MultiWii
Перед подключением батара коптер по уровн ставили,калибровку акселя делали??
Я на свой прилеил пузыречки с водой от старого строительного уровня…
я тоже 2 дня мучился с акселем, а проблема очень легко решилась. параметр D был всему виной, он был =0. поставил любое другое значение - как по маслу. гуи 2.0
Калибровал по уровню. Он у меня сваливается в разные стороны.
С параметром Д порядок.
любое другое значение - как по маслу. гуи 2.0
Ооооо это точно такое впечатление что аксель тупо выключен…
Парни-не могу разобраться-вий должен пускаться и выключаться только при ровном горизонте? Т.е. когда не горит красный светодиод на плате(у меня он загорается если при включенном акке повернуть коптер по горизонту немного.)
вий должен пускаться и выключаться только при ровном горизонте?
Конечно, такая “защита от дурака”
Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотой:)Варианта два-пилить дерево или забыть про коптер:)
Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотой:)Варианта два-пилить дерево или забыть про коптер:)
Думаю тут выход только один, собрать второй коптер и повесить ему крюк чтоб зацепить первый коптер.😇
Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотойВарианта два-пилить дерево или забыть про коптер
Можно попробовать откалибровать с пульта АСС и должен сработать арминг. Куда полетит потом коптер я х.з. 😃
Вопрос решен,не в пользу разума-но осадок остался:).Главное ,что он висел боком ,вращая один двигатель,причем ,когда искали ,все слышали его вращение ,но пока пищалка от просадки батареи не заработала,так и не нашли его.Да и когда пищала,тоже найти на верхушке дерева было сложно.Вот после этого асс сбивается и квадр не дизармируется после арма.Повторюсь-субтримом вроде добился дизарма,но после повторного перевтыкания опять тот же трабл. Голову сломал,пока решение не нашел.Еще взлетает криво крутя бешенно одним движком,как будто аксель неоткалиброван.По совету Дмитрия проверил контакты-все вроде в норме,хотя падение с 30 метров,хотя и на землю,дало о себе знать.
Еще взлетает криво крутя бешенно одним движком,как будто аксель неоткалиброван
в конфиге тож цифра по этому движку большая ?
или в ГУИ все ок ?
Да .Цифры отображаются корректно.
Да .Цифры отображаются корректно.
может регули по кругу от приемника калибрануть для верности ?
Возможно-при строительстве поставил по ошибке не 8 а 25 ампер-но регули турниги,проц одинаков(надеюсь)должен быть. В выхи поеду на дачу-буду мучить квад-мультик)
Не выдержал,нашел причину:-)Во первых калибровка регулей сервотестером,потом в аппе выставил троттл 107%,смотрел, чтоб при дизарме движки вырубались,а не прибавляли обороты.Странно очень,если газ 100% ,то при наклоне стика троттла вниз влево для дизарма вий прибавлял немного обороты и не дизармился.Подлетнул конечно же- висит хорошо и что странно по высоте не плавает как назе 32.А может дело в экспоненте-сделал полочку в середине газа для более комфортного висения.
А полет по точкам не предвидится ?
Не уверен, но вроде как EosBandi чего то там ваяет в своем новом ГУИ. Тем более что технически, если есть возврат домой, то полет по точкам уже мелочи…
летал сегодня в поле на 1.9 а2
АЦП Акселерометр
ITG3205
Откалибровал пульт и аксель.
Взлет и повороты удачны первые примерно 30 секунд, далее теряется чувствительность к газу и коптер болтает, во время спуска и падения коптера реакции на Полный газ Никакой… вобщем может кто сможет подсказать как уменьшить период усреднения если он тут применен…
Что то не мерещиться провал акка в этой ситуации-проверить или лучше поменять акк ., а в акро режиме нормально летает?
Провал может быть так как я на 2s4p летаю. на 4s2p слишком быстро он в точку уходит…
Аккумы свежие, щас на ютуб выкладываю видео.
Выводы для себя сделал:
1 аккумы надо нормальные купить хотябы 3s
2 не взлетать дальше чем ты видишь в прямой видимости. а это примерно 80-100 метров.
3 выше 30 метров над деревьями существуют свои ветра которые нереально сдувают коптер.
4 хочется уменьшить усреднение на тротл.
5 и думаю самый печальный вывод hobby-king FPV_2.4Ghz 100мвт дальность 20метров 😦
Почти полная версия с минимумом вырезок.
Я конечно не гуру-но первые полеты надо около себя и не далеко и тем более не высоко-налетать зотя бы час на отказ ,плюс навык(судя по полетам вы не лучший пилот:)).А в целом коптер летает-не увидел особого криминала-на куке все намного жестче.НАсчет видео-мильен раз уже все написано - берете 900-1200 мгц мощность 800мвт и вперед.