MultiWii

toleg
tusik:

одна ось отходит от всех на 200 единиц

Синяя так и должно быть

tusik:

резко повышается чувствительность по всем осям

надо смотреть какой цикл и менять interleaving
но мне помог переход с D12 на 3v3

tusik
Piranha:

Кнопочку калибрэйшн нажимали???

Это крыло. Там ее нет.

toleg:

надо смотреть какой цикл

Уже не посмотрю. Что-то стало с нунчаком. Перепаял и он перестал определяться. Когда подключаю к шиннам не видит даже вий.

Covax
tusik:

Это крыло. Там ее нет.

😃) кого нет? вы же multiiwii плату собираете, калибровали нунчак? какая прошивка у вас?

Саша_пилот

Ну чтож, игрушка вроде полетела, есть вопросы:

при полете с нунчаком, все хорошо, только иногда (1н раз в 10-20 сек.) вздрагивает.

и самое главное при отпускании стика правого, идет приличный крен назад, если немного держать стик вперед, то висит отлично.

калибровал и ровно на столе и немного вперед наклоняя и немного назад, всеравно тянет назад! что с этим сделать?

при полете без нунчака, в руках гирики вроде прилично держут, но в полете мало, постоянно раскачивается. если добавить PID то при полете с нунчаком уже начинается тряска.

прошивка самая последняя.

Отдельное спасибо Siberian за подсказку по хвостовой серве (отказывалась работать)

гдеб увидеть описание , что делают цифры в GUI , кроме PID , что делают все остальные?

Piranha

Пилять! Достала меня эта мультипульти 😃 Вчера вот до первой крови доигрался! Осторожно, мальчики, если у Вас силовая ака подключена и пепелац еще по USB в комп воткнут и ГУИ работает, а вам вруг позвонили в телефон-не дергайтесь, ведь если USB шнурок выпрыгнет вместе с вами из компа-есть шанс увидеть какого цвета у Вас кровь, я вчера увидел, еще и пульт упал на пол и поддал жару!!! 😦

Второй день пляшу с бубном вокруг собранного наконец-то Себе квадрика и чтот мне его поведение ну совсем не нравится, все предыдущие летали изумительно но как только начал себе делать любимому-фортуна почемуто наровит ко мне жопой развернуться!

В итоге сегодня утром поменяв демпфера под датчиком удалось получить более менее сносное висение но все равно какие-толчки по высоте почему-то присутствуют

А как Гиры затупить случаем никто не знает, чего-то я пропустил похоже, сил моих больше нетути
прошивал перепрошивал, менял питание, причем у меня датчики одинаково работают и от 5 вольт и от 3.3

Piranha

Спасибо! хоть у меня и не ITG IDG 650 но думаю все равно должно сработать

Exial
Саша_пилот:

всеравно тянет назад

Полезно проверить ориентацию платы нунчака относительно рамы - мозг выравнивает в горизонт именно ее, а не коптер.

Covax

На меня хоть и не прыгал квадрик, но один раз в гостинной под рождество, при кучу народу родственников я решил продемонстрировать как его прет преодолеть притяжение. Не знаю что там произошло, но в какойто момент двигатели рванули на максимум. Ладно кисть инстинктивно сжалась и я поймал квадрик… Так что будьте аккуратны.

MikeMDR
Exial:

Полезно проверить ориентацию платы нунчака относительно рамы - мозг выравнивает в горизонт именно ее, а не коптер.

А разве калибровка не призвана для установки горизонта по раме (если она была горизонтальна при калибровке)?

Covax
MikeMDR:

А разве калибровка не призвана для установки горизонта по раме (если она была горизонтальна при калибровке)?

Если нунчак изначально неправильно сориентирован, то никакая калибровка не поможет.

MikeMDR
Covax:

Если нунчак изначально неправильно сориентирован, то никакая калибровка не поможет.

А каков максимальный угол расхождения горизонтов нунчака и рамы, чтобы калибровка помогала?

Саша_пилот
Covax:

Если нунчак изначально неправильно сориентирован, то никакая калибровка не поможет.

