MultiWii

ctakah

Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотой:)Варианта два-пилить дерево или забыть про коптер:)

photocanon
ctakah:

Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотой:)Варианта два-пилить дерево или забыть про коптер:)

Думаю тут выход только один, собрать второй коптер и повесить ему крюк чтоб зацепить первый коптер.😇

devv
ctakah:

Та получается ,что если вий повис на дереве вверх мордочкой ,как у меня,то движки будут крутиться и он пульта не слушается,засада в том ,что дерево 30 метров высотойВарианта два-пилить дерево или забыть про коптер

Можно попробовать откалибровать с пульта АСС и должен сработать арминг. Куда полетит потом коптер я х.з. 😃

ctakah

Вопрос решен,не в пользу разума-но осадок остался:).Главное ,что он висел боком ,вращая один двигатель,причем ,когда искали ,все слышали его вращение ,но пока пищалка от просадки батареи не заработала,так и не нашли его.Да и когда пищала,тоже найти на верхушке дерева было сложно.Вот после этого асс сбивается и квадр не дизармируется после арма.Повторюсь-субтримом вроде добился дизарма,но после повторного перевтыкания опять тот же трабл. Голову сломал,пока решение не нашел.Еще взлетает криво крутя бешенно одним движком,как будто аксель неоткалиброван.По совету Дмитрия проверил контакты-все вроде в норме,хотя падение с 30 метров,хотя и на землю,дало о себе знать.

devv
ctakah:

Еще взлетает криво крутя бешенно одним движком,как будто аксель неоткалиброван

в конфиге тож цифра по этому движку большая ?
или в ГУИ все ок ?

ctakah

Да .Цифры отображаются корректно.

devv
ctakah:

Да .Цифры отображаются корректно.

может регули по кругу от приемника калибрануть для верности ?

ctakah

Возможно-при строительстве поставил по ошибке не 8 а 25 ампер-но регули турниги,проц одинаков(надеюсь)должен быть. В выхи поеду на дачу-буду мучить квад-мультик)

ctakah

Не выдержал,нашел причину:-)Во первых калибровка регулей сервотестером,потом в аппе выставил троттл 107%,смотрел, чтоб при дизарме движки вырубались,а не прибавляли обороты.Странно очень,если газ 100% ,то при наклоне стика троттла вниз влево для дизарма вий прибавлял немного обороты и не дизармился.Подлетнул конечно же- висит хорошо и что странно по высоте не плавает как назе 32.А может дело в экспоненте-сделал полочку в середине газа для более комфортного висения.

mahowik
matrus3:

А полет по точкам не предвидится ?

Не уверен, но вроде как EosBandi чего то там ваяет в своем новом ГУИ. Тем более что технически, если есть возврат домой, то полет по точкам уже мелочи…

photocanon

летал сегодня в поле на 1.9 а2
АЦП Акселерометр
ITG3205
Откалибровал пульт и аксель.

Взлет и повороты удачны первые примерно 30 секунд, далее теряется чувствительность к газу и коптер болтает, во время спуска и падения коптера реакции на Полный газ Никакой… вобщем может кто сможет подсказать как уменьшить период усреднения если он тут применен…

ctakah

Что то не мерещиться провал акка в этой ситуации-проверить или лучше поменять акк ., а в акро режиме нормально летает?

photocanon

Провал может быть так как я на 2s4p летаю. на 4s2p слишком быстро он в точку уходит…
Аккумы свежие, щас на ютуб выкладываю видео.

Выводы для себя сделал:
1 аккумы надо нормальные купить хотябы 3s
2 не взлетать дальше чем ты видишь в прямой видимости. а это примерно 80-100 метров.

3 выше 30 метров над деревьями существуют свои ветра которые нереально сдувают коптер.

4 хочется уменьшить усреднение на тротл.

5 и думаю самый печальный вывод hobby-king FPV_2.4Ghz 100мвт дальность 20метров 😦

ctakah

Я конечно не гуру-но первые полеты надо около себя и не далеко и тем более не высоко-налетать зотя бы час на отказ ,плюс навык(судя по полетам вы не лучший пилот:)).А в целом коптер летает-не увидел особого криминала-на куке все намного жестче.НАсчет видео-мильен раз уже все написано - берете 900-1200 мгц мощность 800мвт и вперед.

photocanon
ctakah:

НАсчет видео-мильен раз уже все написано - берете 900-1200 мгц мощность 800мвт и вперед.

Ну я не спец в этих делах я просто оператор с инженерным образованием ))) теоретики говорят одно а на практике всегда выясняется…

Вобщем ощущений море буду заказывать аккумы новые хотя и эти меня вполне устраивали до сегодня 5200мА/ч в паре.

пс
Есть еще подозрение огромное что пиды регулируются под конкретную тягу мотора… как ни печально я на 4s банке совсем другое поведение коптера получил…

ctakah

Вы поймите простую вещь-кв мотора не просто так-отсюда и максимальные обороты-на 7 вольтах например у кв1000 будут 7000 т оборотов а уже на 14 вольтах 14 тыщ максимальные.А вмг важно работать в комфортной зоне оборотов,висение на 2000 т например ,а у вас на 14 вольтах 2000 оборотов получается в нижней зоне вращения-мотор греется а эффективность маленькая.Хотя у низкооборотистых (кв 350),тяговитых,это к лучшему.А вот 5200ма или 2200 ма это уже дело третье-важно отдача акка-например 20С 5000ма может максимально отдать 100ампер,типа стартового тока и в нагрузке вмг при взлете не будет просадок напряжения.Надеюсь немного дополнил ваши знания , ну или кому нибудь пригодиться:).

funtik26

подскажите, поиском не нашел, коптер не взлетает выше 2 метров, видно как реагирует на ветер, но полный газ, а моторы крутятся только наполовину. на фишке летает норм, а здесь нивкакую
прошивка 1.9а2

alex_f73
funtik26:

подскажите, поиском не нашел, коптер не взлетает выше 2 метров, видно как реагирует на ветер, но полный газ, а моторы крутятся только наполовину. на фишке летает норм, а здесь нивкакую

А какой диапазон газа в ГУИ ?
Должен быть около мин 1000-2000 макс, посмотрите может у вас газ зажат.
Ну и еще регули калибрануть можно.

funtik26

регули калибрануты, минимум 1220, максимум 2000. такое впечатление что барометр не дает подняться выше. отключаю все равно.

leprud
funtik26:

моторы крутятся только наполовину

Самый простой тест: снять пропеллеры (или отключить регули вообще), подключить плату к гуи, сделать арминг и ручку газа перевести в максимум. Посмотреть значение по моторам, скорее всего оно будет равно значению #define MAXTHROTTLE