MultiWii
“LAND” Чего это такое?
Может быть автопосадка?
В WinGui 2.3 Все нормально но нету вкладки Mission… Аппы пока нету, проверить нечем:(
Поправка WinGui 2.2
Если не трудно подскажите,есть ли в мульти настройка именно реверса моторов?
Реверс может быть только в регах. Канальный реверс это образно говоря с какого крайнего положения нарастает сигнал.
есть ли в мульти настройка именно реверса моторов?
Нет. И не только в мультивии. В любом другом мозге тоже нет. Ибо сигнал, которым полетный контроллер управляет драйвером двигателя (ESC) содержит информацию только об уровне газа.
Программно поменять направление вращения можно только перепрограммированием ESC. В том случае если его прошивка это позволяет.
планирую использовать винты как прямого так и обратного вращения в разных вариациях
Для каждой схемы коптера направление вращения каждого винта строго задано. И менять его “в разных вариациях” нельзя.
Почитал бы ты уже азы коптеростроения что ли…
Зачем нужен реверс?
моторы должны вращаться в указанном направлении, а не как угодно. а вообще можно прошить регули с бутлоадырем ( есть прошивка с реверсом) и в дальнейшем шить их не проводами а через сигнальный провод, но для этого нужен usb linker.
Для каждой схемы коптера направление вращения каждого винта строго задано. И менять его “в разных вариациях” нельзя.
Почитал бы ты уже азы коптеростроения что ли…
Воу,воу,воу,полехче))я же написал выше, что есть винты как нормального так и обратного вращения,Сейчас например стоят 3 винта обратного,как они сломаются,поставлю нормального вращения. Так сказать работаю с тем ,что есть в наличии.
Уважаемый GrafSher и почему мои вопросы вызывают у вас такой негатив? У вас какая то личная неприязнь ко мне? Или это потому,что я белорус???)))
Воу,воу,воу,полехче))я же написал выше, что есть винты как нормального так и обратного вращения,Сейчас например стоят 3 винта обратного,как они сломаются,поставлю нормального вращения. Так сказать работаю с тем ,что есть в наличии.
Интересно, а как вы планируете компенсировать вращение коптера при неравном количестве прямых и обратных винтов?
Или это потому,что я белорус???)))
Нет. Потому что вы халявщик. А я их не люблю.
у него трикоптер)))
Честно сказать не знаю,Вас наверное ввело в заблуждение то ,что я не сказал о раме,это трикоптер. А схемы с вращением винтов для трикоптера существую с винтами ЛПП и все три однонаправленные,неважно будь они правые или левые.Собственно сейчас треха летает очень даже ничего с тремя левыми винтами.
GrafSher эх вы.какой же я халявщик??? за 5 лет на форуме у меня всего 300 сообщений,пройден путь от планера с коллекторным мотором,пилотажные модели,через авто,глиссеры,FPV,когда ская еще и в помине не было и летали на 40MHz по камере. Гексы на кролике,а затем назе. И судя по всему вопросов я не так уж и много задавал,читал,разбирался. А тут задал 5 вопросов в 300-т страничной теме и сразу халявщик.Да вы батенька,ХАМ!
Моё мнение (основанное на теории, не подкреплённое практикой) - на трикоптере всё же будет эффективнее схема, где один из винтов вращается в другую сторону, а не все три в одну. Так как при этом потребуется меньше энергии на компенсацию вращения по оси yaw.
Новогодние скидки! 😉
rcopen.com/blogs/83206/17033
И чутка новостей: Под зиму засел переписывать инерциалку для удержния позиции. Написал симулятор для проверки алгоритма в браузере, что бы посмотреть на борьбу акселя и ГПС, кто кого и как 😃 Терь наглядней все, но пока не летал…
Еще хочу переписать альтхолд, объеденив два пид регуля (удержние + регулировка) в один. Газ висения тогда будет находиться уже в процессе взлета, а не зависания, что не которых не устраивало.
Так же поменял последовательность фильтрации сырых данных акселя и если правильно понимаю, то это избавит от прыжков при резкой смене направления движения или при горизонтальном торможении в альт холде…
Если вдруг созрею на релиз (не обещаю!), то будет он скорее всего на базе 2.4, которая вот вот на подходе…
Хотел предложить тебе автоматическую адаптацию фильтра в в альтхолде - мысли были пока в кучу собирал - забыл 😦
хотя может ты это сделал уже, коэффициенты датчиков у тебя были жестко задефайнены к разным высотам, а надо попробовать динамичное их изменение в диапазонах, а так же при резких изменениях скоростей и векторов…
а надо попробовать динамичное их изменение в диапазонах, а так же при резких изменениях скоростей и векторов…
посмотри на dynK в IMU.ino… он как раз зависит от вертикального ускорения и разности между расчетной и баро высотой…
также корректируется при горизонтальных всплесках ускорений…
но уже есть мысли переписать все 😃
Я смотрю, 2.4 уже в виде беты есть.
