MultiWii
Всем привет!!! Отстал я от вия аж на пол года 😃 а то и больше и перечитывать войну и мир это жесть:) так что сильно не пинайте плиз.
Имеется ФЛАЙДУИНО на 2560 и платка с датчиками All in One (HMC5883L BMA180 BMP085 ITG3200)
Так как все забыл:( естестно есть вопросы.
- На каких прошивках сейчас летают (стабильные),на каких получаются самые устойчивые коптеры
2.Хочется получить стабильный к ветру квадрик.Это возможно на данный момент с моими датчиками - Есть лишний ЖПС модуль.Если прикрутить к флайдуинке есть в нем смысл и какие опции,приэмущесва я получу?
4 Что за функции : HEDAFREE, PASSTHRU,ARM и BEEPER
5 Или стоит переити на что-то другое к примеру Ardupirat
6 Есть также плата Ardu IMU на датчиках аксель ADXL335 , гиро LPR530AL + LY530ALH , магнитомер HMC 5843 . Может лучше ее юзить вместо All in ONE , но тогда как ее прикрутить к флайдуино?
На каких прошивках сейчас летают
Имхо у mahowik самое то.Работает даже без стаб. платформы на датчики.Советую вначале почитать всё,что Саша написал,в своих блогах.
стабильный к ветру квадрик.
Только с ЖПСом.
Что за функции : HEDAFREE, PASSTHRU,ARM и BEEPER
HEDAFREE-Квад. запоминает положение вперёд,квад можно крутить в любую сторону,положение перёд останится прежним.Нужно точно настроить магнитометр.
ARM-запускать двиги через аукс.
BEEPER-пищалка.
Для снятия ржавчины,погуляй у Глеба.
кстать должно быть стыдно мне, но до пор сих не знаю и не смотрел что за мод PASSTHRU ))
Саш ты не один.😒
PASSTHRU режим необходим для калибровки акселя в полете. Назначаете на AUX PASSTHRU выравниваете коптер в полете и нажимаете тумблер. Но что бы это работало надо в config.h включить #define INFLIGHT_ACC_CALIBRATION. Потом можно снять управление с PASSTHRU .
А я сегодня тоже неожиданно гпс протестил, у меня crius se а гпс шел в комплекте с remzibi там чип 3329, я его прошил по совету mahowika, терь работает на 10 герц с скоростью 115200, меня все устроило, на видео все видно,
PASSTHRU режим необходим для калибровки акселя в полете. Назначаете на AUX PASSTHRU выравниваете коптер в полете и нажимаете тумблер. Но что бы это работало надо в config.h включить #define INFLIGHT_ACC_CALIBRATION. Потом можно снять управление с PASSTHRU .
о, делал такую чтуку зимой до 2.0 релиза, потому как аксель до остывания на морозе 10-20 минут уплывал постоянно…
посмотрел релиз к 2.0, а также Output.ino
Pass-through mode
It’s a checkbox in the GUI.
The purpose is to bypass the IMU for some configs like flying wings.
т.е. этот мод не только к калибровке в полете относится…
Я так понимаю по жпс контролируется положение и высота,а в совокупности с баро по идее точность повышается я правильно понимаю?
жпс только положение, высота только баро (в кастомных прошивках сонар вроде бы)
Скажите для платки All in One (HMC5883L BMA180 BMP085 ITG3200) и ЖПС что в прошивке от mahowik подправить мне придется?
По ходу тип коптера не выбран. Выбрать тут.
//#define BI
//#define TRI
//#define QUADP
//#define QUADX
//#define Y4
//#define Y6
//#define HEX6
//#define HEX6X
//#define OCTOX8
//#define OCTOFLATP
//#define OCTOFLATX
//#define FLYING_WING
//#define VTAIL4
//#define AIRPLANE
Или может где то случайно символ влепили.
Это в первую очередь
#define QUADX
немного информации по поводу акселей. сначала у меня был bma150, все работало отлично, хорошо работал альт-холд (прошивка от mahowik 1.9а2), скачки по высоте не более 1 м. но аксель был на проводках (это фрискаевская платка) и мешался. я напаял adxl345. с ним коптер (y6) преобразился, в стабе плющит, покачивает из стороны в сторону, куда-то тащит постоянно по-мелочи, на улице можно летать, а в помещении некомфортно. альт-холд вообще не работает, аппарат стремится улететь, или убиться об землю. сегодня пришел bma180, напаял его рядом, поправил конфиг, вуаля, опять коптер стал послушным и вальяжным, но альт-холд все равно нормально не работает.
так что, моя цепочка оценки акселей по убыванию качества:
bma150>bma180>adxl345
немного информации по поводу акселей. сначала у меня был bma150, все работало отлично, хорошо работал альт-холд (прошивка от mahowik 1.9а2), скачки по высоте не более 1 м. но аксель был на проводках (это фрискаевская платка) и мешался. я напаял adxl345. с ним коптер (y6) преобразился, в стабе плющит, покачивает из стороны в сторону, куда-то тащит постоянно по-мелочи, на улице можно летать, а в помещении некомфортно. альт-холд вообще не работает, аппарат стремится улететь, или убиться об землю. сегодня пришел bma180, напаял его рядом, поправил конфиг, вуаля, опять коптер стал послушным и вальяжным, но альт-холд все равно нормально не работает.
так что, моя цепочка оценки акселей по убыванию качества:
bma150>bma180>adxl345
Код под BMA150 подходит от BMA020 или свой писали ?
Код под BMA150 подходит от BMA020 или свой писали ?
да, от bma020 подходит.
так что, моя цепочка оценки акселей по убыванию качества:
bma150>bma180>adxl345
у меня adxl345-й тоже летать не хотел, но это без демпферов… а bma020 только так…
а у Глеба 180 хуже чем 345… я так подозреваю что очень зависит, кто в какой резонанс попадет, который еще не совместим с определенным сенсором 😃
Блин может я скетчбук неправельно настраиваю в компиляторе…
судя по скрину у вас ардуино 0.22/0.23, а надо 1.0 для mwii от 2.0 и выше…
Кстати я шью 23 просто все файлы проекта переимоновал в старое расширение и юзаю 23 версию))))))
Кстати я шью 23 просто все файлы проекта переимоновал в старое расширение и юзаю 23 версию))))))
дело личное… хош поймать глюк про который никто не знает, вперед переименовывай! 😃
хорошо работал альт-холд (прошивка от mahowik 1.9а2), скачки по высоте не более 1 м.
сегодня пришел bma180, напаял его рядом, поправил конфиг, вуаля, опять коптер стал послушным и вальяжным, но альт-холд все равно нормально не работает.
в 1.9 для альт-холд просчитывается по баро+аксель, потому на акселе очень важно полное отсутствие вибраций + тонкая настройка альт-вел ПИД, по этой причине у 90% он не работал… начиная с 2.0 версии в расчет берется лишь баро, это позволяет полететь “из коробки” на пидах по умолчанию, НО теперь нет защиты от резких порывов ветра и т.д., т.к. это давал аксель… я очень намучался с непредсказуемостью поведения алть-холд в 1.9, потому не стал продолжать использовать аксель… возможно я к этому еще вернусь, когда у меня будет надежная “идеальная” платформа, с мега моториками на японских подшипниках и пропах как мин. APC…
дело личное… хош поймать глюк про который никто не знает, вперед переименовывай! 😃
не не не хочу))))))