MultiWii

Владимир#
ToxaRU:

но только вместо сервы по оси YAW драйвер с мотором и редуктором-по видео интерестно, приду с учебы буду курить сайт

У вас основная проблема в моторе, остальное мультивий в базе отработает. Почему именно мотор? Какой мотор? Если БК то в первую очередь идем сюда rcopen.com/blogs/97312/15240 Если коллекторник, так это и есть серва.

ToxaRU
Владимир#:

У вас основная проблема в моторе, остальное мультивий в базе отработает. Почему именно мотор? Какой мотор? Если БК то в первую очередь идем сюда rcopen.com/blogs/97312/15240 Если коллекторник, так это и есть серва.

Мотор коллекторный он на редукторе типа такого только подешевле www.ebay.com/itm/…/111617599319 . Я если честно не могу сообразить как его вместо сервы заставить работать… Если поможете сообразить буду благодарен)) Он должен поворачивать вал на котором антена будет размещена и по магнитометру держать постоянную позицию… Если бы его можно было вместо сервы заставить работать, то схема с трикоптером была бы как раз. Но на серву идет один управляющий провод с ШИМ, а на драйвер двигателя 2 так что наверное не выйдет, хотя может я и не прав… Если в курсе подскажите пожалуйста.

Владимир#

Антон, с простым коллекторником вы не свяжите никакое, хоть самое мудрое устройство управления. Обязательно нужна обратная связь с положением вала. Это нужно понимать в первую очередь! У сервы это осуществлено внутри неё и включает не только электронику но и элементы механики, по другому никак. Если вам так нужен именно этот мотор как минимум вам придется связать выходный вал с переменным резистором. Дальше можно и простой аналоговой схемой обойтись и замутить сложный контроллер но в любом случае вам придется таки сделать из этого мотора аналог сервопривода.

ToxaRU
Владимир#:

Антон, с простым коллекторником вы не свяжите никакое, хоть самое мудрое устройство управления. Обязательно нужна обратная связь с положением вала. Это нужно понимать в первую очередь! У сервы это осуществлено внутри неё и включает не только электронику но и элементы механики, по другому никак. Если вам так нужен именно этот мотор как минимум вам придется связать выходный вал с переменным резистором. Дальше можно и простой аналоговой схемой обойтись и замутить сложный контроллер но в любом случае вам придется таки сделать из этого мотора аналог сервопривода.

Вроде видел схему без обратной связи когда мотор постоянно крутит пока магнитометр не встанет в нужное положение и отключает двигатель и так же в другую сторону с помощью драйвера мотора. но нужно опять же искать . Серва мою систему не потянет)) она на улице, парусность, качка…нужно усилие большое и фиксация-а это только через редуктор можно сделать… тут схема по принципу балансирующего робота будет, только вместо героскопа магнитометр… А коллекторник вместо сервы помоему не получиться, если только не сообразить как сделать постоянного вращения по данным магнитометра

Владимир#

Как то вы темните. То вам сервы две нужно, теперь просто антенну крутить.

ToxaRU:

Вроде видел схему без обратной связи когда мотор постоянно крутит пока магнитометр не встанет в нужное положение и отключает двигатель и так же в другую сторону с помощью драйвера мотора. но нужно опять же искать

Так это и есть обратная связь! Просто по магнетометру на валу. Так вообще можно по простому. Берете схему простейшей аналоговой сервы и подключаете к своему мотору (с учетом силовых нагрузок) а на вход, хвост трикоптера. Все.

ToxaRU
Владимир#:

Как то вы темните. То вам сервы две нужно, теперь просто антенну крутить.
Так это и есть обратная связь! Просто по магнетометру на валу. Так вообще можно по простому. Берете схему простейшей аналоговой сервы и подключаете к своему мотору (с учетом силовых нагрузок) а на вход, хвост трикоптера. Все.

