MultiWii
Да платка-то нужна не для готового изделия, а для упражнений 😃
Подскажите, чего ему не хватает? Дергается и не хочет взлетать. Вообще как-то все очень резко и импульсами. Моторы подключены правильно т.к. на стик реагирует корректно, наклоняется в нужную сторону. Виброразвязка есть. Аксель откалибровал. Датчики тоже расположены как надо, видно по утилите.
На втором видео эту “резкость” лучше видно и он даже не пытается удержать плоскость, я его наклоняю, а сопротивления наклону нет.
на видео - явно неоткалибровнный/фигово расположенный компас, а также жутчайший дисбаланс ВМГ
Нешел причину, от вибрации болтался mpu6050 в макетке, посадил на термоклей и все стало намного лучше. Сейчас с компасом проблема. Ох сколько же глюков я увидел в этой multiwii, например, если выбирать отдельно датчики, то мпу6050 работает некорректно, если выбрать плату v2, на которой как раз мои датчики, то показания компаса меняются при наклоне рамы. Скорей бы приехал из Китая мой apm 2.8.
А нет, не решил, все равно дергается. И еще, это нормально, что показания компаса меняются на десятки градусов при наклоне квадракоптера по х или у на 10 градусов?
а также жутчайший дисбаланс ВМГ
Но я калибровал регуляторы, соединял их все вместе и на 3ий канал радио, крутились они синхронно, вместе останавливались, вместе стартовали.
Но я калибровал регуляторы, соединял их все вместе и на 3ий канал радио,
Сергей вам писал про механический дизбаланс ВМГ… вибрации у вашего коптера ооочень большие! На видео это сильно видно и слышно. Калибровка регуляторов это прекрасно но к вибрациям отношения не имеет. А моторы с цангами - зло! С ними толку не будет.
Ох сколько же глюков я увидел в этой multiwii
Мда… и как народ на этом летает?😃 Что бы ОНО полетело сперва нужно хоть чуть-чуть грамотно все собрать. Компас плывет от наводок (99,9%). С такими вибрациями про АПМ даже не мечтайте. Опять напишите “Ох сколько же глюков я увидел в этой АПМ”… а на самом деле это “косяки” вашей сборки.
Везде хаят крепление винтов с цангами, а что с ними не так никто не объясняет. Летаю 3 месяца и все нормально, единственное перед полётом проверяют затяжку.
С такими вибрациями про АПМ даже не мечтайте.
В том-то и дело, что с АПМ все летает на этой раме. А про глюки я вроде написал, что именно там заметил. Да, вибрации сильные, но опять же апм с ними летал, думал и тут аналогично будет. Причина вибраций тут - китайские винты, пойду балансировать.
Везде хаят крепление винтов с цангами, а что с ними не так никто не объясняет. Летаю 3 месяца и все нормально, единственное перед полётом проверяют затяжку.
Летаю больше года на них, все нормально, да и если хорошо затянуть сразу, то ничего не слетает и с нормальными винтами вибрации по логам апм в пределах нормы.
Благодарю за совет отбалансировать, теперь летает. Цветные винты с алиэкспресс просто ужасны, пришлось подрезать каждый, наверное, на пол санитиметра с одной стороны.
Ещё раз…
Таки Мультивий умеет возвращать коптер при потере сигнала?
вот не понимаю, почему у многих людей случается такой затык с ФС и возвратом на всех полетных контроллерах. все что нужно - это приемник с поддержкой ФС и контроллер умеющий выполнять режим возврата домой.
дальше все просто. выставляем на пульте тумблеры так, как они бы были при включенном режиме возврата и запоминаем это все ФСом в приемник. дальше при полете контроллеру будет пофиг, толи сигнал потерялся, толи просто ему дали команду на возврат, он просто будет выполнять то, что ему задал приемник
Не знаю, что такое ФС, но у меня его нет.
Потому и спрашиваю, умеет-ли сам Мультивий активировать возврат при отсутствии сигналов на каналах?
Не знаю, что такое ФС, но у меня его нет.
Потому и спрашиваю, умеет-ли сам Мультивий активировать возврат при отсутствии сигналов на каналах?
Если не знаете что это такое это не значит что у вас его нет. Это раз.
А два нужно знать что выдает ваш приемник при отсутствии сигнала. Если уверены что ФС нет, то возможны варианты. Как правило это либо хаотичный сигнал лобо оставляет то что было до момента потеря связи. Ни в том ни в другом случае вам не поможет не один контроллер. Конечно возможны варианты когда на выходе приемника реальная тишина, но это нужно проверять.
FlySky FS-CT6B
Могу даже поспорить вслепую, что нет.
А вот как ведёт себя при потере - не помню…
Вроде, всё в нули падает…
FlySky FS-CT6B
Могу даже поспорить вслепую, что нет.
Тут ничего не могу сказать. ФС он как бы в приемнике, не знаю какие они у вас бывают.
А вот как ведёт себя при потере - не помню…
Вроде, всё в нули падает…
Это важно. Ноль нет ничего или ноль это нулевой сигнал.
Как хоть расшифровывается это ФС?
К сожалению, осцилографами не богаты…
Fail Safe - функция при которой приемник выставляет нужные сигнали по всем каналам, при потере связи с пультом
Проверить можно и без осцилографа. Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом
Как хоть расшифровывается это ФС?
Failsafe - способность приемника выставлять заранее программируемый уровень сигнала по каналам при потере связи.
К сожалению, осцилографами не богаты…
Думаю проще задать вопрос коллегам с такой аппой.
Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом
Кстати, да. Так сказать от первого лица.
Проверить можно и без осцилографа. Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом
Я так понял, что вопрос в том, идут-ли при потере пульта с приёмника нулевые сигналы, или не идут совсем никакие.
В GUI, теоретически, я увижу все параметры по нулям, что может быть вызвано как первым случаем, так и вторым. Я не настаиваю, просто рассуждаю…
Я так понял, что вопрос в том, идут-ли при потере пульта с приёмника нулевые сигналы, или не идут совсем никакие.
Нет, не правильно. С приемника будут идти сигналы ШИМ в любом случае. Просто в более менее приличных приемниках при потере связи, на выходе сигналы “замораживаются”, как бы… то есть воспроизводят последние значения. А в приемниках попроще на выходе сигнал с минимальной шириной импульса.
ПС… но вроде, как в мультивии в прошивке можно прописать, что в случае минимальной ширины импульса в канале газа, контроллер перейдет в ФС. (Сам так не делал, имею Футабе 8фж, ФС настраивается прямо на аппе - я сделал возврат на точку взлета.)
ПС… но вроде, как в мультивии в прошивке можно прописать, что в случае минимальной ширины импульса в канале газа, контроллер перейдет в ФС.
Вроде как вот так
Failsafe check pulses on four main control channels CH1-CH4. If the pulse is missing or bellow 985us (on any of these four channels)
Вообще, уже быстрее собрать схему на коленке и проверить.
Вообще, уже быстрее собрать схему на коленке и проверить.
200%! Вообще не понятно, что тут спрашивать и теоретизировать. В описании config.h все написано, есть еще мануалы… бери и делай. Но видимо писать вопросы и читать ответы - вот истинное хобби 😃!
оффтоп