двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Моторы без вопросов. Очень хорошие. Характеристики есть. Там и размеры пропов под них в зависимости от кол. банок акб. Что еще нужно? А пропы АРС или Граупнер. Лучшего пока сложно советовать. Где их взять - сами уже вышли на сайт. Сайт проверенный. Так что никаких проблем у вас уже нет
так что скажут бывалые коптероводы за моторы mystery ? как они по качеству ?
если сравнивать с KDA - кто из них качественней (ценовой диапазон практически один)
Моторы без вопросов. Очень хорошие. Характеристики есть. Там и размеры пропов под них в зависимости от кол. банок акб. Что еще нужно? А пропы АРС или Граупнер. Лучшего пока сложно советовать. Где их взять - сами уже вышли на сайт. Сайт проверенный. Так что никаких проблем у вас уже нет
Вот это: SAILPLANE 1100 3S 18A/60S DL22A 12x6 ?
но мне советуют вопервых брать под всю систему 4S аккумы (такого варианта нет в таблице)
и меня больше смутили понятия пропов: спортивные, тонкие, давящие, и куча других…(извиняюсь за перевод)
И ещё есть с 3,4мя лопостями…их куда используют?
спасибо
… сегодня провел коротенький экстремальный тест. Установил на квадрик две пары Разных пропеллеров. Слева хоббикинговские 11*4.7 , справа карбоновый хэндмейд. Размер 10.5*4 . Винты различаются как диаметром шагом, так и формой лопасти,жесткостью и весом. Мозги КК. чувствительность гир подкрутил до появления перерегулирования. Чтоб посмотреть, как коптер потряхивать будет. На улице порывистый ветер метров пять-семь. В начале волновал вопрос , полетит ли вообще. Мы тут поднимаем вопросы триммирования, центра тяжести, а тут бац, и основные движетили несимметричны.
Скажу сразу ,Полетел! причем даже триммеры двигать не пришлось. на видео не видно, но в реале хорошо было заметно, что по крену, левая сторона сильнее трясется. Ветром коптер колбасило,даже на посадке порывом вбок завалило. теперь нужно поставить все четыре пропа и провести ряд тестов . особенно интересуют моменты энергопотребления и точности управления…
за видос помидорами не кидаться, чисто информационный,да и снимал одиннадцатилетний малый…
но мне советуют вопервых брать под всю систему 4S аккумы (такого варианта нет в таблице)
и меня больше смутили понятия пропов: спортивные, тонкие, давящие, и куча других…(извиняюсь за перевод)
И ещё есть с 3,4мя лопостями…их куда используют?
А кто советует то ??? Пусть пояснит тогда прямо здесь, а мы послушаем
На тестах пульсо 28М на этих пропах греться начал и показал результат гораздо хуже чем 12х3.8. А ваши моторы еще слабее и кв выше. Где же логика и тем более на 4S 😉
за видос помидорами не кидаться, чисто информационный,да и снимал одиннадцатилетний малый…
У меня пара аппаратов может вообще без одного пропа летать (х6 и Х8) и ничего…справляется. Эта тема о другом. Об Эфективности мотора с пропеллером
Попробуйте типа такой примочки,самодельная но есть и готовые решения.В полете видно сколько он жрет гад.
И датчик с индикатором разместить в поле зрения камеры (платка со светодиодами для контроля аккумулятора так отлично видна - 3й контур телеметрии. 1й - через frsky, 2й - Ардупиратовский).
Вопрос к знающим
первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L
вопрос второй как качество винтов с гудлака(именно 11 47), что педпочесть карбон нейлон, который чуть дороже или стандартные более дешевые
спасибо
первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L
Выкладывал тесты по этим моторам … там тесты до 12-и дюймовых пропов
вопрос второй как качество винтов с гудлака(именно 11 47), что педпочесть карбон нейлон, который чуть дороже или стандартные более дешевые
чем тяжелее аппарат, тем жестче нужны пропы. Приметивно считается, что аппарат весом более 3кг уже можно относить к разряду тяжелых и требует внимательного подхода к выбору пропеллеров. более 4-кг это к очень тяжелым.
как итог (для примера под Х4): но это примерно, точной границы нет
- до 1.3-1.5 кг можно ставить все что угодно.
- до 3-3.5 лучше АПС средней жесткости.
- свыше 3.5-4.0 - жесткие АПС, плетенный карбон, деревянные из благородных твердых пород дерева
первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L
очень хорошо будет летать на АПС 10х4.7, 11х4.7.
На граупнерах 11х5 - самый вкусный и высокоэкономичный шоколад.
- до 3-3.5 лучше АПС средней жесткости.
- свыше 3.5-4.0 - жесткие АПС,
А какие из АПС мягкие, какие жесткие? У меня лежат 9’’ слоу флаерные - они очень мягкие
эффективность в 12+ поражает неимоверно… Как и ценник, впрочем 😃
эффективность в 12+ поражает неимоверно… Как и ценник, впрочем 😃
При пропе 15.7.
500уё за 8 шт. при таких параметрах, как раз.
уже бывалые мультикоптеры, интерисует оптимальная конфигурация двигатели(и их количество)+винты+аккумулятор для достижения максимально возможного времени полета. Помимо самого необходимого (моторы+винты+акк+рама из карбон.трубок) + GoPro + OSD т.е. около 200 гр. баласта.
Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.
Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.
Возможность увеличить нагрузку, т.е. шаг и диаметр пропа, даст повышенный крутящий момент,а понижение КВ это следствие процесса.
Отчитаюсь немного по сравнению винтов, летал в помещении, на улице опять снегопад:
сегодня поменял винты ЕРР 10х4,5 от рцтаймера на винты АРС10х3,8 и был немного шокирован! Не менял на квадре ничего кроме винтов, даже батарейку на 3,0.
Сначала квадрик повисел три минуты на ЕРР 10х4,5 - все нормально, уже привычно, похрюкивание винтов при резких изменениях оборотов, газ 50% . Винты на стяжках.
Ставлю АПС 10х3,8 - полетели - и чуть не в потолок! Коптер стал резвым! Газ для висения всего 35-40% по ощущениям, реакция на изменение газа моментальная - кое как привык за 7 минут висения. А главное - показалось, что коптер стал экономичнее, судя по разряду батареи.
Кстати, АПС 10х3,8 намного жестче ЕРР 10х4,5
Вес полетный коптера - ровно 1 кг.
понижение КВ это следствие процесса.
Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.
Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.
Надо литературу читать, а вот пример из жизни, для чего в авто пользуются пониженной передачей?
Думаю что бы увеличить крутящий момент на колесе и как следствие понижение оборотов этого колеса т.к. мощность равна произведению оборотов на крутящий момент, и не путайте её с потребляемой мощностью.
А если включить голову, то совсем не понятно почему все тупо ставят ВМГ от самолёта (типо пока в Китае не делают, а где своё-наше) при том что мультикоптер по своим задачам и принципу полёта, почти вертолёт с вековой историей развития!!!
В общем это похоже на скупку, за наши деньги, краденого у нас, с помощью Китая.
Отчитаюсь немного по сравнению …
Виктор, прошу прощения если что-то пропустил, а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750))? ИМХО при сравнении винтов это важно.
Заранее спасибо.
а что за моторы
RCTimer 2826-15 930 Хорошие моторки! Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.
Позже попробую тест на потребляемый ток при АРС винтах. На ЕРР потреблял 14-15А при килограмме веса коптера, телеметрия от смальтима.
Винты брал здесь, но теперь там парных нет 😦