MultiWii
Почти готовый т.к. не доделана инерциалка на удержание позиции.
а вот это очень интересно, как я понимаю это avr-only? или есть порт на arm?
Я так понимаю это прошивка новее rc3? Конечно интересно!
2.2_rc3.1 была на базе офиц. 2.2 версии… а эта на базе 2.4…
несколько человек, в частности Patriarch и Art_Nesterov основательно ее облетали. Спасибо Андрей и Артем огромное!
а вот это очень интересно, как я понимаю это avr-only? или есть порт на arm?
да avr… это микс своих и ардукоптеровских наработок…
и что бы все ладно заработало, важно определить лаг/задержку гпс модуля, о чем и писал выше. хотя по отзывам и так хорошо. навигация пашет без сбоев, удержание тоже не плохо, в ветер похуже т.к. акселерометр на удержание позиции пока не задействован соот-но…
с начала зимы жаль времени нет почти, но постараюсь отрелизить как смогу…
Всем привет!
Привет! Ты вернулся? Алексей Козин сейчас озадачен той же проблемой с лагом ЖПС forum.apmcopter.ru/threads/…/page-16#post-8637
Не знаю, куда писать - в AIOP, или сюда…
В общем, подключаю к AIOP на Multiwii 2.4 датчик напряжения и тока.
Напряжение подключил к A0, ток к A2.
Ну во-первых интересный косяк - если запитать AIOP от бека датчика - напряжение всегда показывает 2.5 вольта. Без вариантов?
Глюк-косяк? Где-то читал, что его родной бек нужно убрать подальше в сторонку… А у меня были планы запитать плату от него. Не судьба?
Второй вопрос - запитал плату от внешнего питания. Напряжение стало показывать 7.3 вольта, хотя аккумулятор 3S.
На изменение параметров #define VBATSCALE никак не реагирует.
Залил ту-же самую прошивку на другую плату AIOP.
Всё по-другому 😃
При внешнем питании показывает напряжение 20 вольт, при подключении бека от сенсора - 16.4
И так-же в обоих случаях никак не реагирует на изменение #define VBATSCALE
Интересная, надо сказать, развлекуха 😃
К параметрам тока вообще пока не лезу.
Чего же вам так не везет?..у вас любое стандартное действие превращается в приключение…Нет там ни каких чудес!
Нужно раскомментировать измерение напряжения в коде, прошиться, после этого напряжение начинает отображаться и потом в Гуи выставить параметр… и все. Все должно работать.
О, про мою “везучесть” я могу написать небольшую книжку! 😃
Единственное, что сосневаюсь, на какой пин надо подключать напряжение.
Если относительно тока интернет более-мение единодушен на А2, то напряжение гуляет по всей колодке, но по умолчанию, вроде, А0.
Ну да, на А0… (для уверенности, сам посмотрел на живом квадрике). Вы его хоть через делитель на вход подключаете?
Дык делитель на самом датчике тока.
На выходе намерял 1 с чем-то вольт.
Теоретически, диапазон измеряемых напряжений на входе Атмеги до 5В. То есть если вы используете аккумулятор 11В, то нормально было бы после делителя получить около 4-4,5В (при заряженном аккумуляторе). Гляньте по схеме, вы точно видите напряжение с делителя? Может чего перепутано?..
То есть если вы используете аккумулятор 11В, то нормально было бы после делителя получить около 4-4,5В
Не факт, там максимальное входящее на датчике - 30 вольт. Тобишь шесть банок. Вот при 25 и должно быть, теоретически, около 5 вольт.
Хотя да, 1 вольт кажется маловато на выходе, при входе 11.7.
В понедельник подключу регулируемый БП и посмотрю, как будет вести себя напряжение на выходе.
На проводе датчика тока напряжение 0, но, как я понял, так и должно быть без нагрузки.
