MultiWii
- 3D модель коптера в GUI двигается вместе с платой, но цифры и графики по трем осям акселя стоят на месте
- 3D модель коптера в GUI самопроизвольно медленно возвращается в горизонт в то время как плата находится наклоненной.
Первая проблема решена, цифры и графики побежали, на платке ADXL 345 VCC нужно подавать на CS и SDO
Осталось решить проблему с самопроизвольным возвратом в горизонт , есть идеи.
Ага, с этим тоже разобрался, толи оси X и Y на плате китайцы неправильно нарисовали, толи разные датчики в скетче мультивии ориентированы разными осями по ходу движения вперед.
Цифры ACC ROLL и ACC PITCH в GUI немного прыгают ( 2 - 3 единицы ) это думаю нормально.
тою перед выбором, FreeFlight Allinone
Как внезапно показала практика, эти платы ведут себя одинаково хорошо.
Разница в положении магнетометра на 90 градусов.
Олег, тоесть ты решил проблему своего магнетометра?
Обнаружил для себя вот такой пдф файл настроек через пульт,думаю вопрс почему не летит отпадёт у многих.😉
пробовал, пара моторов крутится более менее нормально - итог переворот сразу же при подаче газа.
Может перепутано подключение движков к ардуинке?
Сегодня первый раз запустил свой квадрик. Оно летает!!! Правда хреново 😃 Первое - движки DT750 и турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел. Подскажите,где искать, может просмотрел. Второе - с акселем колбасит жутко. Когда аксель отключаю - взлетает, но тянет назад. тримирование не помогает, калибровку делал. I = 0. Аксель ADXL 335, подключен к аналоговым входам, гира 3205 на ВМ+. В чем может быть проблема? Вот фотка аппарата. Это прототип, с несущим кузовом из пенопласта, защита винтов сделана, т.к. имею дочку и кошку, обе жутко любопытные 😃
Может перепутано подключение движков к ардуинке?
движки прально подключены, перепроверил. Долетался, точнее докувыркался - минус один проп на одном моторе и на другом регуль не подает признаков жизни - завтра буду смотреть.
Сегодня первый раз запустил свой квадрик. Оно летает!!! Правда хреново 😃 Первое - движки DT750 и турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел. Подскажите,где искать, может просмотрел. Второе - с акселем колбасит жутко. Когда аксель отключаю - взлетает, но тянет назад. тримирование не помогает, калибровку делал. I = 0. Аксель ADXL 335, подключен к аналоговым входам, гира 3205 на ВМ+. В чем может быть проблема? Вот фотка аппарата. Это прототип, с несущим кузовом из пенопласта, защита винтов сделана, т.к. имею дочку и кошку, обе жутко любопытные 😃
А какой финальный вес такой конструкции ?
У меня подключено было точно так же - аксель колбасил… Выкинул его нафиг, жду опытные образцы нормальных цифровых акселей…
А какой финальный вес
Не знаю. Еще не взвешивал.
Разница в положении магнетометра на 90 градусов
Причем в аллинван он стоит правильно (как положено по даташиту)
Олег, тоесть ты решил проблему своего магнетометра?
ДААА111111
регуль не подает признаков жизни
регуль программируется карточкой(5v выдает), греется и все ! Мотор никак на него не реагирует ! Есть предположения ?
P.S. как на хоббях отказаться от заказа или в существующий(не отправленный) добавить позицию ?
турниги плюши работают не в полную мощность. Больше чем на пол-метра поднять не смог. Посмотрел по теме - у многих такая же проблема, но решения не нашел
по идее можно так попробовать
- выставить тротл на 1700-1800 через конфигуратор аппы, либо самой аппой если позволяет. Т.е. уменьшить его на 200-300… в моей аппе это можно сделать через енд поинты.
- откалибровать регули на этом низком тротле
- вернуть тротл аппы на место, т.е. 1900-2000, НО регули не перекалибровывать.
теперь по идее регули калиброваны на меньший диаппазон и при меньшем газе будет больше мощи…
на истину не претендую… теория… 😃
Еще один косяк. Коптер на ровной поверхности, откалиброван. Плавно увеличиваю газ, сначала стартуют два мотора (левый передний и правый задний), потом правый передний и затем левый задний. Разница между стартами 100.
