MultiWii
Моторы точно местами не попутали? … правильно?
Точно, даже возле двигателей подписал номер и направление вращения. Спасибо за мануал, почитаю, раньше его не видел.
… Есть подозрение что трясет его не по детски… . Кстати в каком режиме пробовали взлетать?
Вот этот вариант я не рассматривал… попробую, наверное это и есть источник проблемы. Спасибо за на водку! 😉
Режим пока никакой не ставил, вот выше вопрос задавал, поставлю ANGLE
Подскажите пожалуйста, давно было, забыл. При полной отчистке памяти сколько байт ставить? Плата aiop. Что лучше и надежнее, подключить приёмник к плате параллельно или по ppm sum?
Режим пока никакой не ставил
Ну так он у вас и не обязан взлетать ровно - у вас акро.
При полной отчистке памяти сколько байт ставить?
Для очистки еепром на меге 2560 нужно ставить 4096 байт. А на счет ППМ сумм, мне кажется, это просто меньше проводов и меньше веса. Надежность примерно одинаковая.
Понял.
Скажите пожалуста, как правильно калибровать регуляторы в Мультивие?
Раскомментирую строчку, прошиваю. Включаю питание и жду?
Сколько жду? Газ крутить?
Потом прошиваю обратно и в небо?
Подключаете только ЮСБ, раскомментируете строчку, прошиваете, отключаете ЮСБ, Включаете питание коптера от аккумулятора. Регуляторы должны пропиликать начало мелодии, потом пауза пара сек (примерно), потом (в зависимости от того, какая прошивка) должно пикнуть и доиграть мелодию - регуляторы откалиброваны. Отключаете питание от аккумулятора, подключаете ЮСБ, закомментируете строчку, прошиваете. Отключаете ЮСБ, подключаете аккум - проверяете. Все моторы должны примерно одинаково стартовать.
В принципе, тот же эффект можно достичь подключив регули все вместе к каналу газа. Ставите газ в максимум, подаете питание, играет пол мелодии, переводите газ в минимум, пиликает и доигрывает мелодию - регули откалиброваны. Или если прошивка Блхели, то прописывается руками мин и макс значение…
Спасибо.
А то в мозгах уже винегрет с настройками этих регулей…
rcopen.com/forum/f123/topic449494
Ну может там внутри, какая нибудь супер прошивка для коптеров …я бы перешил их на что нибудь “народное”… типа Симонка или БЛхели. Наверно БЛхели, все таки, там настроить хотя бы можно через сигнальный провод. Но может быть сложность с идентификацией схемы
А так, по вашим симптомам, там или отсечка или перегрев.
Яб перешил… да запрятал я их в коптер.
Придётся разбирать всё до винтикаи распаивать.
Если манипуляции с настройками не помогут - придётся.
Не перегрев - практичесуи точно. Вся точно та-же конфигурация стояла на предыдущей раме.
Худо-бедно летала, но иногда так-же вдруг проседало.
При этом регули были совершенно холодные.
“чудо”
Веселенькая конструкция…
- Питание вашего шедевра идет от регулятора, что само по себе не есть гуд. Какое напряжение на плате? должно быть 4,8-5В. Гляньте, напряжение до арма и после арма. Хорошо бы глянуть еще осциллографом пульсации. А лучше всего поставить отдельный БЕК на 5В. Регулятор от которого идет питание платы греется? Если сильно греется (там в нем линейный стабилизатор), он может вводить регуль в защиту по перегреву .
- Ну про “цанги зло”, говорить смысла нет… все равно вы решили на это забить. Виброразвязки у вас тоже нет. “Мозг” там наверно дуреет, когда вы включаете моторы. Ну тогда, хотя бы, нужно обрезать в config.h частоту среза фильтра гироскопа до 20, а может и 10гц.
- Силовые провода у вас “петляют” под “брюхом” аппарата. С такими петлями, при активации компаса, скорее всего коптер будет крутиться, как юла.
- В мультивий Гуи, ошибки по I2c идут? или “0”?
Это нужно проверить, потом препрошиться с фильтром, откалибровать аксель, назначить включенным режим “хорайзон”, и с пропеллерами заармить в руках над головой аккуратненько! - проверить реакции на стики. Далее добавить газ до “висения”, если не будет переворачивать…
Веселенькая конструкция…
2. Ну про “цанги зло”, говорить смысла нет… все равно вы решили на это забить. Виброразвязки у вас тоже нет. “Мозг” там наверно дуреет, когда вы включаете моторы. Ну тогда, хотя бы, нужно обрезать в config.h частоту среза фильтра гироскопа до 20, а может и 10гц.
