MultiWii
В GUI графики от пульта изменяются, а вот на моторы никак не влияет (и в GUI тоже).
Надеюсь коптер в режим MOTOR ARM переводите, для квадрика на пульте левый стик вниз и в право, для трикоптера правый стик вниз и в право, при этом моторы должны запустится.
Надеюсь коптер в режим MOTOR ARM переводите, для квадрика на пульте левый стик вниз и в право, для трикоптера правый стик вниз и в право, при этом моторы должны запустится.
С этим проблем нет. Я же написал что на газ нормально реагирует, обороты моторы набирают.
Правда у меня в скетче обозначен трикоптер (как и есть), но моторы заводятся как квадро (газ вниз и yaw вправо).
Буквально момент назад все было ок. Не знаю что могло измениться, но ROLL и PITCH не работают (вернее команды посылаются, но на обороты моторов не влияет).
Парни, ткните носом как BMA020 подключать, сил нет всё заново перечитывать и перелопачивать
Парни, ткните носом как BMA020 подключать, сил нет всё заново перечитывать и перелопачивать
вот
Для более точной и быстрой отработки по осям на коптере в режиме стабилизации предпочтительней поднимать в прошивке чувствительность акселя или чуйка гир важнее, как думаете коллеги? ( имеется в виду висение на месте )
Для более точной и быстрой отработки по осям на коптере в режиме стабилизации предпочтительней поднимать в прошивке чувствительность акселя или чуйка гир важнее, как думаете коллеги? ( имеется в виду висение на месте )
А сдаётся мне, что чувствительность акселя на это не влияет, (если не принимать во внимание шум и помехи). По сути сигналы акселя это проэкции сил на оси X,Y,Z.
arctg их отношений - угол копрера в соответствующей плоскости. Так что на сколько бы проэкции не умножай, угол один и тот же будет.
Видео снималось на телефон, качество г-но конечно, но все равно выложу:
гира 3200 оригинальная, прошивка последняя версия дев, акро мод, пиды что-то около 2,4-020-14 При резких маневрах коптер осцилирует, но остается управляемым. Пропы 10’’ АРС, моторы 750кв, расстояние по осям моторов через центр по-моему 400мм.( или 440)
Пропы балансировал, вибрации вроде в пределах нормы, но поведение коптера мне все равно не нравится…
А сдаётся мне, что чувствительность акселя на это не влияет, (если не принимать во внимание шум и помехи). По сути сигналы акселя это проэкции сил на оси X,Y,Z.
arctg их отношений - угол копрера в соответствующей плоскости. Так что на сколько бы проэкции не умножай, угол один и тот же будет.
Т.е. если взять коптер летающий на 7 по 10ти бальной шкале, в прошивке загрубить выход гирика по осям X,Y,Z. ну например на /3
gyroADC[PITCH] = - ( ((rawADC_WMP[4]>>2)<<8) + rawADC_WMP[1] )/3;
gyroADC[ROLL] = - ( ((rawADC_WMP[5]>>2)<<8) + rawADC_WMP[2] )/3;
gyroADC[YAW] = - ( ((rawADC_WMP[3]>>2)<<8) + rawADC_WMP[0] )/3;
а в GUI подкрутить пиды в плюс процентов на 30, коптер стабильней висеть не станет, ну хотя бы на 8 или 9 балов по 10ти бальной…
С оригинальными вмп и чаком версия 1.7 летала неплохо. а последняя версия не летит вообще. Графики в гуи пропадают раз в 2 секунды.
Народ,помогите 2-й день пытаюсь оживить ардуину с Вием,прога ругается.Ткните носом в рабочую прошиву для квадрика,а то уже руки опустились.
Вием,прога ругается.
Какая прога?, чем ругается?
Вот эта прошивка у меня точно работает,
code.google.com/p/…/MultiWii_dev20110607.zip
а с 1.7 у меня так и не летает.
Народ,помогите 2-й день пытаюсь оживить ардуину с Вием,прога ругается.Ткните носом в рабочую прошиву для квадрика,а то уже руки опустились.
Тут прошивка версии 1.7 на сегодняшний день самая рабочая.
Я когда первый раз собрал чуть с ума не сошел. Ни в какую не запускалась WMP. WMP была на гире 3205. Я так и не понял почему не пошло. Пришлось пилить и запускать через LLC тогда все заработало.
Ругается Аурдина 0017 -красными надписями.
Сейчас качаю 0022,перерыл всю эту ветку,ветку на Rc-Groups,нарыл конфигуратор кода попробовал-на это и ругается аурдина.
В 0022 открыть файл проекта прошивки, сконфигурировать (закоментировать, раскоментировать нужный) тип коптера , датчики (гиро, акселерометр) , выбрать свой тип ардуины, выбрать соответстующий COM порт, скомпилировать прошивку и залить в ардуину
Теперь если не прав поправьте меня:
раскоментировать-убрать косые черточки в начале строки?
У меня аурдино нано 1.1-чего выбирать или оставить как есть(в программе-конфигураторе)?
Какую частоту выставлять 400 или 100?
Какой тип датчика выбирать если у меня только ВииМоушен?
Какое мин.и макс. значение газа и если у меня обычные регуляторы?
yaw-в реверс и оставить нормальным?
Avto level-активировать?
Заранее благодарен за ответ.
У меня аурдино нано 1.1
А процессор какой на ней? (случайно не ATMega88PA или ATMega168). Памяти не хватает может в ардуинке. Если ATMega168 то прошивку можно еще пообрезать и залить (1.5 версию точно можно), а вот если ATMega88PA (с 8 кб памяти ) то увы, не получится.
Решил отряхнуть от пыли свой Вий 😃 вчерась припаял а потом приклеил термоклеем к моушнплюсу BMA020 который уже месяц как на столе у меня валялся(Спасибо Алилу за подгон). Залил прошивку 1.7 ВРоде в ГУЯХ все кажет аки часы
Сегодня может прикручу всё это безобразие к какойнить раме и буду пытаться подлетнуть 😃
А процессор какой на ней? (случайно не ATMega88PA или ATMega168). Памяти не хватает может в ардуинке. Если ATMega168 то прошивку можно еще пообрезать и залить (1.5 версию точно можно), а вот если ATMega88PA (с 8 кб памяти ) то увы, не получится.
Atmega168,ссыль на эту версию если можно.
Atmega168,ссыль на эту версию если можно.
code.google.com/p/multiwii/…/MultiWiiV1_5.zip
С закоментированым в конфигурационной части #define LCD_CONF - прошивка весит 13946 bytes в 168 атмегу влезает
Попробуйте залить этот:
Попробовал выдает -
avrdude: stk500_getsync(): not in sync: resp=0x00
avrdude: stk500_disable(): protocol error, expect=0x14, resp=0x51
Куда копать?
Попробовал выдает -
avrdude: stk500_getsync(): not in sync: resp=0x00
avrdude: stk500_disable(): protocol error, expect=0x14, resp=0x51
Куда копать?
Ардуина живая хоть?