MultiWii

bond62

как я понимаю разговор и идёт только “о правильном возврате домой” так что MAG активировать нужно.

ctakah

хэдфри без компаса?? Очень оригинально.И что-прямо таки работает??

schs
devv:

как новичок узнает решена проблема или нет ?

Тогда понятно, я думал есть какие то скрытие мотивы, непонятные мне.

flygreen

Народ, а от чего в прошивке 2.3 нет настройки #define GPS_BAUD 115200

Как мне ГПС то запустить ? Перепрошивать модуль ?

modelist07rus

Доброго времени суток. Настроил полетные режимы по инструкции Евгения(devv).
Подключил сервы и регуляторы по схеме бикоптер(аватар)

Но после включениия и арминга(и до него) сервы не реагируют на команды с пульта вообще никак, однако при этом двигатели работают, слушаются стика газа, а сервы молчат. Подключаю напрямую к приемнику, все работает. Прошивку прошил, раскомментировав “Bi”, настроек других в ней не менял, только регуляторы выбрал “Simonk”.
Подключал к MultiwiiConf там столбики изменяются при отклонении стиков, в MW EZ-GUI через БТ также.

Подскажите в чем может быть проблема? Может надо еще что-то в config’e подправить? или схема подключения указанная на картинке неправильная?

плата AIOP 1.1 mw 2.3

mataor

сервы скоростные цифровые или обычные? вполне возможно что частота PWM на сервы выставлена 300Гц, если так - попробуйте поставить стандартные 50

mahowik
kostya-tin:

дык, мне кажется, компас и так используется без его включения в режимах. без него коптер просто бы не знал, куда лететь. MAG нужен для точного полета по курсу

omegapraim:

И странно почему же тогда он не поворачивает учитывая что все алгоритмы завязаны на компас?))))))) для этих режимов компас обязателен а самое главное отсутствие наводок на него иначе будет унитазить, болтиаться и куролесить.

Art_Nesterov:

Не совсем так, режим Хедфри работает без активации компаса, удержание позиции тоже, а правильный возврат домой только с активированным компасом. И еще если у вас есть внешнее воздействие на коптер, например постоянный ветер, то иногда на одних гироскопах его может просто развернуть по Яв. Если при этом включен компас, то этого не происходит.

ctakah:

хэдфри без компаса?? Очень оригинально.И что-прямо таки работает??

Уже как то писал тут или в АИОП ветке. В вие MAG - это просто режим (удержания носа по гире с корректировкой по компасу), а не включение-отключение компаса как такового.
Сами же данные компаса используются во всех ГПС режимах, хеадфри и в режиме MAG соот-но…
По поводу возврата домой по ГПС. Если при этом включен MAG режим, то возврат будет носом или жжж + по прилету развернет нос в напр-е во время АРМ-а… Если MAG режим выключен, то “текущим” боком и прилетит…

serenya:

Кажется это где-то настраивается лететь боком или носом при РТХ, у меня носом летит - меня устраивает и я не лезу в это.

настройка в конфиге каким местом лететь… т.е. носАм или попАм 😃 У меня задано ззадом, т.к. проще перехватить упр-е, если что пошло не так…

modelist07rus
modelist07rus:

Доброго времени суток. Настроил полетные режимы по инструкции Евгения(devv).
Подключил сервы и регуляторы по схеме бикоптер(аватар)

Но после включениия и арминга(и до него) сервы не реагируют на команды с пульта вообще никак, однако при этом двигатели работают, слушаются стика газа, а сервы молчат. Подключаю напрямую к приемнику, все работает. Прошивку прошил, раскомментировав “Bi”, настроек других в ней не менял, только регуляторы выбрал “Simonk”.
Подключал к MultiwiiConf там столбики изменяются при отклонении стиков, в MW EZ-GUI через БТ также.

Подскажите в чем может быть проблема? Может надо еще что-то в config’e подправить? или схема подключения указанная на картинке неправильная?

