двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Musgravehill
ua6jhm:

Попробуйте типа такой примочки,самодельная но есть и готовые решения.В полете видно сколько он жрет гад.

И датчик с индикатором разместить в поле зрения камеры (платка со светодиодами для контроля аккумулятора так отлично видна - 3й контур телеметрии. 1й - через frsky, 2й - Ардупиратовский).

Timmy

Вопрос к знающим
первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L

вопрос второй как качество винтов с гудлака(именно 11 47), что педпочесть карбон нейлон, который чуть дороже или стандартные более дешевые

спасибо

delfin000
Timmy:

первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L

Выкладывал тесты по этим моторам … там тесты до 12-и дюймовых пропов

Timmy:

вопрос второй как качество винтов с гудлака(именно 11 47), что педпочесть карбон нейлон, который чуть дороже или стандартные более дешевые

чем тяжелее аппарат, тем жестче нужны пропы. Приметивно считается, что аппарат весом более 3кг уже можно относить к разряду тяжелых и требует внимательного подхода к выбору пропеллеров. более 4-кг это к очень тяжелым.
как итог (для примера под Х4): но это примерно, точной границы нет

  • до 1.3-1.5 кг можно ставить все что угодно.
  • до 3-3.5 лучше АПС средней жесткости.
  • свыше 3.5-4.0 - жесткие АПС, плетенный карбон, деревянные из благородных твердых пород дерева
Timmy:

первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L

очень хорошо будет летать на АПС 10х4.7, 11х4.7.
На граупнерах 11х5 - самый вкусный и высокоэкономичный шоколад.

Wishnu
  • до 3-3.5 лучше АПС средней жесткости.
  • свыше 3.5-4.0 - жесткие АПС,

А какие из АПС мягкие, какие жесткие? У меня лежат 9’’ слоу флаерные - они очень мягкие

leprud


отсюда

эффективность в 12+ поражает неимоверно… Как и ценник, впрочем 😃

Basil
leprud:


отсюда

эффективность в 12+ поражает неимоверно… Как и ценник, впрочем 😃

При пропе 15.7.
500уё за 8 шт. при таких параметрах, как раз.

targetorsk

уже бывалые мультикоптеры, интерисует оптимальная конфигурация двигатели(и их количество)+винты+аккумулятор для достижения максимально возможного времени полета. Помимо самого необходимого (моторы+винты+акк+рама из карбон.трубок) + GoPro + OSD т.е. около 200 гр. баласта.

ua6jhm

Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.

Basil
ua6jhm:

Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.

Возможность увеличить нагрузку, т.е. шаг и диаметр пропа, даст повышенный крутящий момент,а понижение КВ это следствие процесса.

zvuk_Irkutsk

Отчитаюсь немного по сравнению винтов, летал в помещении, на улице опять снегопад:
сегодня поменял винты ЕРР 10х4,5 от рцтаймера на винты АРС10х3,8 и был немного шокирован! Не менял на квадре ничего кроме винтов, даже батарейку на 3,0.
Сначала квадрик повисел три минуты на ЕРР 10х4,5 - все нормально, уже привычно, похрюкивание винтов при резких изменениях оборотов, газ 50% . Винты на стяжках.
Ставлю АПС 10х3,8 - полетели - и чуть не в потолок! Коптер стал резвым! Газ для висения всего 35-40% по ощущениям, реакция на изменение газа моментальная - кое как привык за 7 минут висения. А главное - показалось, что коптер стал экономичнее, судя по разряду батареи.
Кстати, АПС 10х3,8 намного жестче ЕРР 10х4,5
Вес полетный коптера - ровно 1 кг.

ua6jhm
Basil:

понижение КВ это следствие процесса.

Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.

Basil
ua6jhm:

Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.

Надо литературу читать, а вот пример из жизни, для чего в авто пользуются пониженной передачей?
Думаю что бы увеличить крутящий момент на колесе и как следствие понижение оборотов этого колеса т.к. мощность равна произведению оборотов на крутящий момент, и не путайте её с потребляемой мощностью.
А если включить голову, то совсем не понятно почему все тупо ставят ВМГ от самолёта (типо пока в Китае не делают, а где своё-наше) при том что мультикоптер по своим задачам и принципу полёта, почти вертолёт с вековой историей развития!!!
В общем это похоже на скупку, за наши деньги, краденого у нас, с помощью Китая.

