MultiWii

devv
turbozohan:

акрашивание “кисточкой” помогло нажал записал но при повторном запуске конфига квадратика небыло

плохо “закрасили” 😃

turbozohan:

объясните пожалуйста как сделать ARM на пульте

Запуск моторов:

turbozohan:

при скриншоте на пульте газ дал до пола

судя по картинке там не “газ” у вас в пол.
и пол какой то низкий

turbozohan
devv:

плохо “закрасили” 😃

Запуск моторов:

судя по картинке там не “газ” у вас в пол.
и пол какой то низкий

смотри вторую картинку там в пол, ARM не помог

devv:

плохо “закрасили” 😃

Запуск моторов:

судя по картинке там не “газ” у вас в пол.
и пол какой то низкий

вот новый скрин, хорошо все закрасил при повторном запуске конфига высвечивается но двигатели до сих пор молчат

devv

Блин !
как все запущено…
Вы закрасили квадратик у колонки LOW канала AUX1
Это означает что когда у вас канал AUX1 будет в минимуме то включится ACC и ARM. У вас он (канал) сейчас показывает ровно 1500. это середина диапазона.

левый стик вверх вниз - должен двигаться THROTTLE (канал 3 приемника)
левый стик вправо влево - YAW (канал 4 приемника)

правый стик вверх вниз - PITH (канал 2 приемника)
правый стик вправо влево - ROLL (канал 1 приемника)

AUX1 пусть будет канал 5 приемника. Повесить на него в меню крутилку аппы. Например PIT.TRIM
“Menu” - “Aux-CH” - “CH5” - “PIT TRIM”

turbozohan
devv:

Блин !
как все запущено…
Вы закрасили квадратик у колонки LOW канала AUX1
Это означает что когда у вас канал AUX1 будет в минимуме то включится ACC и ARM. У вас он (канал) сейчас показывает ровно 1500. это середина диапазона.

левый стик вверх вниз - должен двигаться THROTTLE (канал 3 приемника)
левый стик вправо влево - YAW (канал 4 приемника)

правый стик вверх вниз - PITH (канал 2 приемника)
правый стик вправо влево - ROLL (канал 1 приемника)

AUX1 пусть будет канал 5 приемника. Повесить на него в меню крутилку аппы. Например PIT.TRIM
“Menu” - “Aux-CH” - “CH5” - “PIT TRIM”

все сделал как вы написали вот скрин двигатели опять молчат

devv

когда платка лежит ровно в горизонте (и сделана калибровка АСС), делается АРМ то в колонках у движков вместо 1000 будет др цифра.

turbozohan
devv:

когда платка лежит ровно в горизонте (и сделана калибровка АСС), делается АРМ то в колонках у движков вместо 1000 будет др цифра.

положил ровно нечего не меняется вообще, крутил вертел думал гироскоп оклимается в содействии с акселерометром и включит но все в пустую

devv

Ложим в горизонт
Калибруем АСС
Делаем ARM
Должны подскочить движки с 1000 выше. например на 1100 или 1150

На рисунке у АСС дикие цифры по Ролу и Питчу. Коптер не будет армироваться в сильном наклоне

можно картинку когда платка на столе ровно и пульт не трогаете (левый сник внизу, правый по центру)?

turbozohan
devv:

Ложим в горизонт
Калибруем АСС
Делаем ARM
Должны подскочить движки с 1000 выше. например на 1100 или 1150

На рисунке у АСС дикие цифры по Ролу и Питчу. Коптер не будет армироваться в сильном наклоне

заработало не понял даже что сделал двигатели отвечают вот только обороты “дикие”

devv

Газ у вас на середине (THROTTLE 1500) вот и обороты

turbozohan
devv:

Газ у вас на середине (THROTTLE 1500) вот и обороты

даже если газ опустить до конца (1242 оборота) значения двигателей всеравно пугают они не одинаковы каждый двигатель с разными оборотами почему ?

devv

газ в минимуме 1242 по шкале ?

АСС не в идеале (0,0), а 1 и 2 (на картинке), мозк пытается выровняться, не получается, пропов нету, вот и набегает

turbozohan
devv:

газ в минимуме 1242 по шкале ?

