MultiWii
Что делать, если у дешёвой аппы (клон самой дешёвой с хоббикингса avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM…)
endpoints можно выставить максимум 120, и с этими настройками значений стиков не хватает для запуска движков ?
Т.е. значения руддера у меня в gui 1100 - 1900, чего не хватает для запуска движков (должно быть > 2000).
Прошивка 1.6, подключен wmp, приёмник и один регуль+движок.
Т.е. значения руддера у меня в gui 1100 - 1900, чего не хватает для запуска движков (должно быть > 2000).
движки запускаются троттолом вниз руддером право, выключаются троттл вниз руддер влево. ты выставил ендпоинты по всем каналам? у меня аппа 1916 дает максимум, все отлично запускается
1100 - 1900, чего не хватает для запуска движков (должно быть > 2000)
если верить коду, то
#define MINCHECK 1100
#define MAXCHECK 1900
т.е. должно быть нормально + можно поменять эти значение, если что
вопрос не в тему по аппе - сколько доставка вышла?
Если у кого то глючит нунчак, есть смысл подключить акселерометр напрямую? У меня пока непонятно - нормально или нет …
#define MINCHECK 1100 #define MAXCHECK 1900
да, уже нашёл это в коде. Но на multiwii.com
On most radios, the endpoints or travel adjusts must be increased to approximately 120% till140%. to get a 1000 to 2000 range in the GUI.
If this range is not matched, the arming level value can’t be reached on the yaw channel, and it’s not possible to arm the motors.
значит аппа не виновата.
сколько доставка вышла?
30 долл., но там было ещё пару акков и мелочь всякая. в Украину.
их тарифы на доставку : avionix.ru/basket/delivery.php?weight=427
саппорт там вменяемый
их тарифы на доставку
в общем тоже самое что с hk… ну ладно =)
Свою проблему решил : аппа выдавала в нижнем положении стика throttle значение 1126, изменил в коде MINCHECK на 1130 - всё завелось!
в общем тоже самое что с hk… ну ладно =)
скорость сбора заказа, отправки намного выше, чем в хк. Опять же русскоговорящий саппорт…
есть смысл подключить акселерометр напрямую
А как это сделать?
Снимаются сигналы с 3 координат и заводятся на ардуино. Меняется программный код.
Снимаются сигналы с 3 координат и заводятся на ардуино.
вопрос в том, есть ли смысл это делать.
Теоретически, если подключать акселерометр напрямую (мимо l2c шины), то увеличивается скорость работы wmp (циклы короче) и скорость работы акселерометра(от акселя зависит, в моём нунчаке adxl335 - отдельно он может работать на частоте до 1600 Гц).
Выиграем ли что-нибудь в этом случае? Сейчас читаю на эту тему на буржуйских форумах, пока - непонятно.
Выиграем ли что-нибудь в этом случае?
У мення акселерометр подключен через аналоговые входы , цикл 2600 и проблем с акселерометром ниразу не было
цикл 2600
2600 мкс с ITG3205 напрямую от чипа + ВМА020.
2600 мкс с ITG3205 напрямую от чипа + ВМА020
Нет wmp isz650+idg655 подключены стандартно через i2c акселерометр mma7260
господа ну а если сделать акслерометр напрямую к ардуине. так чтобы он постоянно смотрел горизонт.
а между ардуиной и регуляторами вкрячить обычные дешевые гироскопы- то есть получается безмозглый вариант с автогоризонтом? должно быть надежно
Ардуина и есть МОЗГ. И можно программно включать и отключать акселерометр (учитывать его показания или не учитывать).
господа ну а если сделать акслерометр напрямую к ардуине. так чтобы он постоянно смотрел горизонт.
а между ардуиной и регуляторами вкрячить обычные дешевые гироскопы- то есть получается безмозглый вариант с автогоризонтом? должно быть надежно
Аксели для ардуины не имеют смысла без гир. Акселям мозги верят только с оглядкой на гиры…
Таки подключил нунчак. Работает с подвисаниями, не всегда определяется. проскакивают какие-то шумы. Мне не понравилось.
Решил заказать платку с акселерометром у Норберта - облом. Они закончились, будут через 10 недель 😮
Кто-то пробовал вырезать из нунчака кусок платы с акселерометром ? Просто сам я аксель не припаяю - фена нет.
у меня мега128, использую попиленную и пропатченную ver1.7. акселерометров нет (пока не подключен модуль по SPI). в качестве датчиков гироскопа использую платки от НК401В, подключены они к аналоговым входам меги. при простом чтении график меняется в пределах +/- 10 единиц. в процедуре чтения гироскопов умножил показания на 5. график болтается в пределах +/- 100 единиц теперь. ПИДы не менял. при подлетах кажется, что чувствительности не хватает. винты однонаправленные, два по диагонали с выкосами. если крен/тангаж я еще как-то могу руками удержать, то по курсу полный завал. крутится куда хочет. при взлете стремится перевернуться. куда копать? всю башку изломал.
была мысль операционники поставить между гироскопами и мегой. ведь летает КК на таких датчиках без нифига. у меня, кста, КК не полетел.
Снимаются сигналы с 3 координат
А где глянуть схемку? У меня вий нормально работает, а порт к которому должен подключатся нунчак не работает. И где что править в прошивке?
А где глянуть схемку?
чисто теоретически - подключать к аналоговым пинам ардуины (A1-A6). как оно на практике - было бы тоже очень интересно посмотреть.
гиры ардуине нужныдля того чтобы было известно мгновенное изменение положения в пространстве.
у акселерометра более инертные показания на изменения положения в пространстве.
по той схеме как хочется- ардуина нужна для измерения показаний акселерометра и преобразований поправок в шим
а гиры которые будут втупую стоять между ардуиной и выходом на регуляторы будут удерживать систему при резких эволюциях
чем плохи игры без акселя- они плывут, уплывает значение относительно первоначального положения, а аксель знает первоначальное положение.
все у кого был трикоптер просто на гирах- устраивало все- кроме медленного уплывания от линии горизонта