тоесть если трикоптера тянет назад, то нунчак нужно наклонить относительно рамы чуть назад? чтоб компенсировать этот угол?

калибровал и ровно и криво, не помогает.

вот примерно что получилось

www.youtube.com/watch?v=9Sa_Rc647-s

Covax
Саша_пилот:

тоесть если трикоптера тянет назад, то нунчак нужно наклонить относительно рамы чуть назад? чтоб компенсировать этот угол?

Это не в полете проверяется!

  1. сначала проверяем в ГУИ как графики себя ведут:
  • при наклоне коптера вправо ACC_ROLL и GIRO_ROLL (или как там его) должны изменяться в положительную сторону. влево - отрицательную.
  • при наклоне вперед ACC_PITCH и GYRO_PITCH должны изменяться в положительную сторону, назад - отрицательную.
  1. Ставим коптер на ровную поверхность, берем уровень и прикладываем к мотору или основанию винта, куда можете приложить. вот именно эти точки у всех трех-четырех моторов должны быть на одном уровне. Выставили моторы-пропы по уровню - калибруем акселерометр. Вот теперь у вас в воздухе коптер будет висеть в режиме стабилизации точно по горизонту.
  2. Если чуть чуть коптер все равно плывет - триммируем аппаратуру, регулируем ПИДы.
deepness

Подскажите пожалуйста, что значат выделенные записи:

#define DIGITAL_TILT_ROLL_PINMODE pinMode(A1,OUTPUT);
#define DIGITAL_TILT_ROLL_HIGH PORTF |= 1<<1;
#define DIGITAL_TILT_ROLL_LOW PORTF &= ~(1<<1);

Covax

Это если ты камерку хочешь повесить на пан-тилт и чтобы она типа стабилизировалась при отклонениях коптера.

deepness

Это я как раз понял,
сейчас изучаю код для добавления стабилизации и по “YAW”
интересует что значит:
PORTF |= 1<<1;
PORTF &= ~(1<<1);
Просто для PITCH одни значения((1<<0)), для ROLL - другие, хочу понять какие писать для YAW.

Саша_пилот
Covax:

Это не в полете проверяется!

  1. сначала проверяем в ГУИ как графики себя ведут:
  • при наклоне коптера вправо ACC_ROLL и GIRO_ROLL (или как там его) должны изменяться в положительную сторону. влево - отрицательную.
  • при наклоне вперед ACC_PITCH и GYRO_PITCH должны изменяться в положительную сторону, назад - отрицательную.
  1. Ставим коптер на ровную поверхность, берем уровень и прикладываем к мотору или основанию винта, куда можете приложить. вот именно эти точки у всех трех-четырех моторов должны быть на одном уровне. Выставили моторы-пропы по уровню - калибруем акселерометр. Вот теперь у вас в воздухе коптер будет висеть в режиме стабилизации точно по горизонту.
  2. Если чуть чуть коптер все равно плывет - триммируем аппаратуру, регулируем ПИДы.

понял, задний винт у меня немного ниже уровня, что мне делать? подогнуть луч? и сделать калибровку? в ГУИ все графики ездят как надо.

MikeMDR
deepness:

Это я как раз понял,
сейчас изучаю код для добавления стабилизации и по “YAW”
интересует что значит:
PORTF |= 1<<1;
PORTF &= ~(1<<1);
Просто для PITCH одни значения((1<<0)), для ROLL - другие, хочу понять какие писать для YAW.

Может поможет (с www.avrfreaks.net/index.php?name=PNphpBB2&file=vie…):
Code:
PORTB |= (1<<PB4); // sets bit 4
PORTB &= ~(1<<PB4); // clears bit 4
PORTB ^= (1<<PB4); // toggles the state of bit 4

Covax
Саша_пилот:

понял, задний винт у меня немного ниже уровня, что мне делать? подогнуть луч? и сделать калибровку?

Анатолий, ну какой луч подогнуть, побойся Бога 😃 Конечно выставить по уровню и откалибровать. Поставь лучи коптера на одинаковые стопки книг уже будет уровень практически.