АСС не в идеале (0,0), а 1 и 2 (на картинке), мозк пытается выровняться, не получается, пропов нету, вот и набегает

не по шкале! левый стик доконца вниз на шкале показывает 1242. Даже при колиброке АСС всеравно показатели разные

devv

для АРМ с пульта 1242 много. раздвигайте диапазоны каналов шире. в настройках пульта

turbozohan
devv:

для АРМ с пульта 1242 много. раздвигайте диапазоны каналов шире. в настройках пульта

а можно поподробнее как именно в каком подменю это сделать

просто если PITCH опустить вниз полностью глохнут а газ показывает 998 оборотов в общем от PITCH зависит и THR

devv
turbozohan:

а можно поподробнее как именно в каком подменю это сделать

в инструкции всё есть

turbozohan
devv:

в инструкции всё есть

настроил минимальное значение 1067 максимальное 1916 пойдет ?
теперь показания передних двигателей больше чем задних ну между собой одинаковые (например оба задних двигателя показывают одинаковое количество боротов)

переднии 1270 заднии 1150 при газе 1101

определил проблему при движении вверх - вниз правым стиком вместе со значением PICH меняется значение ROLL не подскажите с чем может быть связанно ?

проблема решена сбросом настроек! информация по зарисовыванию квадратиков, эфект есть при закрашивании сверху вниз

devv:

в инструкции всё есть

почему после того как закроешь конфиг и откроешь заново двигатели опять не работают пока не откалибруешь акселеромтр и не выкл-вкл ARM ? с пульта ARM не идет

Zam888

Лучше сначала прочитайте инструкцию airm.ru если движки не армятся значит не хватает расходов на аппе по каналу газа и yaw. Так же не будет армиться не откалеброваны датчики(гира аксель). Калебровки советую делать с пульта. Но для этого вам понадобиться увеличить расходы по всем 4 основным каналам. Так же не пытайтесь армить сразу после подключение акка(это на будущее) дайте 10-15с чтоб мозг опросил все датчики и все на нем утреслось иначе полетит сразу в сторону, и если повезет не в вашу)
Постарайтесь прочитать мануал спокойно и не спеша предварительно отчистив все ваши прежние знание по коптерам. И кстати от 1000 до 2000 это не обороты двигателей это диапозон сигнала. Запомните на будущее, поможет
Удачи. И пропы не ставьте пока не будете уверены по всем пунктам мануала на сайте airm.ru
И аппа походу у вас 6каналка с хобей

???

Сори просмотрел. 9каналка значит. Имеется аналог с авионикса. Расходы посмотрел 100% по всем каналам. И армится и калибруется с пульта без проблем.

turbozohan
Zam888:

Лучше сначала прочитайте инструкцию airm.ru если движки не армятся значит не хватает расходов на аппе по каналу газа и yaw. Так же не будет армиться не откалеброваны датчики(гира аксель). Калебровки советую делать с пульта. Но для этого вам понадобиться увеличить расходы по всем 4 основным каналам. Так же не пытайтесь армить сразу после подключение акка(это на будущее) дайте 10-15с чтоб мозг опросил все датчики и все на нем утреслось иначе полетит сразу в сторону, и если повезет не в вашу)
Постарайтесь прочитать мануал спокойно и не спеша предварительно отчистив все ваши прежние знание по коптерам. И кстати от 1000 до 2000 это не обороты двигателей это диапозон сигнала. Запомните на будущее, поможет
Удачи. И пропы не ставьте пока не будете уверены по всем пунктам мануала на сайте airm.ru
И аппа походу у вас 6каналка с хобей

???

Сори просмотрел. 9каналка значит. Имеется аналог с авионикса. Расходы посмотрел 100% по всем каналам. И армится и калибруется с пульта без проблем.

прочитал все нечего нового не открыл, вот только интересен раздел про двигатели их можно заглушить стиками а я всегда делал просто малый диапазон например меньшее 1100 двигатели не крутятся

turbozohan

с этим всем разобрался объясните пожалуйста что такое “триммирование акселерометра” ?

Taatarenkoff

Например для того чтоб во время левел мода во время безветрия квадрик не тянуло в сторону. Если его тянет, например, вперед. То тримировать его надо назад. То есть сажаем, дизармим, стик газа вверх, стик направнения вниз.

omegapraim

Здравствуйте а подскажите пожалуйста что в коде мультивия надо раскоментить чтоб по ГПС он мордой возвращался, и вообще работало удержание по точке и возврат домой, ГПС работает, кружечек мигает, помехами не глушится постоянно 6 спутников.