MultiWii
С такими вибрациями про АПМ даже не мечтайте.
В том-то и дело, что с АПМ все летает на этой раме. А про глюки я вроде написал, что именно там заметил. Да, вибрации сильные, но опять же апм с ними летал, думал и тут аналогично будет. Причина вибраций тут - китайские винты, пойду балансировать.
Везде хаят крепление винтов с цангами, а что с ними не так никто не объясняет. Летаю 3 месяца и все нормально, единственное перед полётом проверяют затяжку.
Летаю больше года на них, все нормально, да и если хорошо затянуть сразу, то ничего не слетает и с нормальными винтами вибрации по логам апм в пределах нормы.
Благодарю за совет отбалансировать, теперь летает. Цветные винты с алиэкспресс просто ужасны, пришлось подрезать каждый, наверное, на пол санитиметра с одной стороны.
Ещё раз…
Таки Мультивий умеет возвращать коптер при потере сигнала?
вот не понимаю, почему у многих людей случается такой затык с ФС и возвратом на всех полетных контроллерах. все что нужно - это приемник с поддержкой ФС и контроллер умеющий выполнять режим возврата домой.
дальше все просто. выставляем на пульте тумблеры так, как они бы были при включенном режиме возврата и запоминаем это все ФСом в приемник. дальше при полете контроллеру будет пофиг, толи сигнал потерялся, толи просто ему дали команду на возврат, он просто будет выполнять то, что ему задал приемник
Не знаю, что такое ФС, но у меня его нет.
Потому и спрашиваю, умеет-ли сам Мультивий активировать возврат при отсутствии сигналов на каналах?
Не знаю, что такое ФС, но у меня его нет.
Потому и спрашиваю, умеет-ли сам Мультивий активировать возврат при отсутствии сигналов на каналах?
Если не знаете что это такое это не значит что у вас его нет. Это раз.
А два нужно знать что выдает ваш приемник при отсутствии сигнала. Если уверены что ФС нет, то возможны варианты. Как правило это либо хаотичный сигнал лобо оставляет то что было до момента потеря связи. Ни в том ни в другом случае вам не поможет не один контроллер. Конечно возможны варианты когда на выходе приемника реальная тишина, но это нужно проверять.
FlySky FS-CT6B
Могу даже поспорить вслепую, что нет.
А вот как ведёт себя при потере - не помню…
Вроде, всё в нули падает…
FlySky FS-CT6B
Могу даже поспорить вслепую, что нет.
Тут ничего не могу сказать. ФС он как бы в приемнике, не знаю какие они у вас бывают.
А вот как ведёт себя при потере - не помню…
Вроде, всё в нули падает…
Это важно. Ноль нет ничего или ноль это нулевой сигнал.
Как хоть расшифровывается это ФС?
К сожалению, осцилографами не богаты…
Fail Safe - функция при которой приемник выставляет нужные сигнали по всем каналам, при потере связи с пультом
Проверить можно и без осцилографа. Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом
Как хоть расшифровывается это ФС?
Failsafe - способность приемника выставлять заранее программируемый уровень сигнала по каналам при потере связи.
К сожалению, осцилографами не богаты…
Думаю проще задать вопрос коллегам с такой аппой.
Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом
Кстати, да. Так сказать от первого лица.
Проверить можно и без осцилографа. Подключите коптер к GUI, включите пульт, выставте какое то хаотичное положение стиков, а потом выключите пульт и смотрите что какие сигналы идут по каналам РУ.при чем это будет гораздо нагляднее, чем с осцилографом
Я так понял, что вопрос в том, идут-ли при потере пульта с приёмника нулевые сигналы, или не идут совсем никакие.
В GUI, теоретически, я увижу все параметры по нулям, что может быть вызвано как первым случаем, так и вторым. Я не настаиваю, просто рассуждаю…
Я так понял, что вопрос в том, идут-ли при потере пульта с приёмника нулевые сигналы, или не идут совсем никакие.
Нет, не правильно. С приемника будут идти сигналы ШИМ в любом случае. Просто в более менее приличных приемниках при потере связи, на выходе сигналы “замораживаются”, как бы… то есть воспроизводят последние значения. А в приемниках попроще на выходе сигнал с минимальной шириной импульса.
ПС… но вроде, как в мультивии в прошивке можно прописать, что в случае минимальной ширины импульса в канале газа, контроллер перейдет в ФС. (Сам так не делал, имею Футабе 8фж, ФС настраивается прямо на аппе - я сделал возврат на точку взлета.)
ПС… но вроде, как в мультивии в прошивке можно прописать, что в случае минимальной ширины импульса в канале газа, контроллер перейдет в ФС.
