MultiWii
Воу,воу,воу,полехче))я же написал выше, что есть винты как нормального так и обратного вращения,Сейчас например стоят 3 винта обратного,как они сломаются,поставлю нормального вращения. Так сказать работаю с тем ,что есть в наличии.
Интересно, а как вы планируете компенсировать вращение коптера при неравном количестве прямых и обратных винтов?
Или это потому,что я белорус???)))
Нет. Потому что вы халявщик. А я их не люблю.
у него трикоптер)))
Честно сказать не знаю,Вас наверное ввело в заблуждение то ,что я не сказал о раме,это трикоптер. А схемы с вращением винтов для трикоптера существую с винтами ЛПП и все три однонаправленные,неважно будь они правые или левые.Собственно сейчас треха летает очень даже ничего с тремя левыми винтами.
GrafSher эх вы.какой же я халявщик??? за 5 лет на форуме у меня всего 300 сообщений,пройден путь от планера с коллекторным мотором,пилотажные модели,через авто,глиссеры,FPV,когда ская еще и в помине не было и летали на 40MHz по камере. Гексы на кролике,а затем назе. И судя по всему вопросов я не так уж и много задавал,читал,разбирался. А тут задал 5 вопросов в 300-т страничной теме и сразу халявщик.Да вы батенька,ХАМ!
Моё мнение (основанное на теории, не подкреплённое практикой) - на трикоптере всё же будет эффективнее схема, где один из винтов вращается в другую сторону, а не все три в одну. Так как при этом потребуется меньше энергии на компенсацию вращения по оси yaw.
Новогодние скидки! 😉
rcopen.com/blogs/83206/17033
И чутка новостей: Под зиму засел переписывать инерциалку для удержния позиции. Написал симулятор для проверки алгоритма в браузере, что бы посмотреть на борьбу акселя и ГПС, кто кого и как 😃 Терь наглядней все, но пока не летал…
Еще хочу переписать альтхолд, объеденив два пид регуля (удержние + регулировка) в один. Газ висения тогда будет находиться уже в процессе взлета, а не зависания, что не которых не устраивало.
Так же поменял последовательность фильтрации сырых данных акселя и если правильно понимаю, то это избавит от прыжков при резкой смене направления движения или при горизонтальном торможении в альт холде…
Если вдруг созрею на релиз (не обещаю!), то будет он скорее всего на базе 2.4, которая вот вот на подходе…
Хотел предложить тебе автоматическую адаптацию фильтра в в альтхолде - мысли были пока в кучу собирал - забыл 😦
хотя может ты это сделал уже, коэффициенты датчиков у тебя были жестко задефайнены к разным высотам, а надо попробовать динамичное их изменение в диапазонах, а так же при резких изменениях скоростей и векторов…
а надо попробовать динамичное их изменение в диапазонах, а так же при резких изменениях скоростей и векторов…
посмотри на dynK в IMU.ino… он как раз зависит от вертикального ускорения и разности между расчетной и баро высотой…
также корректируется при горизонтальных всплесках ускорений…
но уже есть мысли переписать все 😃
Я смотрю, 2.4 уже в виде беты есть.
А что там нового хорошего появилось/изменилось? 😃
Стоит с 2.3 уже переходить
Контроллер CRIUS SE 2.5 прошит multiwii 2.3 двигатели sunnysky x2212-13 пропеллеры 10x4.5
Проблема в том, что при полном газе квадрик только отрывается от земли и еле еле с рывками поднимается вверх. Хотя запас мощности у него с лихвой, что должен пулей улетать вверх. Судя по GUI проблема в акселерометре т.к. даже при холостых (1150) график акселя уже начинает скакать. Вкладываю скрины GUI холостого и 1331 газа (с пропеллерами).
Так же заметил, что если его держать в руке на полном газу, при включенном горизонте, наклоняя каждый двигатель вниз, у меня получилось так, что 3 и 9 двигатели сильно сопротивляются наклонам, а 10 и 11 слабо сопротивляются. Хотя 2 дня назад было наоборот: 3 и 9 слабо, а 10 11 сильно.Регули калибровал. Пропеллеры балансировал. Контроллер сидит на одном слое 2х стороннего скотча, также пробовал и на 3х слоях скотча - тоже скачет.
Прошил MultiWii_2_1_base от маховика. С начало не мог в этой прошиве выбрать модель контроллера. Выбрал #define BOARD_PROTO_1 // with MPU6050 + HMC5883L + MS baro.
Акселерометр успокоился, квадрик полетел!