Гляньте номиналы на делителе, посчитайте… но 1в , это точно ерунда. Хотя, если даже 1В есть, и это реально с делителя, то настроить можно и так.
ПС. Можно просто подать +5в на вход А0 и посмотреть, что там в показаниях будет.
Хотя, если это реально с делителя, то настроить можно и так.
Теоретически - да.
Ещё не понятно, что с питанием платы, почему такая ерунда получается.
Ещё немножко теории.
Онлайн калькулятор делителя напряжения говорит, что если взять, например, R1 = 10 кОм, а R2 = 2 кОм, то при максимальном входе в 30 вольт на выходе делителя будут искомые максимальные 5 вольт, и тогда при 11 вольтах, которые у меня на тот момент были в аккумуляторе, на выходе делителя как раз получается 1.8 вольта.
А онлайн калькулятор что-нибудь знает о законах Кирхгофа?
Думаю, что да.
Иначе какой смысл создавать онлайн каклькулятор делителя напряжения, если онине будет знать принципа работы делителя?
Здравствуйте Уважаемые Гуру и Форумчане.
Мое железо:
ПК - Crius MWC MultiWii SE V2.5
Регуляторы - HW30A 30A (Noname вроде клон Flycolor)
Моторы A2212 930KV
Рама - HJ 450
Аппа - Turnigy TGY 9x со стоковой прошивкой
Софт:
Прошивка MultiWii_2_3 базовая.
Проблема:
Не получается взлет. При попытке взлететь подпрыгивает гораздо энергичнее задом, норовит и ломает передние пропы.
Ритуал предполетной подготовки полностью соблюдается:
регули калибруются через аппу перед армом и калибровкой подсистем - Acro Gyro - Stable ACC - Mag3.
Проверка датчиков и привода - На малом газу сопротивление наклонам вперед-назад и влево-вправо плохое.
Те когда наклоняешь перед, сопротивление наклону очень дохлое.
Что делал:
Проверил регули с движками запараллеливанием через гребенку от Throttle аппы. Подымается с подпрыгиванием, но без переворачивания. Видно что один из движков тянет шустрее, но по моему в пределах допустимого разброса.
В конфиге:
#define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A может потому прыгает.
#define CRIUS_SE_v2_0 // Crius MultiWii SE 2.0 with MPU6050, HMC5883 and BMP085
#define MPU6050 //combo + ACC
#define BMP085
#define HMC5883
Скрин
Прошу помочь уважаемые подсказкой куда копать.
Я так и не победил… такой же сетап, как у Вас. Поменял регули, на которых у меня Наза летает. Эффекта никакого, я думаю, движки А2212 на для 450 платы… разводят нас, как лохов…
движки А2212 на для 450 платы… разводят нас, как лохов…
Причем тут движки?
mw_2015
А что если тапку газу дать?
Подключите к компу мультивий и включите аппу, покрутите стики посмотрите что там будет с газом(FRONT L, и.т.д…), конечно предварительно снимите винты.
Прошу помочь уважаемые подсказкой куда копать.
Судя по вашему скрину, вы в принципе не пользуетесь полетными режимами… В таком варианте вам ни компас ни аксель даром не нужны 😃. У вас мозг находится в единственно возможном режиме - АКРО. То есть работают только гироскопы. А если вы еще и питание подаете в руках, а потом крутите его, ставите на землю… то гироскопы тоже криво калиброванные. В горизонтальное положение он вообще у вас не обязан выравниваться. Получается, что ваш коптер вполне адекватно себя ведет…
Причем тут движки?
На что еще грешить, если газ в пол, а квадрик не может подняться? При том, что регуляторы ставил от работающего квадрика.
Вот тут писал.
На что еще грешить, если газ в пол, а квадрик не может подняться?
Я помню вашу тема. Если уж моторы, то это должна быть просто голимая подделка. 2212 в статике дает около килограмма , ну плюс / минус конечно в зависимости от производителя и kv.