MultiWii

Alibaba
AlexFreeman:

Так посмотрите уровень вибрации на графиках в GUI.

причем надо смотреть как меняется от оборотов

papaKaril

Вырвал на хоббийной плате порт microusb, возможно ли прошивать/заливать настройки через ftdi? есть какие-либо тонкости? драйвера установлены, винда видит девайс, multiwiiconf подключает устройство, а дальше никакой реации(старые настройки не читаются, данные с датчиков платы тоже)…

RoNiNk

В чем проблема припаять разъем обратно? если вырвали вместе с дорожками, то можно припаяться на прямую к FTDI

kostya-tin
papaKaril:

Вырвал на хоббийной плате порт microusb, возможно ли прошивать/заливать настройки через ftdi? есть какие-либо тонкости? драйвера установлены, винда видит девайс, multiwiiconf подключает устройство, а дальше никакой реации(старые настройки не читаются, данные с датчиков платы тоже)…

в теории нужно еще отключить RX TX дорожки от FTDI чипа на самой плате, т.к. он может забивать эти порты на атмеге

Aviamodelist

Друзья, всех приветствую, скажите, а может кто собирал плату для мультивия сам? мега328+mpu6050 собрал мелколёта, а плата где-то канула между странами… всё что надо для платы есть, ну или подскажите куда на проц подавать сигналы с приёмника, а и откуда брать сигналы на регули

ВлАс
Aviamodelist:

всё что надо для платы есть, ну или подскажите куда на проц подавать сигналы с приёмника, а и откуда брать сигналы на регули

Вот схема подключения, брал с офф сайта.
ИМХО: Если ввязался в мультивии, то надо немного включаться в процесс программирования. А если связался с таким “колхозом” как самостоятельное приготовление… надо сидеть и изучать, изучать, изучать… как говорил Великий …
ЗЫ: Сам нахожусь в таком процессе, только заказал 10DOF датчики… посмотрим, что у меня получиться. Но мозг зашевелился в усиленном режиме 😃

Aviamodelist
ВлАс:

Вот схема подключения, брал с офф сайта.
ИМХО: Если ввязался в мультивии, то надо немного включаться в процесс программирования. А если связался с таким “колхозом” как самостоятельное приготовление… надо сидеть и изучать, изучать, изучать… как говорил Великий …
ЗЫ: Сам нахожусь в таком процессе, только заказал 10DOF датчики… посмотрим, что у меня получиться. Но мозг зашевелился в усиленном режиме 😃

Ну хоть что-то, чейто я даже не подумал на сайт залезть, есть мега328 не помню как называется, у неё даже ножек нет, просто контакты, типа как на мпу, прикинул можно развести плату вообще 30х30мм, да была где-то тема, называлась как-то типа хранилища плат или что-то подобное, там много ништяков на коптер было, а щас найти не могу, или поиском пользоваться не умею

mataor

была такая…
а если пролистаете эту тему в первых 50-100 страниц - был мутивий, засунутый в корпус родного приемника турниги (совместно с приемником конечно) и использование выводов приемника как выходов на моторы

svars134

Всем доброго дня.Я новичёк, обращаюсь за помощью.
Квадрик, MultiWii PRO, HobbyKing 50A BlueSeries, моторы Turnigy D3548/6 790KV, Fly-Sky T6.
Любая прошивка ведёт себя вот-так

youtu.be/fCv3Zhkvp6s

первый вариант газ добовлял резко, во втором постепенно.Т.к. новичёк не обратил на это внимание. При первом полёте соответственно кувырок, сломал 2 винта. Регули калибровал, прошивки менял, менял местами регуляторы с моторами на плате. Результат тот-же. Выходит контроллер гонимый?
Тогда как лечиться ? или нет - в ведро ?
Прошу не пинать. Первый коптер 😃.

mataor

для контроллера без пропов на столе - вполне норм поведение
а первый кувырок - скорее всего от неправильного подключения

Pasta

активируйте режим англе на какой нибудь аукс и откалибруйте акселерометр с гироскопом впридачу и взлетайте смелее!!!

svars134
mataor:

для контроллера без пропов на столе - вполне норм поведение
а первый кувырок - скорее всего от неправильного подключения

Подключил правильно 100 раз проверял. А насчёт поведения не уверен, оно что такое у всех?