Отсюда вопрос, что не так было в multiwii 2.3? Или в чем была проблема?
Прошил MultiWii_2_1_base от маховика. С начало не мог в этой прошиве выбрать модель контроллера. Выбрал #define BOARD_PROTO_1 // with MPU6050 + HMC5883L + MS baro.
Акселерометр успокоился, квадрик полетел!
Отсюда вопрос, что не так было в multiwii 2.3? Или в чем была проблема?
у меня полетел 2.3 после того как знающие люди посоветовали подкрутить lowpass фильтр. До этого тоже дёргался и подгазовывал, как я пропы не балансировал.
MultiWii_2_1_base сравнивал - у меня 2.3 стабильнее летал.
Вообще, понял что мультивий очень чувствителен к вибрации, и надо все стараться отбалансировать “в ноль”, иначе он начинает непредсказуемо себя вести в воздухе.
у меня полетел 2.3 после того как знающие люди посоветовали подкрутить lowpass фильтр. До этого тоже дёргался и подгазовывал, как я пропы не балансировал.
MultiWii_2_1_base сравнивал - у меня 2.3 стабильнее летал.
Действительно. В 2.3 раскоментил #define MPU6050_LPF_42HZ и #define ITG3200_LPF_42HZ, прошил. Акселерометр успокоился и квадр теперь летает.
Друзья, у меня NanoWii, купленный на Хоббикинге hobbyking.com/…/__22322__MultiWii_NanoWii_ATmega32… и регуляторы YEP-7A (hobbyking.com/…/__37943__Hobbyking_YEP_7A_1_2S_Bru…. Настроил регуляторы с помощью “родной” платы YEP. В nanowii залил прошивку 2.3. Квадрик самодельный типа X. Запускаю моторы, поддаю газ - начинают работать 2 мотора по одной диагонали квадрика, по второй немного поработали и затихли. По мере додачи газа работают все моторы, но по одной диагонали явно сильнее - по той, на которой они сразу заработали. Причем по ней они как бы сами доразгоняются даже при неподвижной ручке газа - слышно по звуку. Калибровка регулей с помощью nanowii ничего не изменила. Смотрю осциллографом ШИМ на выходах nanowii - да, на двух выходах действительно сигнал “шире”. Измучился уже весь. В чем может быть дело? Куда смотреть?
В чем может быть дело? Куда смотреть?
если попробовать залить rcopen.com/files/51b7ec189970730077a85ca0
если попробовать залить forum.rcdesign.ru/…/attachment....2&d=1371008024
Пробовал. В отличие от родной прошивки при залитии новой в программе MultiwiiConf авиагоризонт ведет себя кое-как. Например при крене модели горизонт в программе плывет еле-еле, заторможенно как-то. Потом начинает уплывать. И так далее.
У меня похожая проблема с 6 канальным приемником ХК был, 2 мотора по диагонали крутят, а 2 других матом ругаются, поставил ФлайСкай проблема ушла. может и у Вас похоже.
В чем может быть дело? Куда смотреть?
вроде было такое, пока не поставил инициализацию только когда ставишь на пол квадр.
Вот мой конфиг, тоже для нановия.
И, кстати, тоже на yep-aх этих собирал
регуляторы YEP-7A
эти регули не заработают нормально на мелком квадре, пока не прошъёте BLHeli!
даже не заморачивайтесь с настройкой мелкого пока не прошьёте.
Multiwii 2.3 уж очень медленно возвращается домой по gps. Ткните какие настройки подкрутить?
Multiwii 2.3 уж очень медленно возвращается домой по gps. Ткните какие настройки подкрутить?
Кажеться понял причину: в гуи видно что контроллер теряет спутники каждую 3 секунду. Т.е. он показывает 9 спутников и через 2 секунды уже 0 спутников и так циклически… куда смотреть?
куда смотреть?
в GPS. Подключить напрямую к компу и проверить. Если ведет себя так же - разбираться с ним.
Друзья, помогите советом, пожалуйста!
Нашел в закромах плату Crius AIO v1.1 с прошивкой MultiWii 2.1
Потратил уже 3 дна на чтение форумов и описаний.
Не могу залить в нее ничего нового.
Пробовал:
- MegaPirateNG все версии но выводит ошибку внутри кода (ставлю X copter и Crius AIO)
- MultiWii_2_3 выдает ошибку таймаута
- Пробовал FlashTool - опять time out
плату брал тут goodluckbuy.com/dji-f450-multicopter-quadcopter-co…
голову поломал, срабатывает только на Mw-WinGUI-2.1.
У нее что, защита от записи ?