Wishnu
Basil:

общем это похоже на скупку, за наши деньги, краденого у нас, с помощью Китая.

Лёшич
zvuk_Irkutsk:

Отчитаюсь немного по сравнению …

Виктор, прошу прощения если что-то пропустил, а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750))? ИМХО при сравнении винтов это важно.
Заранее спасибо.

zvuk_Irkutsk
Лёшич:

а что за моторы

RCTimer 2826-15 930 Хорошие моторки! Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.
Позже попробую тест на потребляемый ток при АРС винтах. На ЕРР потреблял 14-15А при килограмме веса коптера, телеметрия от смальтима.
Винты брал здесь, но теперь там парных нет 😦

Adekamer

а моторки мистери ? отзывы есть ?
те что с любимого гудбайлака ?

zvuk_Irkutsk
Adekamer:

а моторки мистери ? отзывы есть ?
те что с любимого гудбайлака ?

Мне кажется, кореец, который КУКа и навиборд продает, также продает и моторки мистери. И регули у него тоже мистери были, где-то у него даже таблица настройки была (у мистери она особенная). Хотя теперь на всем наклеено флайкам

Adekamer

не важно что наклеено
как они по качеству ?
сколько подшибов ? один или парочка ?
просто эти моторки несколько более доступны чем кда 20-22
и не надо переставлять вал… те удобнее банально…

Bluebird
zvuk_Irkutsk:

Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.

Виктор, закажите себе вот такие штучки! 😉 Прекрасные маунты - я очень доволен )
Вот такая получится красотень:

Лёшич:

а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750)

Хорошие бюджетные моторы, друзья летают на 4 банки, винты 10" - очень довольны. я на 3 банки с винтами 10" - тоже хорошо)

zvuk_Irkutsk
Adekamer:

как они по качеству ?

Вот этого не знаю, может на рцгрупсе поискать? Но кореец летает, нормально.

Bluebird:

закажите себе вот такие штучки!

на мои RCTimer ВС2826 такие не пойдут - под них отверстий с резьбой нет, вообще, только цанги можно ставить.
RCTimer 2830-14(750) - у меня тоже есть - хорошие моторы, сейчас трикоптер под них собираю. Квадрик на них летал с КК на винтах 10х4,5 и на 12х4,5 ЕРР, на 12" летал лучше, батареи у меня все 3S.

Bluebird
zvuk_Irkutsk:

и на 12х4,5 ЕРР, на 12" летал лучше

Хм… я пробовал 2830/14 с ихними же 1245 ЕРР, правда на стенде, греются моторы жуть…

zvuk_Irkutsk:

на мои RCTimer ВС2826 такие не пойдут - под них отверстий с резьбой нет

Жаль… 😭 Были бы поближе - я бы подогнал цанги и пропсейверы на резинках с ХК.

Texnik

Кто помнит - были какие-то винты для коптеров неломающиеся … Никак не могу найти, поскольку потерял ссылку.
Про удочки не вспоминайте! Можно конечно самому накрутить трубу и вырезать винты по типу LAMA. Но, блин, не дома же!

Echelon

Подскажите, из каких соображений выбирать тяговые характеристики ВМГ для коптера с известным весом?
Какой нужно закладывать запас на нормальные режимы подъема и горизонтального перемещения относительно тяги в висе (удерживания собственного веса).

Сейчас в своих расчетах принимаю, чтобы суммарная тяга всех моторов с конкретными винтами была равна снаряженному весу коптера при минимальном напряжении батареи. Это правильно?

Bluebird

Сергей, уже сколько раз советовали калькулятор = ТЫЦ. 😉 Пользуйтесь

Echelon
Bluebird:

Сергей, уже сколько раз советовали калькулятор = ТЫЦ. 😉 Пользуйтесь

Андрей, спасибо. Считал там. Но интересует взгляд на это и мнение опытных коптероводов 😃