MultiWii
кривую газа покрутить. В базе очень проблемно летать.
подробней пожалуйста
подробней пожалуйста
Имеется ввиду непосредственно в пульте, конечно если есть такая возможность. В районе газа висения кривую вывести почти в горизонт. И как медленно снижается? Если энерговооруженность большая то разница и будет значительная. При арме есть холостые? Взлетает примерно при каком положении стика?
Имеется ввиду непосредственно в пульте, конечно если есть такая возможность
Что то новенькое… Наоборот, рекомендуют убрать все миксы, кривые и тримы в пульте, все модификации с кривой газа и экспонентами делать только в ГУИ. И в ГУИ, действительно можно сделать “полочку” на кривой газа на участке висения, и это может упростить жизнь. Но в данном случае, у Виталия, датчик (отдельный) жестко привязан к раме без виброразвязки. Сперва нужно это решить…
Хорошо, спасибо
Займусь
Сейчас подоспел мелкий на f3, соберу его с первая
Хотел-бы совета на счет компаса…
Вообщем прицепил на SE 2.5 внешний компас, и с тех самых пор все борюсь с внезапным резким унитазингом в hold.
Сейчас я выяснил что когда я наклоняю коптер по оси roll компас уплывает чуть-ли не на 180 градусов хотя направление на скринах было одинаковое (Запад).
Калибровал 250 раз и нечего путного я не добился. Калибровал разными способами…
Что не так с компасом? Датчик такой-же как оригинальный HMC5883, установлен так-же и имеет такое-же направление всех 3х осей. Встроенный датчик отключен. Магнитных помех нет. Может быть у него адрес другой? Или что-то еще…
Да кстати на 2м скрине видна кривая компаса, как она резко перепрыгнула, была к примеру 100 а стала -140…
Так как коптер не может идеально ровно висеть особенно в ветреную погоду, то отклонения более чем на 10-20 градусов по осям доставляют резкие неожиданные унитазы с горой кирпичей…
а что снять его никак?
и внутренний использовать.
может они конфликтуют .
я бы отпаял один.
а что снять его никак?
и внутренний использовать.
может они конфликтуют .
я бы отпаял один.
Внутренний отключен, если включить без компаса то стрелка скачет по всем координатам.
К сожалению внутренний хапает магнитные наводки и не работает.
Я вот что подума, по идеи этот компас можно настраивать и у него даже есть конфигурационная информация, ардуино у меня нету, но в прошивке вия я нашел часть кода которая может это сделать или может быть делает. Тут у меня непонятки…
Для Питера корректировка 10.7 прописать в конфигураторе и прошить
Для Питера корректировка 10.7 прописать в конфигураторе и прошить
У мя обычный мультивий не маховий.
Извиняюсь, это есть и в стандартных настройках. Вот только сомневаюсь что поможет…
Да проверил, так-же не работает…
Летал в прошлом году на прошивке mahowii 2.3. Встала как родная и всё работало из коробки. Решил обновить до 2.4, но на ней не калибруется акселерометр. После нажатия кнопки calib_acc значения acc по осям roll, pitch, z -7, 3, -364 соответственно. Поставил прошивку 2.1 base всё калибруется как должно. Может кто сталкивался? Буду рад любым идеям.
Забыл указать плату. Это обычный AIO pro.
обычный AIO pro
А как калибруете? Поставили горизонтально, жмакнули “калибровка асс” и все? В Маховие 2.4 калибровка по 6 положениям.
А как калибруете? Поставили горизонтально, жмакнули “калибровка асс” и все? В Маховие 2.4 калибровка по 6 положениям.
Калибрую по 6 положениям. Тоже самое. Заметил, что красный и зеленый светодиод мигают часто 2-3 раза в секунду при сильных наклонах.
Странно… а еепром пробовали снести? и залить по-новому. Какой программой вы пользуетесь для настройки? А плата какой версии 1 или 2?
eprom чистил скетчем. Настраиваю или multiwiiconf или по блютусу. Плата ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0 rctimer.
Калибровать можно и одноточечно (т.е. как обычно) и по шести точкам. Возможно вы в конфиге напутали чего. Залейте 2.4 без изменений конфига с предварительной чисткой еепром.
Upd: multiwiiconf должен быть 2.4 верси соот-но и собирать под arduino 1.6.7
Пробегитесь по описанию, может забыли что нибудь.
rcopen.com/blogs/83206/22332
Перерыл насколько получалось форум, но нашёл ответы только для очень частных случаев, не слишком на мою ситуацию похожих.
Народ, не подскажете почему(интересует именно набор конкретных возможных причин), при отрыве квадрика, происходит прогрессирующая, и не поддающаяся коррекции закрутка по YAW? MultiWii 2.4
Контроллер MultiWii, все настройки осей и расположения датчиков - верные(проверенно многократно). Датчики - Аксель,гиро,магнетометр и барометр. Датчики откалиброваны.