плата AIOP 1.1 mw 2.3

mataor:

сервы скоростные цифровые или обычные? вполне возможно что частота PWM на сервы выставлена 300Гц, если так - попробуйте поставить стандартные 50

посмотрел в конфиге стоит стандарт 50HZ, 160 и 300Hz закоментированы. сервы обычные аналоговые MG, типа таких banned link

zMORFEUSz

Приветствую товарищи! Возник следующий вопрос:
Делаю сейчас делитель для VBAT сенсора. Так вот, добавляете ли вы какие-нибудь элементы для более безопасного использования? Диоды, конденсаторы и т.п., или же банального делителя из 2-х резисторов достаточно и я зря боюсь за свой криус? 😃 И еще вопрос, возможно глупый… Можно ли поставить mincommand и minthrottle на 1000 (тобеж чтобы после арма моторы не крутились) и не повредит ли это регулям… Извините, просто я так и не въехал в смысл этих параметров…

kostya-tin
mahowik:

В вие MAG - это просто режим (удержания носа по гире с корректировкой по компасу), а не включение-отключение компаса как такового.
Сами же данные компаса используются во всех ГПС режимах, хеадфри и в режиме MAG соот-но…

что я и писал только своими словами)

mahowik:

Если при этом включен MAG режим, то возврат будет носом или жжж + по прилету развернет нос в напр-е во время АРМ-а… Если MAG режим выключен, то “текущим” боком и прилетит…

вот теперь буду знать, как сделать, что бы коптер летел носом к дому (а то как раз назревал этот вопрос), а то пробовал визуально отпускать его на метров 400, а как назад летел, то на ощуп разворачивал его носом, что бы камерка на его борту смотрела вперед, а не в уплывающее небо)

VasilijHCN

Здравствуйте, будет ли работать управление если вместо заводского приемника будет самодельный (на отдельной ардуине), который даст на throttle, yaw, pitch сигнал серво (0-179), а кнопочные коомманды лог. 0 - 1, каждая команда на отдельном канале (не mixed ppm) ?
Смысл сего - дешевизна + доп возможности, едет приемпередатчик на 2,4ГГц ~1000m зона действия.

kostya-tin

какоет то малое разрешение передатчика. у мультивия диапазон где то 900-2100 (соответсвенно разрешение 1200). да и если радиус действия примерно 1 км, то особой разницы с дешовой 6-ти канальной аппой с ХК не будет.
а вообще у меня знакомый на самодельной ЛРС на 433MHz летает


VasilijHCN
kostya-tin:

какоет то малое разрешение передатчика. у мультивия диапазон где то 900-2100 (соответсвенно разрешение 1200).

Тут я неверно выразился - с помощью библиотеки servo (Задаёт значение в микросекундах для длительности управляющего импульса.) (0-179градусов), будет соответствовать 1000-2000. Диапазон от 700 до 2300.
Например так:
uS = map(val, 0, 1023, 900, 2100); //throttle
servo.writeMicroseconds(uS);

Shuricus

Господа, объясните пожалуйста и мне логику работы - выставил в регуляторах WiiESC значения как и в прошивке

1064-1900

После арма моторы не крутятся, но после первого увеличения газа продолжают крутится, даже когда убираю газ в ноль. В любом полетном режиме.

Почему это происходит? Или так и задумано?

kostya-tin
Shuricus:

Почему это происходит? Или так и задумано?

скорее всего идет небольшой дрейф показателей из-за нагрева регуляторов. у меня часто наоборот. сперва регули в холостую крутятся, а потом после некоторого времени работы перестают. если коптер немного постоит и регули немного остынут, моторы опять начинают крутиться

а вообще в регулях значение лучше выставить от 1000 до 1900, что бы при арминге моторы выдавали холостые обороты

Shuricus

А в принципе, пропы должны все время крутится?

Я заметил, что у меня и до нагрева, и после, и на морозе - такое поведение всегда одинаковое.

У Маховика и в обычном мультиви алгоритм работы пропов идентичный?

kostya-tin

после арминга, считается, что должны крутиться, хотя зачем - тут сложно сказать

Shuricus

Момент с “кручением” пропов - это кому как нравится! Это настраивается, насколько я знаю.

Но вот, что точно странно - это то, как они работают у меня! Ни нашим ни вашим…

GrafSher
kostya-tin:

после арминга, считается, что должны крутиться, хотя зачем - тут сложно сказать

Зачем - было неоднократно озвучено: как визуальный индикатор арминга. Пропы крутятся - не подходи! Опасно!

bond62

считаю это правильным с точки ТБ когда винты вращаются после арминга.

Shuricus

Хватит уже тельняшки рвать по этому поводу. Уже сто раз обсуждали - каждый делает как ему нравится.

Лучше бы на вопрос о действительно непонятной ситуации ответили.