Pasta:

взлетайте смелее!!!

Я так уже пробовал )). Поведение ровно как на видео - “смелее” газу дал он взлетел метра на 1,5 потом видимо обороты стали падать он в эту же сторону и кувыркнулся. А когда плавно газ даёшь он лениво-так на бок квык.

Art_Nesterov

Вот необходимое, для нормального влета.

  1. После подачи питания коптер должен быть без движения 10-15 сек. Подключать питание и при этом вертеть коптер в руках - неправильно, гироскопы криво откалибруются и кувырок обеспечен.
  2. Про калибровку акселя на горизонтальной плоскости наверно можно не писать…
  3. Если вы пытаетесь взлететь с такими режимами, как на вашем видео то это АКРО. В Акро нужно еще уметь рулить. Мозг “опирается” только на гироскопы и не пытается выровнять горизонт. Нужно назначить режим ANgle или horizon.
  4. В прошивке нужно выставить фильтрик для гироскопа, который обрежет вибрации от вашей ВМГ выше заданного значения. Поставьте 20Гц.
    (5. В качестве бреда… у вас пропы в правильном направлении крутятся?)

ps: 1000 раз писалось, что смотреть на уровень сигналов, которые идут на моторы без пропеллеров без толку! Плата ваша, хоть и с древними датчиками, но летает… в мусор можно не выбрасывать. Хотя конечно это не “ПРО” на 1000%. На ХК придумали отличный маркетинговый ход, добавить к названию “ПРО”! Новички на это ведутся…(2,5 года назад я тоже купил)

kostya-tin
svars134:

А насчёт поведения не уверен, оно что такое у всех?

на каждой страницк один и тот же вопрос! хоть бы почитали

а сам мозг правельно расположен? возможно, что нужно выставить правельную ориентацию датчиков в прошивке

Dikario

Моторы одинаково поют при включении? регули до мультивия програмировались?
_Правильная процедура настройки регуляторов TowerPro w18A (согласно инструкции) такова:

  • выключить коптер , снять пропеллеры и отсоединить три мотора от питания. Достаточно отсоединить два из трех проводов на каждом моторе. В моей конструкции соединение моторов с регуляторами сделано с использованием HXT 3.5мм коннекторов, так что отсоединить моторы не составляет труда. Можно не отсоединять, тогда будет одновременная настройка сразу всех четырех ESC, они будут пищать одновременно, и будет довольно сложно отличить один писк от другого.
  • газ поставить на максимум и включить передатчик, потом коптер.
  • после этого регулятор подключенного мотора начнет пищать. Сначала два коротких писка, потом мелодия, говорящая о переходе в режим программирования, потом начинаются сигналы-вопросы и сигналы-ответы.
  • сигналы-вопросы - это такие варианты из точке (коротких сигналов) и тире (длинных): . … … … - -. -… –
  • одна точка это тип тормоза регулятора. Тут надо “войти” в режим выбора ответа - резким уменьшением газа до нуля. Регулятор предложит варианты ответа: точка = тормоз выкл, две точки - тормоз вкл. Нам нужно выключить тормоз, поэтому как только услышим ответ “точка”, так сразу газ возвращаем на максимум. Регуль подтверждает наш выбор короткой мелодией и начинает спрашивать дальше.
  • две точки это тип аккумулятора. Входим в это меню сбрасыванием газа до нуля, потом нам нужно дождаться двух точек (NiMh аккум), и вернуть газ на максимум. Нюанс в том, что несмотря на то, у нас аккумы Li-Ion, мы выбираем NiMh. Это нужно, чтобы отключить автоматическое отключение мотора регулятором при падении напряжения в аккумуляторе (это может вывести коптер из равновесия и будет авария). Мы также уменьшаем ток отсечки до нуля (ниже), чтобы полностью исключить этот фактор. Контроль заряда аккума у нас будет другим способом - используя пищалку на батарею.
  • три точки - режим отсечения. Нужно Soft-cut, ждем одной точки и выбираем ее поднятием газа до максимума.
  • четыре точки - порог отсечки по напряжению аккума. Выбираем Low (одна точка), что для NiMH аккумов соответствует 0% от напряжения при старте. Как я и говорил, полностью отключаем отсечку по напряжению. Для Li-Ion аккумов, кстати, Low означает 2,6B - но мы контролируем напряжение пищалкой.
  • тире - режим старта. Выбираем Normal, одна точка.
  • тире точка - тайминг. Выбираем Middle, две точки.
  • тире точка точка - ничего не выбираем, это сброс настроек.
  • тире тире - это выход. Сбрасываем газ до нуля. Программирование регулятора окончено.
  • дальше повторяем эту процедуру для всех остальных регуляторов, отключив три других мотора._
    Или через программатор:
    1- Brake- Off
    2- Battery Type - Li-xx
    3- Cut Off Type - Soft Cut
    4- Cut Off Voltage - Low
    5- Start Mode - Norm
    6- Timing Mode -Middle
svars134