Да не темню я)))))))) Я же говорю устройство должно стабилизироваться по двум осям одна горизонт держит вторая с помощью мотор редуктора выставляет направление, все это управляется с простейшего 4 кнопочного пультика. Про схемку сервы тоже уже думал, но серву хорошую потрошить жалко(может закажу какую нить дешевенькую) а вот драйверы для моторов у меня есть…Платы управляющие для серв где нить реально купить? Мне надо в рейсе антену сделать автоматическую-чтобы выставил и она по компасу и гироскопу держала точное направление… Все вроде просто-но вот программная часть для меня оказалась очень напряжной)

serenya

Я еще раз повторюсь про трикоптер

serenya:

при достижении заданного угла по яв сигнал примет среднее значение

т.е. если делать на базе сервы с обратной связью, то как только плата выровняется по компасу (допустим на серву пойдет управляющий сигнал 1800мкс для поворота антенны на 30 попугаев) сигнал вернется на свои законные 1500 и серва вместе с ним примет среднее положение.

ToxaRU:

Платы управляющие для серв где нить реально купить?

Купить любую серву, желательно без стопора-ограничителя, 360*, или как она там называется, или хотя бы с возможностью такой доработки (в инете встречал инфу по такой доработке), и раздербанить ее вытащив электронику и повесив силовой ключ на выход а потенциометр связать с валом Вашего редуктора.
Может для Ваших целей больше подойдет антенный трекер, вместо телеметрии подсунуть ему координаты антенны на другом конце, только надо будет придумать как изменять “точку взлета” т.к. стандартный софт предполагает что трекер не подвижен.

ToxaRU
serenya:

Я еще раз повторюсь про трикоптер

т.е. если делать на базе сервы с обратной связью, то как только плата выровняется по компасу (допустим на серву пойдет управляющий сигнал 1800мкс для поворота антенны на 30 попугаев) сигнал вернется на свои законные 1500 и серва вместе с ним примет среднее положение.

Купить любую серву, желательно без стопора-ограничителя, 360*, или как она там называется, или хотя бы с возможностью такой доработки (в инете встречал инфу по такой доработке), и раздербанить ее вытащив электронику и повесив силовой ключ на выход а потенциометр связать с валом Вашего редуктора.
Может для Ваших целей больше подойдет антенный трекер, вместо телеметрии подсунуть ему координаты антенны на другом конце, только надо будет придумать как изменять “точку взлета” т.к. стандартный софт предполагает что трекер не подвижен.

Про Серву понял)) Так наверное и буду делатьстопор сниму припаяю 2 резистора и должно заработать))) я думаю резистор переменный ненужен будет… 2 резистора будут сообщать серве центральное положение, а как только шим будет меняться она будет крутить пока не придет к положению магнитометра нужному

serenya

И еще у мультивия есть баг, хотя может в последних версиях и устранили но сильно сомневаюсь т.к. нафиг никому не сдался, так называемый аптайм. По истечении какого-то времени (даже порядок времени не подскажу) происходит какая-то неприятность, то ли перегружается, то ли повисает. Но всем пофиг т.к. столько никто не летает и не держит его включенным. В Вашем случае это может быть критичным.

ToxaRU
serenya:

И еще у мультивия есть баг, хотя может в последних версиях и устранили но сильно сомневаюсь т.к. нафиг никому не сдался, так называемый аптайм. По истечении какого-то времени (даже порядок времени не подскажу) происходит какая-то неприятность, то ли перегружается, то ли повисает. Но всем пофиг т.к. столько никто не летает и не держит его включенным. В Вашем случае это может быть критичным.

Опа а это уже серьезно… У меня предпологается работа и по 10 и более часов подряд… А как узнать?

ToxaRU
serenya:

Мы с Вами находимся на юбилейной 300-ой странице темы, в которой это проскакивало))) но я нашел rcopen.com/forum/f123/topic221574/8081

Ну там написано про баро…оно мне в принцепе ненужно-даже подключать не буду))

papirus

Вопрос к Владимиру.
За что отвечает этот раздел?

