MultiWii
ka103, По показаниям в ГУИ невозможно определить “гипс” моторам или нет. Четыре вертикальных столбика, это всего лишь сигналы, которые подаются на контроллеры моторов.
Калибровку двигателей нужно делать через ESC_CALIB_CANNOT_FLY.
P.S.: после того, как вы отредактировали своё сообщение у вас картинка пропала.
Странно… rcopen.com/files/56e23ad199707300775eac42
В крайних положениях джойстика (YAW, ROLL, PITCH) моторы имеют довольно сильные отклонения значений друг от друга…
В крайних положениях джойстика (YAW, ROLL, PITCH) моторы имеют довольно сильные отклонения значений друг от друга…
Ну а как должно быть?
P.S.: опять плохая картинка.
P.S.: опять плохая картинка.
Где вы картинки видите, не понимаю.
Это у меня Мультивий чудит или моторам “гипс”?
Все вполне пристойно. Обратной то связи нет и мозг то толком не знает какие у вас обороты. Фактически тыкает наобум. И опять же при чем тут калибровки, реги, моторы. Да вы их хоть вообще отсоедините, ничего не изменится. Так что, как уже сотни раз здесь писали, забейте. Ну можете для успокоения души лучи поподнимать, посмотреть будет меняться обороты или нет.
можете для успокоения души лучи поподнимать, посмотреть будет меняться обороты или нет.
Проблема в том, что при увеличении газа перед подымается, квадрик переворачивается. Такое ощущение, что оборотов мало на задние моторы.
Проблема в том, что при увеличении газа перед подымается, квадрик переворачивается. Такое ощущение, что оборотов мало на задние моторы.
Без винтов руками перед поднимать в GUI разница уровней передних и задних моторов появляется, в правильную сторону?
Это тот же который не взлетал? Сейчас мощности хватает? К полу прижать с установленными винтами и дать полный газ, все лучи пытаются оторваться?
Проблема в том, что при увеличении газа перед подымается, квадрик переворачивается. Такое ощущение, что оборотов мало на задние моторы.
После того, как подается питание, вы даете “мозгу” побыть в покое? или крутите квадр в руках? Вот тут я писал последовательность действий для взлета… (пост 12653)
Без винтов руками перед поднимать в GUI разница уровней передних и задних моторов появляется, в правильную сторону?
Да, отрабатывает правильно.
Это тот же который не взлетал? Сейчас мощности хватает? К полу прижать с установленными винтами и дать полный газ, все лучи пытаются оторваться?
Тот же. Поменял все регули. Пересобрал раму. Перепрошил контроллер.
Вот что интересно: подключил все моторы напрямую к 3 каналу приемника, даю газ - на 40-45% квадрик отрывается. подключаю через контроллер - как-то ему тяжело, на 80% пытается. Такое ощущение, что не хватает. Заказал теперь другие моторы, просто все взять и выбросить - руки не подымаются.
После того, как подается питание, вы даете “мозгу” побыть в покое?
Да, конечно.
ka103, если вы перешиваете полетный контроллер, нужно почистить перед прошивкой еепром. Какую прошивку вы заливаете? Вы могли бы сфотографировать ваш аппарат, как там у вас все собрано…
ka103, если вы перешиваете полетный контроллер, нужно почистить перед прошивкой еепром. Какую прошивку вы заливаете? Вы могли бы сфотографировать ваш аппарат, как там у вас все собрано…
Очистку делаю всегда. Прошивка 2.3 (выставил QUARDX и CRIUS_SE_2_0 - у меня, правда 2.5, но датчики те же).
В понедельник сфотаю, собрано уже по второму кругу, раньше была рама F450, сейчас собрал для тестов из деревянных реек.
Вот что интересно: подключил все моторы напрямую к 3 каналу приемника, даю газ - на 40-45% квадрик отрывается. подключаю через контроллер - как-то ему тяжело, на 80% пытается. Такое ощущение, что не хватает.
С винтами подключите к компу. Держите на земле, доведите газ до момента отрыва. Смотрите GUI, лучше сделайте запись. Есть подозрение что трясет его не по детски. Если напрямую к приемнику все ок значит моторы точно не причем. Просто возможно мозг не понимает что ему делать т.к. от вибрации не понимает показаний. Переворот на взлете также скорее всего от вибрации, у меня так было. Ну разумеется если отмести всякие неправильные мех. установки. Кстати в каком режиме пробовали взлетать?
Моторы точно местами не попутали? Вот тут мануал по версии 2.0… правильно?
Моторы точно местами не попутали? … правильно?
Точно, даже возле двигателей подписал номер и направление вращения. Спасибо за мануал, почитаю, раньше его не видел.
… Есть подозрение что трясет его не по детски… . Кстати в каком режиме пробовали взлетать?
Вот этот вариант я не рассматривал… попробую, наверное это и есть источник проблемы. Спасибо за на водку! 😉
Режим пока никакой не ставил, вот выше вопрос задавал, поставлю ANGLE
Подскажите пожалуйста, давно было, забыл. При полной отчистке памяти сколько байт ставить? Плата aiop. Что лучше и надежнее, подключить приёмник к плате параллельно или по ppm sum?
Режим пока никакой не ставил
Ну так он у вас и не обязан взлетать ровно - у вас акро.
При полной отчистке памяти сколько байт ставить?
Для очистки еепром на меге 2560 нужно ставить 4096 байт. А на счет ППМ сумм, мне кажется, это просто меньше проводов и меньше веса. Надежность примерно одинаковая.
Понял.
Скажите пожалуста, как правильно калибровать регуляторы в Мультивие?
Раскомментирую строчку, прошиваю. Включаю питание и жду?
Сколько жду? Газ крутить?
Потом прошиваю обратно и в небо?
Подключаете только ЮСБ, раскомментируете строчку, прошиваете, отключаете ЮСБ, Включаете питание коптера от аккумулятора. Регуляторы должны пропиликать начало мелодии, потом пауза пара сек (примерно), потом (в зависимости от того, какая прошивка) должно пикнуть и доиграть мелодию - регуляторы откалиброваны. Отключаете питание от аккумулятора, подключаете ЮСБ, закомментируете строчку, прошиваете. Отключаете ЮСБ, подключаете аккум - проверяете. Все моторы должны примерно одинаково стартовать.
В принципе, тот же эффект можно достичь подключив регули все вместе к каналу газа. Ставите газ в максимум, подаете питание, играет пол мелодии, переводите газ в минимум, пиликает и доигрывает мелодию - регули откалиброваны. Или если прошивка Блхели, то прописывается руками мин и макс значение…
Спасибо.
А то в мозгах уже винегрет с настройками этих регулей…
rcopen.com/forum/f123/topic449494