MultiWii
Я всегда после каких-либо новых настроек первый запуск без винтов делаю, сначала проверяю вращение моторов при всем диапазоне газа от 0 до max и адекватность на сброс газа, только потом одеваю винты. Мало ли, вдруг где реверс какой стоит, тут можно дырок не только в потолке но и в себе наделать 😦
А в чем причина-то была? И какая версия Multiwii? Я ставил 20120606 и 20120622, таких проблем не было.
а какая из прошивок на данный момент наиболее обкатана и работоспособна? сейчас едут заказанные сонар и gps, хочется их пристроить. сейчас летаю на 2.0 официальной, но только с гирами, аксель пока настроить не могу что то
А в чем причина-то была? И какая версия Multiwii? Я ставил 20120606 и 20120622, таких проблем не было.
да фиг его знает в чем причина, я грешу на датчики приклееные на термоклей напрямую к раме, чую в демпфировании трабла. видать чтото в резонанс вошло, и на! в потолок )))
прошивка 2.0 а0 щас влил 1.9а2 пока еще не пробовал мотор только поменял и сломаные пропы заменил, благо брал всё с запасом.
Квадрик не потянул 550-й кенон. а гекса запросто тянет 4кг полезного веса.
Про запуски без винтов это не про меня я экстримал, и откручивать пропы постоянно это нудно, пропсэйвы не знаю как сделать на дт750-х
ПС
Вот после починки фоточки:
Тут хорошо видно платки с датчиками прям в центре текстолита.
ну а тут конструктив с защитой из кевларового прутка в термоизоляции. выдрано из 9метров оптического кабеля сердцевинка.
Зачем такое переплетение проводов имхо, разводочная плата делается из 2х-стороннего текстолита за 5 минут (на одной стороне плюс, на другой минус, по количеству регуляторов наклеить куски скотча в нужном порядке и опустить в ванночку с хлорным железом).
А вот кстати про FPV, кто-нибудь знает что это за плата такая: MWC Multiwii MWC Flight Control Board OSD Support 1.9 2.0 Version Video Play
goodluckbuy.com/mwc-multiwii-mwc-flight-control-bo…
По описанию и фото нифига не понятно.
2.1 на носу www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1973
написал про кривые миксы для гексы и кривоватый експо-троттл…
2.1 на носу
А полет по точкам не предвидится ?
Коротко.После посадки коптера на дереве он перестал дизармиться.накрутил руддер до125% ,но на след взлете опять нет дизарма.Еще при взлете один мотор стартует бодро и переворачивает коптер.Вчера все было в норме. Регули калибровал,аксель, компас,ноутбук:-)Вопрос:когда мвий боком-он дизармиться,на троттл реагирует,аксель копит ошибку,ошибка сбрасывается при переподключении, после калибровки?
контакты от вия к приемнику проверьте.
ОК.
Скажите, у этой платы SPI есть? Точнее, у Атмеги, на которой она собрана, точно есть, а здесь выведениы ли соотв. выводы атмеги на какой-либо разъем? Или они (т.к. они еще digitalPins по совместительству) заняты под управление моторами? А то я хочу к ней трансивер по СПИ подключить, соотв. образом изменив код мультивия.
Что то у меня полная опа с режимом LEVEL. Коптер отказывается ровно висеть по горизонту весь полет это борьба с акселем. Постоянно уходит в сторону. Проблема как на коптере весом 1.2кг с акселем LSM303 так и на мальке весом 130гр (датчик LSM330). В ACRO летают оба отменно. Демпферы разные пробовал но без толку.
Перед подключением батара коптер по уровн ставили,калибровку акселя делали??
Я на свой прилеил пузыречки с водой от старого строительного уровня…
я тоже 2 дня мучился с акселем, а проблема очень легко решилась. параметр D был всему виной, он был =0. поставил любое другое значение - как по маслу. гуи 2.0
Калибровал по уровню. Он у меня сваливается в разные стороны.
С параметром Д порядок.
любое другое значение - как по маслу. гуи 2.0
Ооооо это точно такое впечатление что аксель тупо выключен…
Парни-не могу разобраться-вий должен пускаться и выключаться только при ровном горизонте? Т.е. когда не горит красный светодиод на плате(у меня он загорается если при включенном акке повернуть коптер по горизонту немного.)
вий должен пускаться и выключаться только при ровном горизонте?
Конечно, такая “защита от дурака”
Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотой:)Варианта два-пилить дерево или забыть про коптер:)
Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотой:)Варианта два-пилить дерево или забыть про коптер:)
Думаю тут выход только один, собрать второй коптер и повесить ему крюк чтоб зацепить первый коптер.😇
Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотойВарианта два-пилить дерево или забыть про коптер
Можно попробовать откалибровать с пульта АСС и должен сработать арминг. Куда полетит потом коптер я х.з. 😃
Вопрос решен,не в пользу разума-но осадок остался:).Главное ,что он висел боком ,вращая один двигатель,причем ,когда искали ,все слышали его вращение ,но пока пищалка от просадки батареи не заработала,так и не нашли его.Да и когда пищала,тоже найти на верхушке дерева было сложно.Вот после этого асс сбивается и квадр не дизармируется после арма.Повторюсь-субтримом вроде добился дизарма,но после повторного перевтыкания опять тот же трабл. Голову сломал,пока решение не нашел.Еще взлетает криво крутя бешенно одним движком,как будто аксель неоткалиброван.По совету Дмитрия проверил контакты-все вроде в норме,хотя падение с 30 метров,хотя и на землю,дало о себе знать.