Moving Average Gyros **********************************/
//#define MMGYRO 10 // (*) Active Moving Average Function for Gyros
//#define MMGYROVECTORLENGTH 15 // Length of Moving Average Vector (maximum value for tunable MMGYRO
/* Moving Average ServoGimbal Signal Output */
//#define MMSERVOGIMBAL // Active Output Moving Average Function for Servos Gimbal
//#define MMSERVOGIMBALVECTORLENGHT 32 // Lenght of Moving Average Vector

unit22

Сегодня первый раз полетал с радио и записал логи полета. Подскажите:

  1. На основании каких параметров можно оценить уровень вибрации? Pitch и Roll Angel или какие-то другие? Каковы их “нормальные” значения?
  2. Летал в режиме “горизонт”, все значения компаса нулевые. Они пишутся только, если включен режиме MAG или это какой-то глюк? Показатели баро записаны корректно.
Владимир#
papirus:

Вопрос к Владимиру.
За что отвечает этот раздел?

Сергей, на самом деле я не настолько хорошо знаю мультивии. Но я понял почему вы заинтересовались. Походу да, обработка гироскопа по усредненной кривой, в вашем варианте наверно полезная штука. Большей инфы я вам пока не дам. Либо пробовать, либо смотреть по коду что и как работает. Можно будет посмотреть если никто не ответит. Тут то есть ребята кто этот мультивий наизусть знает.

k0der

I2C_GPS_NAV никто к stm32 не подключал?

alvleal
djsatan:


После того как я откалебрую аксель,поставлю полётные режимы (ангел и горизонт) то поторы после арма начинают стартовать с середины стика газа,сам стик работает не с 1000 по 2000 а с 0 по 2000, перекидываю батарейку и реги как будто входят в режим калибровки.
[Что делать ребята ?]

Здравствуйте!
У меня та же самая проблема. Летал на маховике, multiwii не ставил. Тут наткнулся на Multiwii 2.4, прошил, установил все ок. В ГУИ заармился, и с 1000-чи перепрыгнуло на 0. Моторы стартуют с 50%. Перерыл тонны слов и букв в инете, но ответа так и не нашел. Прошил для проверки multiwii 2.3, то же самое с 50% газует. Поставил маховика, все ок как надо.
Пожалуйста помогите, может кто знает, что надо настроить в multiwii?
Большое спасибо!

SergDoc
alvleal:

Пожалуйста помогите, может кто знает, что надо настроить в multiwii?
Большое спасибо!

почти на каждой странице этой темы - стирайте еепром…

John_Locke

Вопрос. На руках две arduino pro mini , модули neo-6m и gy-87. Вопрос, по какой схеме собирать все вместе, дабы получить полный автопилот для самолета, нужен полет по точкам, возвращение домой при потере связи и прочие плюшки.

ToxaRU
serenya:

Я еще раз повторюсь про трикоптер

т.е. если делать на базе сервы с обратной связью, то как только плата выровняется по компасу (допустим на серву пойдет управляющий сигнал 1800мкс для поворота антенны на 30 попугаев) сигнал вернется на свои законные 1500 и серва вместе с ним примет среднее положение.

Купить любую серву, желательно без стопора-ограничителя, 360*, или как она там называется, или хотя бы с возможностью такой доработки (в инете встречал инфу по такой доработке), и раздербанить ее вытащив электронику и повесив силовой ключ на выход а потенциометр связать с валом Вашего редуктора.
Может для Ваших целей больше подойдет антенный трекер, вместо телеметрии подсунуть ему координаты антенны на другом конце, только надо будет придумать как изменять “точку взлета” т.к. стандартный софт предполагает что трекер не подвижен.

Пришла мысль не ломать серву , а подать на ардуино нано шим от сервы а с другой стороны подцепить драйвер мотора-получиться серва постоянного вращения большой мощности…проблема только в скетче-сейчас ищу похожие проекты