Еще один косяк. Коптер на ровной поверхности, откалиброван. Плавно увеличиваю газ, сначала стартуют два мотора (левый передний и правый задний), потом правый передний и затем левый задний. Разница между стартами 100.
нужно подобрать MINTHROTTLE в прошивке так чеб мотры при запуске на мин газу уже уверенно крутились
/* Set the minimum throttle command sent to the ESC (Electronic Speed Controller)
This is the minimum value that allow motors to run at a idle speed */
ДААА111111
А как такое мжет быть?😃
Ведь датчики и их направления одинаковые.
нужно подобрать MINTHROTTLE
При запуске моторы стартуют и крутятся одинаково, но когда увеличиваю газ, моторы увеличивают обороты не одновременно.
При запуске моторы стартуют и крутятся одинаково, но когда увеличиваю газ, моторы увеличивают обороты не одновременно.
надо тюнить ПИДы + когда коптер находится на земле, происходит быстрое накопление ошибки…
The motor output on the GUI is not equal on both sides with a neutral RC input
This is the normal PID loop behaviour, the I-term is actually cumulating the error over time & tries to compensate for that but the copter is hand-held or fixed on the table.
When the I-term is zeroed, the this will not happen.
A flying multicopter will actually use the I-term in the PID to correct itself again to the same level as before the disturbance.
Ведь датчики и их направления одинаковые.
Нет, 5883 стоит по разному (писал уже аллинван сделан правильно по даташиту)
писал уже аллинван сделан правильно по даташиту
???
Он повернут на 90 притив часовой.
5883 стоит по разному
Кажись разобрался.
??? Он повернут на 90 притив часовой.
Правильно. Смотри по даташиту, оси у 5883 и у 180 на плате аллинван совпадают по знаку и направлению!!! Так что Иванов сделал более правильно.
Смотри по даташиту, оси у 5883 и у 180 на плате аллинван
В своем мегапирате я заточил направления под одинаковый форм-фактор обеих плат: длинной стороной по направлению движения.
В результате получается, ффиму надо ставить выводами взад, а алинон выводами влево.
В этом случае компасы расположены одинаково, а гира и аксель развернуты, что учтено в поршивке.
Сейчас жду с Хоббикинга детали: брать в Москве что-то кроме “вот прямо и сейчас” чего-то сильно нужного - душит жаба.
На данный момент погонял Кардуину+WMP+Нунчак - вроде пашут… Даже что-то похожее выдаётся…
Конфиг - помесь расчёта Сергея и Covax`а:
2 H1011A - 10X6 Propellers (5Pcs/Bag) $2.40
1 HK-T6A-M2 - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) $22.99
4 DT750 - hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750k… $35.96
2 H1012A - 10x6R Propellers (Counter Rotating) (5Pc… $3.04
4 TR_P18A - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller $44.20
К сожалению зарядника не было, а 2 акка по 5000 не проходили по способу доставки…
Поэтому батарейки и зарядку взял “по Covax`у”: 2800, но три штуки…
Как “мозги” - купил пару КардуинНаноДуо.
С ВимотПлюсом - вроде повезло… Посмотрим, как после окончательной сборки вести себя будет… Разбирал, правда, дремелем, но в планах купить отвёртку, что-бы не уродовать хоть нунчак…
Карточек для программирования не было в наличии… Если будет нужно - возможно попытаюсь попросить кого прошить их…
Как “мегамозг” - если потянет, то может установлю GuruPlugServer: эта зараза имеет на борту WiFi, USB и линукс, питается от 5 вольт и без своего БП весит вполне пристойно…
Отлетал сегодня утром шесть акков на мелком квадрике на улице, летает и висит отлично , на последних двух акках начал дуть порывистый ветер 2-4 м/с и вылезла небольшая проблемка ,от резкого порыва ветра квад может начать подергиваться резко влево-вправо 2-3 раза и если не парировать эту колбасню - резкий кувырок и квад уже на земле пузом к верху. Искусственно такую колбасню можно вызвать если начать резко снижаться, WMP и чака оригинальные , плата Arduino Pro Mini 5V, ROLL и PITCH P выставил 2 т.к. квадрик мелкий , движки 1400kv, акк 11.1V. Сейчас ноута для полетов нет, что подкрутить чтоб не бегать десять раз комп - стадион 😃