Цанги +1 зло, их надо затягивать со всей силой или можно получить эпичный Краш с отлетом винта в траву…Ах еще, если у вас винты дешевое г**** или был удар(дерево, землю, столб…и.т.д) без поломки винта внешне, имейте ввиду что винт в месте затягивания может треснуть и потом совершенно неожиданно разлететься в разные стороны!
Вибрации если были падения они тоже дают, я честно говоря с ними уже посношался прилично, в итоге отточил мастерство крепления цанговых креплений и пока вроде успешно.
Мозги надо на виброразвязку, это подтверждение верно ко всем мозгам дорогим или дешевым!
Вот, такое “чудо” у меня…
Как мне кажется при такой конструкции имеется катастрофическая нехватка жесткости рамы. Плюс вся виброразвязка , просто двусторонний скотчь, на не шибко жестком корпусе. Вообщем думаю все ваши беды от вибраций. Нужно переделывать.
Всем спасибо. Это я сделал тестовый образец, оригинал на раме F450 - там было тоже самое (хотя там вся разводка и крепеж заводские).
А вот про питание не подумал, завтра попробую запитать от отдельного БЕКа. Ну, цанги знаю, не выбрасывать же двигатели - потренироваться самый раз!
сделал тестовый образец,
Хоть тестовый, хоть постоянный… вы же хотите, что бы ЭТО летало? Значит нужно сделать с учетом рекомендаций и здравого смысла. И еще все эти наши летающие конструкции очень опасные - пропеллеры рубят ветку в палец толщиной запросто… хотя бы поэтому нужно делать максимально аккуратно. Потренироваться тоже нужно безопасно…
Хоть тестовый, хоть постоянный… вы же хотите, что бы ЭТО летало? Значит нужно сделать с учетом рекомендаций и здравого смысла.
+100500 Более того именно тестовая делается, для отметания всех “побочных факторов” несмотря на ухудшение полетных характеристик. Тут вариант с точностью до наоборот.
кому интересно, немного новостей 😃
Art_Nesterov и Владимир. - ребята, спасибо за Ваши наставления и терпение!
Сделал: жестко закрепил контроллер, откалибровал аксель, поставил отдельный БЕК на 5 вольт, по-умолчанию поставил режим HORIZON, фильтр гироскопа выставил 20 Гц. И, о чудо!
Теперь буду учиться на матрёшках.
Попробую по-одному параметры вернуть как было, чтобы узнать в чем главный косяк…
Новичкам лучше Angle мод, т.к. в Horizon можно кувыркнуться, там нет ограничения на макс. угол наклона. И еще для авторежимов жпс и прочего он по идее противопоказан. Надо код еще разок глянуть. Логика такая в angle режиме с пульта (или управляющим кодом авторежима) задается четкий угол наклона, в horizon это микс акро и angle режимов и угол наклона будет зависеть от пидов и входного упр-го воздествия…
Новичкам лучше Angle мод, т.к. в Horizon можно кувыркнуться, там нет ограничения на макс. угол наклона. И еще для авторежимов жпс и прочего он по идее противопоказан. Надо код еще разок глянуть. Логика такая в angle режиме с пульта (или управляющим кодом авторежима) задается четкий угол наклона, в horizon это микс акро и angle режимов и угол наклона будет зависеть от пидов и входного упр-го воздествия…
Во блин… А я думал наоборот…
Добрый день!
Есть китайский клон DJI 450 на Crius MultiWii SE. Аппаратура Fly Sky T6.
Всё подключил и настроил согласно вот этим видео:
Сейчас есть несколько проблем и вопросов:
- При включении газа из безопасного режима оба задних мотора (красные лучи) сразу включаются. Передние работают адекватно: сначала выключены, увеличивают обороты с поднятием стика газа. MultiWii программа показывает, что у всех моторов примерно одинаковые обороты одновременно.
- Настройки коптера - задираю нос вверх и значок pitch адекватно показывает поднятие вверх. Но смущает “перевёрнутая вниз головой” схема квадрокоптера в программе и настройки компаса.
- Канал настройки режимов - подключать на 5 или 6 канал и что дальше делать. Что он даёт?
Спасибо.