MultiWii

GrafSher
mataor:

в смысле? вход ппмсум и один из каналов - наружу вывести на подвес например?
такое себе делал. делается довольно легко

Напомни, плиз, как. Хочу управление на подвес вывести.

NIKITOSINA
mataor:

в смысле? вход ппмсум и один из каналов - наружу вывести на подвес например?

Я имею ввиду сделать вход на VBAT!Что бы не припаяться,а просто подсоединить на контакт на плате.

k0der

Народ, направьте в нужную сторону.
Нужно с плату полчить по паралельному порту получить углы (компас, наклоны)
как это сделать?
atmega328+gy-85

mataor
GrafSher:

Напомни, плиз, как.

сча точно сказать не могу - в командировке сижу.
смысл такой - в оутпут.н после работы с сервами берем нужный канал и выводим шим на нужную ногу - аппаратный или программный (у себя делал на ногу 8-го мотора).
в выходные буду дома, могу кусок дать, но не полностью - у меня другой проц и там аппаратный шим выводится

NIKITOSINA:

Я имею ввиду сделать вход на VBAT

блин нашли проблему - один дефайн заменить (ну или поправить)

GrafSher
mataor:

в выходные буду дома, могу кусок дать, но не полностью - у меня другой проц и там аппаратный шим выводится

Буду ждать. Мне для AIOP.

mataor
GrafSher:

Мне для AIOP.

скок-то страниц назад кому-то уже помогал, у него все получилось

делал с дефайнами для удобства. примерно вот так

/************************************************************************************************************/
 /****************     neutralize Servos during calibration of gyro&acc   ******************/
  #ifdef SERVO
	if ( (!f.ARMED) && ((calibratingG > 0) || (calibratingA > 0)) ) servos2Neutral();
  #endif

  #if defined(AUX3_ON_M7)
	TCD1.CCA = rcData[AUX3]>>1; //  выход №7
  #endif
  #if defined(AUX4_ON_M8)
	TCD1.CCB = rcData[AUX4]>>1; //  выход №7
  #endif

строчку TCD1.CCA = rcData[AUX3]>>1; заменить на что-нить типа
motor[7] = rcData[AUX3] ;
но необходимо сделать инициализацию данного канала и запись в него в ф-циях
void initOutput() и void writeMotors()
опять же используя дефайны для легкого отключения/подключения

Realtek

Вот, на место где сейчас стоит GPS модуль поставить плату с мозгами, а сам GPS вынести на шнанге еще выше. Правильное ли будет такое решение?[/QUOTE]

Виктор, у меня точно такая же каебочка, такие же мозги. Мозги так же установлены. ГПС модуль просто приклеен скотчем изнутри к крышке каебочки!
Квадрик отлично летает. Главное понять что виброизоляцию народ нагораживает когда не понимают ее источник- причину, и борятся уже с последствиями.
Мой совет ,- тчательно балансируйте винты уже становленные на моторы, т.е вместе с моторами. Не будет вибрации, не будет всяких глюков.
До сих пор не понимаю смысл выноса модуля ГПС на штангу вверх??!

ADF
STRIMSS:

держа над головой ничего не…

Резко вывернет на >90 градусов по крену или тангажу и порубит руки.

STRIMSS:

зачем что-то выдумывать еще?!

С таким подходом и уровнем ответственности предлагаю вообще коптерами не заниматься: для сохранения здоровья себя, здоровья окружающих, экономии денег.

STRIMSS
ADF:

Резко вывернет на >90 градусов по крену или тангажу и порубит руки.

мне что, надо было вам расписать, что проверить направление вращения моторов на земле без пропов надо? думаю тут люди с мозгами, не надо вталдычивать каждому порядок настройки и проверки, который и так везде разжеван.

ADF:

С таким подходом и уровнем ответственности

убедили, бросаю. хоть и без шасси коптер( не фига не мини) сто раз сажал на руки, ни один палец не пострадал, а тут при настройке бы отрезало, обидно.

Realtek:

До сих пор не понимаю смысл выноса модуля ГПС на штангу вверх??!

меньше помех возможно будет на него влиять, естественно точнее позиционирование.

ADF

Вынос модуля ГПС вверх нужен не сколько самому приемнику ГПС, сколько компасу. ГПС работает на гигагерцах, ему пофиг на помехи (лишь бы откровенного загораживания не было), а вот компас - очень чувствителен к посторонним наводкам.

Владимир#
STRIMSS:

мне что, надо было вам расписать, что проверить направление вращения моторов на земле без пропов надо? думаю тут люди с мозгами, не надо вталдычивать каждому порядок настройки и проверки, который и так везде разжеван.

Пару раз на старте квадрик газовал по максимуму двумя моторами и это не свеже собранный а уже настроеный и не раз летавший. На земле это просто переворот, а в руках? Я кстати здесь спрашивал что могло быть, в ответ тишина.

Taatarenkoff

Шевелили после подключения питания? Возможна “кривая” калибровка гироскопа при инициализации.

Владимир#
Taatarenkoff:

Шевелили после подключения питания?

Да нет, это я всё знаю. Как бы не первый день и не первый раз летаю.

Taatarenkoff:

Возможна “кривая” калибровка гироскопа при инициализации.

Ну не знаю, на сколько кривая должна быть, чтобы при примерно 20% общего газа пошли 100% на два мотора.

nemo61
Владимир#:

Пару раз на старте квадрик газовал по максимуму двумя моторами и это не свеже собранный а уже настроеный и не раз летавший. На земле это просто переворот, а в руках? Я кстати здесь спрашивал что могло быть, в ответ тишина.

В таких непонятных случаях стираю епром, беру прошивку из архива и делаю конфигурацию заново. При повторе меняю контроллер.

Владимир#

Ну вот сезон отлетал больше не повторялось (тфу, тфу, тфу…). От жары не могло? Квадр долго лежал на солнце под стеклом в закрытой машине. Ну и на улице и без того в районе 30 было.

nemo61

Вполне могло быть. Обычно даю время, чтобы оборудование нагрелось (охладилось) до уличной.

ADF

И еще лучше - не класть электронику на солнцепек! Под прямым солнечным светом до 80 градусов нагреваться могут предметы, а в закрытых пространствах - даже больше… Те-же аккумуляторы махом надувает под прямым солнечным светом.

k0der

кто-нибудь в каком-нибудь виде использовал через терминал последовательный порт (может вирутальный)?
этот протокол

Taatarenkoff
Владимир#:

чтобы при примерно 20% общего газа пошли 100% на два мотора

Не рассматривали вариант, что температурный перепад сбивал калибровку акселерометра?
(пока писал, вам уже сделали такое предположение)
Я сам как-то попался на том что по тупости калибранул вместо магнитометра аксель. И горизонт сохранился хрен пойми под каким углом. И получил четко ваш симптом. При взлете как только газ перешагнул значение мин тротл получал кувырок.

mataor
k0der:

кто-нибудь в каком-нибудь виде использовал через терминал последовательный порт (может вирутальный)?

не можеш вытащить как запрос направить?
завтра приеду домой и дам кусок, там все просто
сделано на делфи с подсчетом црц (делал свой гуй)
п.с. - если не забуду, напомни лучше в личку завтра вечером

k0der
mataor:

не можеш вытащить как запрос направить?
завтра приеду домой и дам кусок, там все просто
сделано на делфи с подсчетом црц (делал свой гуй)
п.с. - если не забуду, напомни лучше в личку завтра вечером

спасибо. жду. откуда брал инфу?