Причем симптоматика следующая:
PID сугубо по YAW, ибо по пичу и ролу коптер держит углы как влитой.
При PID по умолчанию - P=6.4,I=0,035,D=0(кстати кто нибудь подскажет почему D по умолчанию 0???)—> закрутка сразу после отрыва, в рандомную сторону(кажется что рандомную, на самом деле видимо из за крошечных отклонений в мощности совокупно на каждом из моторов в момент отрыва), за несколько секунд прогрессирует до юлы. Коррекции не поддаётся.
При PID P=4 I=0,002 D=10 --> если коптер держать в руке, при росте тротла, ощущается явная перерегуляция - коптер раскачивает тем сильнее чем больше тротл.
При постепенном уменьшении значений PID YAW увеличивается интервал между отрывом, и началом закрутки, но через пару секунд она всё рано появляется. Чем меньше значения, тем медленнее оно прогрессирует.
При около нулевых значениях PID(P=0,1 I=0,D=0) закрутка фактически отсутствует вовсе. Коптер нормально взлетает и садится. Он управляем по питч и ролу.
Но при этом отсутствует управление по яву совсем.
Стоит уточнить, что положение стика YAW либо в точности в центре(чаще), либо отклонение не больше чем на 3 единички(реже).
Хотелось бы понять источник такого поведения.
На всякий случай: схема:Xquadro моторы тысячные. ESC прошиты TGY симонК 30А, пропы 11 SF(4.7). Бата 3s(11.1V) апа ноунейм(4 канала, не PPM)
ESC разумеется откалиброваны.
Вращение у моторов точно в правильную сторону? Почему спрашиваю - сам так на гексе тупанул однажды. Просто порядок моторов сдвинул на один. Симптомы как у вас.
Перерыл насколько получалось форум
Расскажите подробнее, что включено при взлете, как подаете питание, как взлетаете…? и если можно скрин настроек из ГУИ.
Пропы точно соответствуют направлению вращения моторов. Исходя из показаний датчиков, и индикаторов в ГУИ, контроллер и датчики сориентированы верно, из чего я делаю вывод что наверное контроллеру виднее где у него какой мотор. 😃 И раз все пропы вращаются в правильную сторону… И кроме того, коптер абсолютно верно реагирует как на стики управления, так и на “ручной” тест, - т.е. правильно определяет куда я его клоню/вращаю и сопротивляется соответственно. Единственное что, на крены по pitch/roll он реагирует мгновенно, т.е. ваще как прибитый держит эти углы, хрен сдвинешь, а вот по YAW он как бы с опозданием, т.е. не “прибитый”, а скорее просто возвращает на место нос, но уже после того как его повернёшь скажем на 90 градусов.
Что касается взлёта, то тут я в общем и целом не вижу ни малейших вариантов, что либо сделать “двумя” способами. 😃 Но раз спрашиваете мало ли:
Включателем включаю коптер,(3S-11.1V), запускаются:
ESC(напоминаю откалиброванные все вместе)
контроллер с датчиками, о чем контроллер круто вымигиает лампочками. 😃
Включаю апу, по отдельному леду, определяю что связь есть, и все пакеты бегают туда-сюда.
Выполняю арм(тротл-,яв в право до упора), на контроллере загорается лед.
После чего, убедившись что все стики кроме тротла попали в центр, начинаю поднимать тротл.
Примерно на 40-50% в зависимости от установленной батареи(бывает я для экспериментов дома ставлю 2S), коптер отрывается и взлетает.
И тут же закручивается в строго рандомную сторону. 😃
Если убавить тротл ниже точки взлёта, и сдвинуть яв существенно в любую сторону, более чем на 10%, то закрутка будет строго в сторону сдвинутого ява.
Если ПИД для яв в нулях, или около того, то коптер совершено спокойно и ровно взлетает. Закрутка если и присутствует, то в пределах условий среды.
Мне собственно непонятны два конкретных вопроса:
- Почему в 2.4 прошивке, ПИД для яв, в D имеет значение 0, при очень высоких(P=6.8 I=0,045), пропорциональных и накопительных(интегральных) значениях? Для сравнения, по пич и рол например P=5.5 примерно.
- Как именно следующие варианты установок PID YAW, приводят к описанной закрутке:
Чем выше P и/или D, тем быстрее и сильнее закрутка.
При значениях P выше 4 и/или D выше 8, наступает пере регулирование.(при ручном тесте, чем выше тротл, тем сильнее раскачка по YAW)
Ну и вытекающий вопрос: какое же чёрт возьми соотношение PID YAW правильное(хотя бы в среднем, для большинства моделей)?!