MultiWii
Ну вот в принципе вроде все настроил.Пойду ставить на раму.Спасибо тем кто действительно пытался помочь.И отдельное спасибо GrafSher.Его сообщение несло в себе меньше всего смысловой нагрузки,только флуд.
Полетело)))
Всем привет!
собираю новый квадрик на nanowii и возникли сомнения.
Как лучше и правильнее подключать питание к nanowii?
- Просто воткнуть все провода от BEC-ов ESC и запаять перемычку SJ2. (нормально ли так параллелить BEC-и? это проблем не вызовет?)
- Взять питание только от одного BEC-а от ESC от остальных ESC подсоединить только один сигнальный провод. Также запаять SJ2
- От всех ESC взять только по сигнальному проводу. Перемычку SJ2 не запаивать. Питание подключить от бортовой батареи 2-3S.
нормально ли так параллелить BEC-и? это проблем не вызовет?
Параллелить нельзя! Либо от одного бека, либо внешнее.
Параллелить нельзя!
Если одинаковые - можно, где-то тут писали.
У меня в параллель все включены. “Ни одного разрыва” за последние 5 лет.
Народ, кто пробовал Мультивий 2.4 ? в ГУИ проявились 2 позиции на АУХ “Mission(как понял полетели по точкам)” и “LAND” Чего это такое? WinGUi 2.3 выстреливает ошибка при коннекте: окно Invalid FC version number, в окне : Flight control sw version missmatch. Expected:230 Got:231 , что это и как с этим бороться? В WinGui 2.3 Все нормально но нету вкладки Mission… Аппы пока нету, проверить нечем:(
Если не трудно подскажите,есть ли в мульти настройка именно реверса моторов?Так как провода от моторов протянуты в лучах рамы и припаяны к регуляторам.А Сами реги находятся внутри рамы.Зачем нужен реверс? Потому как планирую использовать винты как прямого так и обратного вращения в разныз вариациях,потому собственно каждый раз разбирать раму и перепаивать провода на регуляторах не есть хорошо.
“LAND” Чего это такое?
Может быть автопосадка?
В WinGui 2.3 Все нормально но нету вкладки Mission… Аппы пока нету, проверить нечем:(
Поправка WinGui 2.2
Если не трудно подскажите,есть ли в мульти настройка именно реверса моторов?
Реверс может быть только в регах. Канальный реверс это образно говоря с какого крайнего положения нарастает сигнал.
есть ли в мульти настройка именно реверса моторов?
Нет. И не только в мультивии. В любом другом мозге тоже нет. Ибо сигнал, которым полетный контроллер управляет драйвером двигателя (ESC) содержит информацию только об уровне газа.
Программно поменять направление вращения можно только перепрограммированием ESC. В том случае если его прошивка это позволяет.
планирую использовать винты как прямого так и обратного вращения в разных вариациях
Для каждой схемы коптера направление вращения каждого винта строго задано. И менять его “в разных вариациях” нельзя.
Почитал бы ты уже азы коптеростроения что ли…
Зачем нужен реверс?
моторы должны вращаться в указанном направлении, а не как угодно. а вообще можно прошить регули с бутлоадырем ( есть прошивка с реверсом) и в дальнейшем шить их не проводами а через сигнальный провод, но для этого нужен usb linker.
Для каждой схемы коптера направление вращения каждого винта строго задано. И менять его “в разных вариациях” нельзя.
Почитал бы ты уже азы коптеростроения что ли…
Воу,воу,воу,полехче))я же написал выше, что есть винты как нормального так и обратного вращения,Сейчас например стоят 3 винта обратного,как они сломаются,поставлю нормального вращения. Так сказать работаю с тем ,что есть в наличии.
Уважаемый GrafSher и почему мои вопросы вызывают у вас такой негатив? У вас какая то личная неприязнь ко мне? Или это потому,что я белорус???)))
Воу,воу,воу,полехче))я же написал выше, что есть винты как нормального так и обратного вращения,Сейчас например стоят 3 винта обратного,как они сломаются,поставлю нормального вращения. Так сказать работаю с тем ,что есть в наличии.
Интересно, а как вы планируете компенсировать вращение коптера при неравном количестве прямых и обратных винтов?
Или это потому,что я белорус???)))
Нет. Потому что вы халявщик. А я их не люблю.
у него трикоптер)))
Честно сказать не знаю,Вас наверное ввело в заблуждение то ,что я не сказал о раме,это трикоптер. А схемы с вращением винтов для трикоптера существую с винтами ЛПП и все три однонаправленные,неважно будь они правые или левые.Собственно сейчас треха летает очень даже ничего с тремя левыми винтами.
GrafSher эх вы.какой же я халявщик??? за 5 лет на форуме у меня всего 300 сообщений,пройден путь от планера с коллекторным мотором,пилотажные модели,через авто,глиссеры,FPV,когда ская еще и в помине не было и летали на 40MHz по камере. Гексы на кролике,а затем назе. И судя по всему вопросов я не так уж и много задавал,читал,разбирался. А тут задал 5 вопросов в 300-т страничной теме и сразу халявщик.Да вы батенька,ХАМ!
Моё мнение (основанное на теории, не подкреплённое практикой) - на трикоптере всё же будет эффективнее схема, где один из винтов вращается в другую сторону, а не все три в одну. Так как при этом потребуется меньше энергии на компенсацию вращения по оси yaw.
Новогодние скидки! 😉
rcopen.com/blogs/83206/17033
И чутка новостей: Под зиму засел переписывать инерциалку для удержния позиции. Написал симулятор для проверки алгоритма в браузере, что бы посмотреть на борьбу акселя и ГПС, кто кого и как 😃 Терь наглядней все, но пока не летал…
Еще хочу переписать альтхолд, объеденив два пид регуля (удержние + регулировка) в один. Газ висения тогда будет находиться уже в процессе взлета, а не зависания, что не которых не устраивало.
Так же поменял последовательность фильтрации сырых данных акселя и если правильно понимаю, то это избавит от прыжков при резкой смене направления движения или при горизонтальном торможении в альт холде…
Если вдруг созрею на релиз (не обещаю!), то будет он скорее всего на базе 2.4, которая вот вот на подходе…
Хотел предложить тебе автоматическую адаптацию фильтра в в альтхолде - мысли были пока в кучу собирал - забыл 😦
хотя может ты это сделал уже, коэффициенты датчиков у тебя были жестко задефайнены к разным высотам, а надо попробовать динамичное их изменение в диапазонах, а так же при резких изменениях скоростей и векторов…
а надо попробовать динамичное их изменение в диапазонах, а так же при резких изменениях скоростей и векторов…
посмотри на dynK в IMU.ino… он как раз зависит от вертикального ускорения и разности между расчетной и баро высотой…
также корректируется при горизонтальных всплесках ускорений…
но уже есть мысли переписать все 😃