Резко вывернет на >90 градусов по крену или тангажу и порубит руки.
мне что, надо было вам расписать, что проверить направление вращения моторов на земле без пропов надо? думаю тут люди с мозгами, не надо вталдычивать каждому порядок настройки и проверки, который и так везде разжеван.
С таким подходом и уровнем ответственности
убедили, бросаю. хоть и без шасси коптер( не фига не мини) сто раз сажал на руки, ни один палец не пострадал, а тут при настройке бы отрезало, обидно.
До сих пор не понимаю смысл выноса модуля ГПС на штангу вверх??!
меньше помех возможно будет на него влиять, естественно точнее позиционирование.
Вынос модуля ГПС вверх нужен не сколько самому приемнику ГПС, сколько компасу. ГПС работает на гигагерцах, ему пофиг на помехи (лишь бы откровенного загораживания не было), а вот компас - очень чувствителен к посторонним наводкам.
мне что, надо было вам расписать, что проверить направление вращения моторов на земле без пропов надо? думаю тут люди с мозгами, не надо вталдычивать каждому порядок настройки и проверки, который и так везде разжеван.
Пару раз на старте квадрик газовал по максимуму двумя моторами и это не свеже собранный а уже настроеный и не раз летавший. На земле это просто переворот, а в руках? Я кстати здесь спрашивал что могло быть, в ответ тишина.
Шевелили после подключения питания? Возможна “кривая” калибровка гироскопа при инициализации.
Шевелили после подключения питания?
Да нет, это я всё знаю. Как бы не первый день и не первый раз летаю.
Возможна “кривая” калибровка гироскопа при инициализации.
Ну не знаю, на сколько кривая должна быть, чтобы при примерно 20% общего газа пошли 100% на два мотора.
Пару раз на старте квадрик газовал по максимуму двумя моторами и это не свеже собранный а уже настроеный и не раз летавший. На земле это просто переворот, а в руках? Я кстати здесь спрашивал что могло быть, в ответ тишина.
В таких непонятных случаях стираю епром, беру прошивку из архива и делаю конфигурацию заново. При повторе меняю контроллер.
Ну вот сезон отлетал больше не повторялось (тфу, тфу, тфу…). От жары не могло? Квадр долго лежал на солнце под стеклом в закрытой машине. Ну и на улице и без того в районе 30 было.
Вполне могло быть. Обычно даю время, чтобы оборудование нагрелось (охладилось) до уличной.
И еще лучше - не класть электронику на солнцепек! Под прямым солнечным светом до 80 градусов нагреваться могут предметы, а в закрытых пространствах - даже больше… Те-же аккумуляторы махом надувает под прямым солнечным светом.
кто-нибудь в каком-нибудь виде использовал через терминал последовательный порт (может вирутальный)? этот протокол
чтобы при примерно 20% общего газа пошли 100% на два мотора
Не рассматривали вариант, что температурный перепад сбивал калибровку акселерометра?
(пока писал, вам уже сделали такое предположение)
Я сам как-то попался на том что по тупости калибранул вместо магнитометра аксель. И горизонт сохранился хрен пойми под каким углом. И получил четко ваш симптом. При взлете как только газ перешагнул значение мин тротл получал кувырок.
кто-нибудь в каком-нибудь виде использовал через терминал последовательный порт (может вирутальный)?
не можеш вытащить как запрос направить?
завтра приеду домой и дам кусок, там все просто
сделано на делфи с подсчетом црц (делал свой гуй)
п.с. - если не забуду, напомни лучше в личку завтра вечером
не можеш вытащить как запрос направить?
завтра приеду домой и дам кусок, там все просто
сделано на делфи с подсчетом црц (делал свой гуй)
п.с. - если не забуду, напомни лучше в личку завтра вечером
спасибо. жду. откуда брал инфу?
блин нашли проблему - один дефайн заменить (ну или поправить)
Покажите пожалуйста пример что ,где и как это делать??За ранее благодарю!
кто-нибудь в каком-нибудь виде использовал через терминал последовательный порт (может вирутальный)?
этот протокол
В файле JS2Serial.zip исходники которые я в взял за основу, управление мультииВием через джостик от компьютера.
В файле mwSerial.zip мой код для связи MultiWii 2.2 и ROS
Ребята, понять не могу, делаю дисарминг, а моторы включаются, на стики обороты не реагируют. Что делать???
Что делать???
Clear EEPROM?
Делал
Здравствуйте, это опять я. Поставил MIDRC 1512 (апа Hobby King HK-T6A V2), Roll и Pitch стали в 0, как и должны, передний правый мотор перестал обгонять всех остальных, зато теперь их обгоняет левый задний.
ACC откалибровали? Во время подачи питания коптер не шевелите? Там гиры калибруются.
Horison можете все три точки поставить на AUX1?
1534 1526 1523 - вот причина.
триммируйте на 1500 +/-5 макс