MultiWii
Попробовал взлететь - даже на малом газе тянет вправо, т.е. один мотор действительно шалит. У меня питание идет от ESC, я вытащил из 3х ESC провод питания (красный) и заизолировал его термоусадкой, остался 1 как раз от того мотора, который шалит. Но это же не может быть причиной такого поведения мотора?
Но это же не может быть причиной такого поведения мотора?
Нет. Раз гуй показывает то, что показывает, и один мотор действительно крутит больше, чем надо, значит гуй глючит, а не электроника. Как в моём случае, который я выше описывал. Гуй фигню шлёт на выходы. Так и не победили мы это.
Нет. Раз гуй показывает то, что показывает, и один мотор действительно крутит больше, чем надо, значит гуй глючит, а не электроника. Как в моём случае, который я выше описывал. Гуй фигню шлёт на выходы. Так и не победили мы это.
Думаю в плате дело (NanoWii), пожалел, что ее купил, денежек подкоплю возьму All In One.
Раз гуй показывает то, что показывает, и один мотор действительно крутит больше, чем надо, значит гуй глючит, а не электроника.
Как раз это значит что гуи не глючит, раз показывает то что происходит на самом деле! И более того, гуи не на какие выходы ничего не шлет. Или что Вы под гуи подразумеваете?
Думаю в плате дело (NanoWii), пожалел, что ее купил, денежек подкоплю возьму All In One.
Врят ли дело в плате. У вас на скрине гироскоп не в нулях а винтов нет, вот такая разница по оборотам.
Попробовал взлететь - даже на малом газе тянет вправо, т.е. один мотор действительно шалит.
На малом газе может тянуть куда угодно должен при отрыве выравниваться. Калибровку гир как делали? Горизонт выравнивали?
плата такая hobbyking.com/…/__22322__MultiWii_NanoWii_ATmega32…?
Да, именно такая.
за то время сколько она у меня пробыла, работала с базовой прошивкой маховика не плохо, использовал на миникоптере.
конфигуратор показывает, что передний правый мотор работает быстрее остальных, и это при минимальном газе (см. рисунок). Как это поправить?
ответ простой (о котором тут 100 раз писали, к сожалению):
- откалибруйте гироскоп или включите GYROCALIBRATIONFAILSAFE (появился в 2.2 версии)
/* Gyrocalibration will be repeated if copter is moving during calibration. */
#define GYROCALIBRATIONFAILSAFE
-
установите каналы аппы в средину… у вас в частности roll, pitch завален
-
- LEVEL I можно уменьшить до 0.03-0.05, только совсем в ноль убирать не стоит
Что касается опасности запуска в руках,скажу лишь одно:Ноготь почти отошел уже,кусочек фаланги на указательном пальце подзатянулась!!))Кусочек от нее я так и не нашел куда отлетел))))Так что капельку осторожности и техники безопасности лучше не упускать из головы!!Квадр 450 размера.
И товарищи помогите на платке Multiwii pro задать какой нибудь и свободных канальчиков под А0.Все мои попытки переписать что то либо в прошивке не увенчались успехом((Можно было бы и припаяться прямо на процессор,но как то страшновато(короче очкую)
Отдельно спасибо mahowikу за его прошивку.Техника радует полетами!!!Жду с нетерпением чего нибудь новенького.
задать какой нибудь и свободных канальчиков под А0
в смысле? вход ппмсум и один из каналов - наружу вывести на подвес например?
такое себе делал. делается довольно легко
Или что Вы под гуи подразумеваете?
Да, я имел ввиду, конечно же, работу программы на плате, а не гуй. Просто раз гуй это показывает, значит так оно и есть на самом деле.
в смысле? вход ппмсум и один из каналов - наружу вывести на подвес например?
такое себе делал. делается довольно легко
Напомни, плиз, как. Хочу управление на подвес вывести.
в смысле? вход ппмсум и один из каналов - наружу вывести на подвес например?
Я имею ввиду сделать вход на VBAT!Что бы не припаяться,а просто подсоединить на контакт на плате.
Народ, направьте в нужную сторону.
Нужно с плату полчить по паралельному порту получить углы (компас, наклоны)
как это сделать?
atmega328+gy-85
Напомни, плиз, как.
сча точно сказать не могу - в командировке сижу.
смысл такой - в оутпут.н после работы с сервами берем нужный канал и выводим шим на нужную ногу - аппаратный или программный (у себя делал на ногу 8-го мотора).
в выходные буду дома, могу кусок дать, но не полностью - у меня другой проц и там аппаратный шим выводится
Я имею ввиду сделать вход на VBAT
блин нашли проблему - один дефайн заменить (ну или поправить)
в выходные буду дома, могу кусок дать, но не полностью - у меня другой проц и там аппаратный шим выводится
Буду ждать. Мне для AIOP.
Мне для AIOP.
скок-то страниц назад кому-то уже помогал, у него все получилось
делал с дефайнами для удобства. примерно вот так
/************************************************************************************************************/
/**************** neutralize Servos during calibration of gyro&acc ******************/
#ifdef SERVO
if ( (!f.ARMED) && ((calibratingG > 0) || (calibratingA > 0)) ) servos2Neutral();
#endif
#if defined(AUX3_ON_M7)
TCD1.CCA = rcData[AUX3]>>1; // выход №7
#endif
#if defined(AUX4_ON_M8)
TCD1.CCB = rcData[AUX4]>>1; // выход №7
#endif
строчку TCD1.CCA = rcData[AUX3]>>1; заменить на что-нить типа
motor[7] = rcData[AUX3] ;
но необходимо сделать инициализацию данного канала и запись в него в ф-циях
void initOutput() и void writeMotors()
опять же используя дефайны для легкого отключения/подключения
Вот, на место где сейчас стоит GPS модуль поставить плату с мозгами, а сам GPS вынести на шнанге еще выше. Правильное ли будет такое решение?[/QUOTE]
Виктор, у меня точно такая же каебочка, такие же мозги. Мозги так же установлены. ГПС модуль просто приклеен скотчем изнутри к крышке каебочки!
Квадрик отлично летает. Главное понять что виброизоляцию народ нагораживает когда не понимают ее источник- причину, и борятся уже с последствиями.
Мой совет ,- тчательно балансируйте винты уже становленные на моторы, т.е вместе с моторами. Не будет вибрации, не будет всяких глюков.
До сих пор не понимаю смысл выноса модуля ГПС на штангу вверх??!
держа над головой ничего не…
Резко вывернет на >90 градусов по крену или тангажу и порубит руки.
зачем что-то выдумывать еще?!
С таким подходом и уровнем ответственности предлагаю вообще коптерами не заниматься: для сохранения здоровья себя, здоровья окружающих, экономии денег.
Резко вывернет на >90 градусов по крену или тангажу и порубит руки.
мне что, надо было вам расписать, что проверить направление вращения моторов на земле без пропов надо? думаю тут люди с мозгами, не надо вталдычивать каждому порядок настройки и проверки, который и так везде разжеван.
С таким подходом и уровнем ответственности
убедили, бросаю. хоть и без шасси коптер( не фига не мини) сто раз сажал на руки, ни один палец не пострадал, а тут при настройке бы отрезало, обидно.
До сих пор не понимаю смысл выноса модуля ГПС на штангу вверх??!
меньше помех возможно будет на него влиять, естественно точнее позиционирование.
Вынос модуля ГПС вверх нужен не сколько самому приемнику ГПС, сколько компасу. ГПС работает на гигагерцах, ему пофиг на помехи (лишь бы откровенного загораживания не было), а вот компас - очень чувствителен к посторонним наводкам.