Всем спасибо буду пробовать. По результату отпишусь.

Dikario:

Правильная процедура настройки регуляторов TowerPro w18A

Регули у меня HobbyKing 50A BlueSeries. Они ж вроде так не программируются?

Dikario
svars134:

Всем спасибо буду пробовать. По результату отпишусь.

Регули у меня HobbyKing 50A BlueSeries. Они ж вроде так не программируются?

Я сам мучился с нонейм регулями 30А, пока так не сделал .

Вопрос к аудитории : как на трикоптере вынести контроллер на ось передних моторов или дальше, что прописывать?

svars134

Ребят спасибо! Влючил режим англе, это чудо влетело! Вот только в право ведёт постоянно, читал тримировать надо… От читания форумов жопа уже квадратная И крыша летает рядом с квадриком ))). Кому не лень тыкнете пожалуйста. Вы уже можно сказать профи, знаете где полезной инфы больше.
И ещё почему режимы англе и горизонт вместе не включаются ? Я так понимаю англе это чтобы носом не клювал, а если горизонт включить, то его-бы и сторону не вело. Но у меня вместе они не включаются.

Владимир#
svars134:

Кому не лень тыкнете пожалуйста.

Почитать здесь www.multiwii.com/wiki/index.php?title=Main_Page , если конечно с английским хоть чуть чуть в ладах. Как минимум картинки с конфигом стиков аппы для настройки. Вам как раз для триммирования нужно будет.
Тоже не плохой ресурс multiwiifaq.ts9.ru/index.html
Для понимания работы различных режимов типа горизонт, уровень очень рекомендую дневники Александра (mahowik) rcopen.com/blogs/83206
Также основы расписаны и у Сергея (mataor) rcopen.com/blogs/117417

Pasta
svars134:

Ребят спасибо! Влючил режим англе, это чудо влетело! Вот только в право ведёт постоянно, читал тримировать надо… От читания форумов жопа уже квадратная И крыша летает рядом с квадриком ))). Кому не лень тыкнете пожалуйста. Вы уже можно сказать профи, знаете где полезной инфы больше.
И ещё почему режимы англе и горизонт вместе не включаются ? Я так понимаю англе это чтобы носом не клювал, а если горизонт включить, то его-бы и сторону не вело. Но у меня вместе они не включаются.

откалибруйте акселерометр !! на ровной , горизонтальной поверхности, потому что это противоречащие режимы! ангел -это удержание горизонта, а режим горизон- это микс между акро и ангел, при больших отклонениях стиков коптер может делать перевороты
вот сдесь все доступно
multicopterwiki.ru/index.php/MultiWii

RoNiNk

Всем привет. такая штука - когда в настройках включаю баро, у меня мультивишка перестает армироваться. с чем может быть связанно?