Вроде как вот так
Failsafe check pulses on four main control channels CH1-CH4. If the pulse is missing or bellow 985us (on any of these four channels)
Вообще, уже быстрее собрать схему на коленке и проверить.
Вообще, уже быстрее собрать схему на коленке и проверить.
200%! Вообще не понятно, что тут спрашивать и теоретизировать. В описании config.h все написано, есть еще мануалы… бери и делай. Но видимо писать вопросы и читать ответы - вот истинное хобби 😃!
оффтоп
Просто в более менее приличных приемниках при потере связи, на выходе сигналы “замораживаются”, как бы… то есть воспроизводят последние значения.
Вот этого я не понимаю.
Давлю я газ и вперёд, коптер стремительно несётся вперёд и вверх, удаляясь от пилота, в какой-то момент теряет пульт, но сигналы замораживаются и коптер продолжает уносится вперёд и вверх, сводя к нулю шансы на спасение аппарата, вместо того, чтобы сбросить все значения в нули и просто относительно зависнуть в точке.
У самолётов немного по-другому, но тоже не вижу никакого смысла замораживать сигналы.
Вообще, уже быстрее собрать схему на коленке и проверить.
Так получилось, что коптер и пульт в разных концах города сейчас 😃
Да и коптер временно не летучий.
200%! Вообще не понятно, что тут спрашивать и теоретизировать. В описании config.h все написано, есть еще мануалы… бери и делай. Но видимо писать вопросы и читать ответы - вот истинное хобби !
К большому сожалению, я слаб в программировании… Хотя нет, не слаб. Полный ноль.
Потому и прошу помощи более опытных товарищей.
Но обещаю, что выучу хотя-бы основы Arduino.
Вот этого я не понимаю.
Смысл в том что если хотите правильный набор функций, приобретайте более правильную аппаратуру. Можно еще типа такой шляпы приобрести.
Смысл в том что если хотите правильный набор функций, приобретайте более правильную аппаратуру.
Да нет, я просто не понимаю, зачем нужно замораживать сигналы… Какой смысл? Хорошая аппаратура - вопрос будущего.
Вот этого я не понимаю.
Давлю я газ и вперёд, коптер стремительно несётся вперёд и вверх, удаляясь от пилота, в какой-то момент теряет пульт, но сигналы замораживаются и коптер продолжает уносится вперёд и вверх, сводя к нулю шансы на спасение аппарата, вместо того, чтобы сбросить все значения в нули и просто относительно зависнуть в точке.
У самолётов немного по-другому, но тоже не вижу никакого смысла замораживать сигналы.
Ну так не настраивайте вообще ничего, и даже не взлетите. И коптер будет целый!
Если сигналы не заморозятся, а сбросятся на минимальные значения, и коптер грохнется… Вам так легче будет?
Все нужно настраивать, тогда есть вероятность, что ваша модель будет нормально летать.
И в принципе с не настроенным коптером летать стремно.
Какой смысл?
Ну как “какой смысл”? Если сигналы не заморозить, отключатся все полетные режимы, включится разворот по яву, по питчу, и по ролу. газ упадет в ноль… Попытайтесь включить логику…😃
Если сигналы не заморозятся, а сбросятся на минимальные значения, и коптер грохнется… Вам так легче будет?
Ну в целом, да. Коптер, хоть и пострадавший, но останется у меня, вместо ухода в неизвестном направлении.
Кроме того, при нулевых значениях газ встаёт на 50%, а не на ноль.
Редкий коптер при этом будет набирать высоту. Скорее, или повиснет, или снижаться будет потихоньку.
включится разворот по яву, по питчу, и по ролу.
Это с чего вдруг?
газ упадет в ноль…
Дык не в ноль, а на 50%
Попытайтесь включить логику…
Saradon, учите матчасть! Средние положения стиков соответствуют 1500 мс, а минимальные сигналы соответствуют примерно 900, максимальные 1900-2000. 900 мс, это и есть крайние значения во всех каналах. И если канал газа не заморозить, он тоже упадет до 900 (примерно) что соответствует “0”. И кто вам сказал, что коптер при этом не грохнется? Даже 50% газа не гарантирует снижения или взлета.
Ну да, всё так. Только “нулю” - среднему положению стиков, соответсвует 1500. 900 и 2000 - это крайние, не нулевые положения стиков.
Может я и не прав, конечно, может на более продвинутой аппаратуре всё по-другому, но на моей дешёвке именно так.
И при отсутствии пульта все значения равны 1500. Т.е. рысканье, крен, тангаж - нулевые, газ - 50%.
Но это только при включении коптера без пульта. Возможно, что при потере пульта на ходу параметры действительно заморозятся. И сие печаль.