MultiWii
с пропеллерами в руках подержать.
пробовал, пара моторов крутится более менее нормально - итог переворот сразу же при подаче газа.
Опишите для моего “железа” что над раскоментить/поменять и какие кнопки в гуи жмакать для настройки ?!
- 3D модель коптера в GUI двигается вместе с платой, но цифры и графики по трем осям акселя стоят на месте
- 3D модель коптера в GUI самопроизвольно медленно возвращается в горизонт в то время как плата находится наклоненной.
Первая проблема решена, цифры и графики побежали, на платке ADXL 345 VCC нужно подавать на CS и SDO
Осталось решить проблему с самопроизвольным возвратом в горизонт , есть идеи.
Ага, с этим тоже разобрался, толи оси X и Y на плате китайцы неправильно нарисовали, толи разные датчики в скетче мультивии ориентированы разными осями по ходу движения вперед.
Цифры ACC ROLL и ACC PITCH в GUI немного прыгают ( 2 - 3 единицы ) это думаю нормально.
тою перед выбором, FreeFlight Allinone
Как внезапно показала практика, эти платы ведут себя одинаково хорошо.
Разница в положении магнетометра на 90 градусов.
Олег, тоесть ты решил проблему своего магнетометра?
Обнаружил для себя вот такой пдф файл настроек через пульт,думаю вопрс почему не летит отпадёт у многих.😉
пробовал, пара моторов крутится более менее нормально - итог переворот сразу же при подаче газа.
Может перепутано подключение движков к ардуинке?
Сегодня первый раз запустил свой квадрик. Оно летает!!! Правда хреново 😃 Первое - движки DT750 и турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел. Подскажите,где искать, может просмотрел. Второе - с акселем колбасит жутко. Когда аксель отключаю - взлетает, но тянет назад. тримирование не помогает, калибровку делал. I = 0. Аксель ADXL 335, подключен к аналоговым входам, гира 3205 на ВМ+. В чем может быть проблема? Вот фотка аппарата. Это прототип, с несущим кузовом из пенопласта, защита винтов сделана, т.к. имею дочку и кошку, обе жутко любопытные 😃
Может перепутано подключение движков к ардуинке?
движки прально подключены, перепроверил. Долетался, точнее докувыркался - минус один проп на одном моторе и на другом регуль не подает признаков жизни - завтра буду смотреть.
Сегодня первый раз запустил свой квадрик. Оно летает!!! Правда хреново 😃 Первое - движки DT750 и турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел. Подскажите,где искать, может просмотрел. Второе - с акселем колбасит жутко. Когда аксель отключаю - взлетает, но тянет назад. тримирование не помогает, калибровку делал. I = 0. Аксель ADXL 335, подключен к аналоговым входам, гира 3205 на ВМ+. В чем может быть проблема? Вот фотка аппарата. Это прототип, с несущим кузовом из пенопласта, защита винтов сделана, т.к. имею дочку и кошку, обе жутко любопытные 😃
А какой финальный вес такой конструкции ?
У меня подключено было точно так же - аксель колбасил… Выкинул его нафиг, жду опытные образцы нормальных цифровых акселей…
А какой финальный вес
Не знаю. Еще не взвешивал.
Разница в положении магнетометра на 90 градусов
Причем в аллинван он стоит правильно (как положено по даташиту)
Олег, тоесть ты решил проблему своего магнетометра?
ДААА111111
регуль не подает признаков жизни
регуль программируется карточкой(5v выдает), греется и все ! Мотор никак на него не реагирует ! Есть предположения ?
P.S. как на хоббях отказаться от заказа или в существующий(не отправленный) добавить позицию ?
турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел
по идее можно так попробовать
- выставить тротл на 1700-1800 через конфигуратор аппы, либо самой аппой если позволяет. Т.е. уменьшить его на 200-300… в моей аппе это можно сделать через енд поинты.
- откалибровать регули на этом низком тротле
- вернуть тротл аппы на место, т.е. 1900-2000, НО регули не перекалибровывать.
теперь по идее регули калиброваны на меньший диаппазон и при меньшем газе будет больше мощи…
на истину не претендую… теория… 😃
Еще один косяк. Коптер на ровной поверхности, откалиброван. Плавно увеличиваю газ, сначала стартуют два мотора (левый передний и правый задний), потом правый передний и затем левый задний. Разница между стартами 100.
Еще один косяк. Коптер на ровной поверхности, откалиброван. Плавно увеличиваю газ, сначала стартуют два мотора (левый передний и правый задний), потом правый передний и затем левый задний. Разница между стартами 100.
нужно подобрать MINTHROTTLE в прошивке так чеб мотры при запуске на мин газу уже уверенно крутились
/* Set the minimum throttle command sent to the ESC (Electronic Speed Controller)
This is the minimum value that allow motors to run at a idle speed */
ДААА111111
А как такое мжет быть?😃
Ведь датчики и их направления одинаковые.
нужно подобрать MINTHROTTLE
При запуске моторы стартуют и крутятся одинаково, но когда увеличиваю газ, моторы увеличивают обороты не одновременно.
При запуске моторы стартуют и крутятся одинаково, но когда увеличиваю газ, моторы увеличивают обороты не одновременно.
надо тюнить ПИДы + когда коптер находится на земле, происходит быстрое накопление ошибки…
The motor output on the GUI is not equal on both sides with a neutral RC input
This is the normal PID loop behaviour, the I-term is actually cumulating the error over time & tries to compensate for that but the copter is hand-held or fixed on the table.
When the I-term is zeroed, the this will not happen.
A flying multicopter will actually use the I-term in the PID to correct itself again to the same level as before the disturbance.
Ведь датчики и их направления одинаковые.
Нет, 5883 стоит по разному (писал уже аллинван сделан правильно по даташиту)
писал уже аллинван сделан правильно по даташиту
???
Он повернут на 90 притив часовой.