MultiWii

devv
scgorodok:

так и думал что куплю а зря

Наза не всегда стоила 69. когда то Лайт вообще не было

АИОП + Multiwii RC3 был единственный способ за не дорого получить полетный контроллер уровня Назы V1

В вашем случае мозк не очень 😃

flygreen

Дмитрий, у вас в итоге МВ летает нормально ? Ардукопетер ради интереса ковыряете , или альтернативу МВ ищите ?

omegapraim

У меня мультивий летает шикарно, ардукоптер ковыряю по другим причинам.Махови уже не интересен. Я его уже излазил вдоль и поперек, а поскольку я не программист то прикручивать разные прикольные штуки как маховик не умею, а при отношении некоторых пользователей к чужому труду и желания разбираться нет. Махови уже по сути без глючная платформа которая обеспечит хороший стабильный полет и вернет домой если сигнал с пульта пропадет, собственно больше от нее требовать не имеет смысла. Но мне если честно больше нравится делать нежели летать ну где то 60/40)))) поэтому я летаю когда есть время, а мастерю каждые выходные.

тигромух
omegapraim:

Почему я осваивая сейчас для себя новую систему (Ардукоптер) не ною в ветке про нее спасите помогите не летает, дали мне ускоряющего пинка под зад и сижу разбираюсь читаю и на ангельском и на своем… Мультивий уже 2 года пилю, а вы чем хуже, почему я разбираюсь а вам все на блюдечке подавай? На форуме отношение ко всем одинаковое…

Вы зря сравниваете ардукоптер и мультивий. У первого - шикарная дока, покрывающая любые вопросы. С картинками и видеороликами.
А у второго где документация? Куцая вики на офсайте даже про режимы полета ничего толком не говорит. Да еще и противоречит сама себе.
Только исходники и спасают. Ну и форум, если повезет 😉

omegapraim

FAQ по мультивию тонна и все на русском все там расписано и показано. А режимы там намного проще чем в арду. Но я сравниваю чисто как для себя конкретного пользователя, делюсь ощущениями от происходящего в процессе изучения.

тигромух
omegapraim: