MultiWii

Syberian
zvuk_Irkutsk:

тою перед выбором, FreeFlight Allinone

Как внезапно показала практика, эти платы ведут себя одинаково хорошо.
Разница в положении магнетометра на 90 градусов.

Covax

Олег, тоесть ты решил проблему своего магнетометра?

g1obus
DrinK:

пробовал, пара моторов крутится более менее нормально - итог переворот сразу же при подаче газа.

Может перепутано подключение движков к ардуинке?

tusik

Сегодня первый раз запустил свой квадрик. Оно летает!!! Правда хреново 😃 Первое - движки DT750 и турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел. Подскажите,где искать, может просмотрел. Второе - с акселем колбасит жутко. Когда аксель отключаю - взлетает, но тянет назад. тримирование не помогает, калибровку делал. I = 0. Аксель ADXL 335, подключен к аналоговым входам, гира 3205 на ВМ+. В чем может быть проблема? Вот фотка аппарата. Это прототип, с несущим кузовом из пенопласта, защита винтов сделана, т.к. имею дочку и кошку, обе жутко любопытные 😃

DrinK
g1obus:

Может перепутано подключение движков к ардуинке?

движки прально подключены, перепроверил. Долетался, точнее докувыркался - минус один проп на одном моторе и на другом регуль не подает признаков жизни - завтра буду смотреть.

tarik
tusik:

Сегодня первый раз запустил свой квадрик. Оно летает!!! Правда хреново 😃 Первое - движки DT750 и турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел. Подскажите,где искать, может просмотрел. Второе - с акселем колбасит жутко. Когда аксель отключаю - взлетает, но тянет назад. тримирование не помогает, калибровку делал. I = 0. Аксель ADXL 335, подключен к аналоговым входам, гира 3205 на ВМ+. В чем может быть проблема? Вот фотка аппарата. Это прототип, с несущим кузовом из пенопласта, защита винтов сделана, т.к. имею дочку и кошку, обе жутко любопытные 😃

А какой финальный вес такой конструкции ?

У меня подключено было точно так же - аксель колбасил… Выкинул его нафиг, жду опытные образцы нормальных цифровых акселей…

tusik
tarik:

А какой финальный вес

Не знаю. Еще не взвешивал.

Alex27111972
Syberian:

Разница в положении магнетометра на 90 градусов

Причем в аллинван он стоит правильно (как положено по даташиту)

Syberian
Covax:

Олег, тоесть ты решил проблему своего магнетометра?

ДААА111111

DrinK
DrinK:

регуль не подает признаков жизни

регуль программируется карточкой(5v выдает), греется и все ! Мотор никак на него не реагирует ! Есть предположения ?

P.S. как на хоббях отказаться от заказа или в существующий(не отправленный) добавить позицию ?

mahowik
tusik:

турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел

по идее можно так попробовать

  1. выставить тротл на 1700-1800 через конфигуратор аппы, либо самой аппой если позволяет. Т.е. уменьшить его на 200-300… в моей аппе это можно сделать через енд поинты.
  2. откалибровать регули на этом низком тротле
  3. вернуть тротл аппы на место, т.е. 1900-2000, НО регули не перекалибровывать.

теперь по идее регули калиброваны на меньший диаппазон и при меньшем газе будет больше мощи…

на истину не претендую… теория… 😃

tusik

Еще один косяк. Коптер на ровной поверхности, откалиброван. Плавно увеличиваю газ, сначала стартуют два мотора (левый передний и правый задний), потом правый передний и затем левый задний. Разница между стартами 100.

mahowik
tusik:

Еще один косяк. Коптер на ровной поверхности, откалиброван. Плавно увеличиваю газ, сначала стартуют два мотора (левый передний и правый задний), потом правый передний и затем левый задний. Разница между стартами 100.

нужно подобрать MINTHROTTLE в прошивке так чеб мотры при запуске на мин газу уже уверенно крутились
/* Set the minimum throttle command sent to the ESC (Electronic Speed Controller)
This is the minimum value that allow motors to run at a idle speed */

HATUUL
Syberian:

ДААА111111

А как такое мжет быть?😃
Ведь датчики и их направления одинаковые.

tusik
mahowik:

нужно подобрать MINTHROTTLE

При запуске моторы стартуют и крутятся одинаково, но когда увеличиваю газ, моторы увеличивают обороты не одновременно.

mahowik
tusik:

При запуске моторы стартуют и крутятся одинаково, но когда увеличиваю газ, моторы увеличивают обороты не одновременно.

надо тюнить ПИДы + когда коптер находится на земле, происходит быстрое накопление ошибки…

The motor output on the GUI is not equal on both sides with a neutral RC input

This is the normal PID loop behaviour, the I-term is actually cumulating the error over time & tries to compensate for that but the copter is hand-held or fixed on the table.
When the I-term is zeroed, the this will not happen.
A flying multicopter will actually use the I-term in the PID to correct itself again to the same level as before the disturbance.

Alex27111972
HATUUL:

Ведь датчики и их направления одинаковые.

Нет, 5883 стоит по разному (писал уже аллинван сделан правильно по даташиту)

YAN=
Alex27111972:

писал уже аллинван сделан правильно по даташиту

???
Он повернут на 90 притив часовой.

Alex27111972
YAN=:

??? Он повернут на 90 притив часовой.

Правильно. Смотри по даташиту, оси у 5883 и у 180 на плате аллинван совпадают по знаку и направлению!!! Так что Иванов сделал более правильно.