А что там нового хорошего появилось/изменилось? 😃
Стоит с 2.3 уже переходить
Контроллер CRIUS SE 2.5 прошит multiwii 2.3 двигатели sunnysky x2212-13 пропеллеры 10x4.5
Проблема в том, что при полном газе квадрик только отрывается от земли и еле еле с рывками поднимается вверх. Хотя запас мощности у него с лихвой, что должен пулей улетать вверх. Судя по GUI проблема в акселерометре т.к. даже при холостых (1150) график акселя уже начинает скакать. Вкладываю скрины GUI холостого и 1331 газа (с пропеллерами).
Так же заметил, что если его держать в руке на полном газу, при включенном горизонте, наклоняя каждый двигатель вниз, у меня получилось так, что 3 и 9 двигатели сильно сопротивляются наклонам, а 10 и 11 слабо сопротивляются. Хотя 2 дня назад было наоборот: 3 и 9 слабо, а 10 11 сильно.Регули калибровал. Пропеллеры балансировал. Контроллер сидит на одном слое 2х стороннего скотча, также пробовал и на 3х слоях скотча - тоже скачет.
Прошил MultiWii_2_1_base от маховика. С начало не мог в этой прошиве выбрать модель контроллера. Выбрал #define BOARD_PROTO_1 // with MPU6050 + HMC5883L + MS baro.
Акселерометр успокоился, квадрик полетел!
Отсюда вопрос, что не так было в multiwii 2.3? Или в чем была проблема?
Прошил MultiWii_2_1_base от маховика. С начало не мог в этой прошиве выбрать модель контроллера. Выбрал #define BOARD_PROTO_1 // with MPU6050 + HMC5883L + MS baro.
Акселерометр успокоился, квадрик полетел!
Отсюда вопрос, что не так было в multiwii 2.3? Или в чем была проблема?
у меня полетел 2.3 после того как знающие люди посоветовали подкрутить lowpass фильтр. До этого тоже дёргался и подгазовывал, как я пропы не балансировал.
MultiWii_2_1_base сравнивал - у меня 2.3 стабильнее летал.
Вообще, понял что мультивий очень чувствителен к вибрации, и надо все стараться отбалансировать “в ноль”, иначе он начинает непредсказуемо себя вести в воздухе.
у меня полетел 2.3 после того как знающие люди посоветовали подкрутить lowpass фильтр. До этого тоже дёргался и подгазовывал, как я пропы не балансировал.
MultiWii_2_1_base сравнивал - у меня 2.3 стабильнее летал.
Действительно. В 2.3 раскоментил #define MPU6050_LPF_42HZ и #define ITG3200_LPF_42HZ, прошил. Акселерометр успокоился и квадр теперь летает.
Друзья, у меня NanoWii, купленный на Хоббикинге hobbyking.com/…/__22322__MultiWii_NanoWii_ATmega32… и регуляторы YEP-7A (hobbyking.com/…/__37943__Hobbyking_YEP_7A_1_2S_Bru…. Настроил регуляторы с помощью “родной” платы YEP. В nanowii залил прошивку 2.3. Квадрик самодельный типа X. Запускаю моторы, поддаю газ - начинают работать 2 мотора по одной диагонали квадрика, по второй немного поработали и затихли. По мере додачи газа работают все моторы, но по одной диагонали явно сильнее - по той, на которой они сразу заработали. Причем по ней они как бы сами доразгоняются даже при неподвижной ручке газа - слышно по звуку. Калибровка регулей с помощью nanowii ничего не изменила. Смотрю осциллографом ШИМ на выходах nanowii - да, на двух выходах действительно сигнал “шире”. Измучился уже весь. В чем может быть дело? Куда смотреть?
В чем может быть дело? Куда смотреть?
если попробовать залить rcopen.com/files/51b7ec189970730077a85ca0
если попробовать залить forum.rcdesign.ru/…/attachment....2&d=1371008024
Пробовал. В отличие от родной прошивки при залитии новой в программе MultiwiiConf авиагоризонт ведет себя кое-как. Например при крене модели горизонт в программе плывет еле-еле, заторможенно как-то. Потом начинает уплывать. И так далее.