MultiWii

turbozohan
devv:

газ в минимуме 1242 по шкале ?

АСС не в идеале (0,0), а 1 и 2 (на картинке), мозк пытается выровняться, не получается, пропов нету, вот и набегает

не по шкале! левый стик доконца вниз на шкале показывает 1242. Даже при колиброке АСС всеравно показатели разные

devv

для АРМ с пульта 1242 много. раздвигайте диапазоны каналов шире. в настройках пульта

turbozohan
devv:

для АРМ с пульта 1242 много. раздвигайте диапазоны каналов шире. в настройках пульта

а можно поподробнее как именно в каком подменю это сделать

просто если PITCH опустить вниз полностью глохнут а газ показывает 998 оборотов в общем от PITCH зависит и THR

devv
turbozohan:

а можно поподробнее как именно в каком подменю это сделать

в инструкции всё есть

turbozohan
devv:

в инструкции всё есть

настроил минимальное значение 1067 максимальное 1916 пойдет ?
теперь показания передних двигателей больше чем задних ну между собой одинаковые (например оба задних двигателя показывают одинаковое количество боротов)

переднии 1270 заднии 1150 при газе 1101

определил проблему при движении вверх - вниз правым стиком вместе со значением PICH меняется значение ROLL не подскажите с чем может быть связанно ?

проблема решена сбросом настроек! информация по зарисовыванию квадратиков, эфект есть при закрашивании сверху вниз

devv:

в инструкции всё есть

почему после того как закроешь конфиг и откроешь заново двигатели опять не работают пока не откалибруешь акселеромтр и не выкл-вкл ARM ? с пульта ARM не идет

Zam888

Лучше сначала прочитайте инструкцию airm.ru если движки не армятся значит не хватает расходов на аппе по каналу газа и yaw. Так же не будет армиться не откалеброваны датчики(гира аксель). Калебровки советую делать с пульта. Но для этого вам понадобиться увеличить расходы по всем 4 основным каналам. Так же не пытайтесь армить сразу после подключение акка(это на будущее) дайте 10-15с чтоб мозг опросил все датчики и все на нем утреслось иначе полетит сразу в сторону, и если повезет не в вашу)
Постарайтесь прочитать мануал спокойно и не спеша предварительно отчистив все ваши прежние знание по коптерам. И кстати от 1000 до 2000 это не обороты двигателей это диапозон сигнала. Запомните на будущее, поможет
Удачи. И пропы не ставьте пока не будете уверены по всем пунктам мануала на сайте airm.ru
И аппа походу у вас 6каналка с хобей

???

Сори просмотрел. 9каналка значит. Имеется аналог с авионикса. Расходы посмотрел 100% по всем каналам. И армится и калибруется с пульта без проблем.

turbozohan
Zam888:

Лучше сначала прочитайте инструкцию airm.ru если движки не армятся значит не хватает расходов на аппе по каналу газа и yaw. Так же не будет армиться не откалеброваны датчики(гира аксель). Калебровки советую делать с пульта. Но для этого вам понадобиться увеличить расходы по всем 4 основным каналам. Так же не пытайтесь армить сразу после подключение акка(это на будущее) дайте 10-15с чтоб мозг опросил все датчики и все на нем утреслось иначе полетит сразу в сторону, и если повезет не в вашу)
Постарайтесь прочитать мануал спокойно и не спеша предварительно отчистив все ваши прежние знание по коптерам. И кстати от 1000 до 2000 это не обороты двигателей это диапозон сигнала. Запомните на будущее, поможет
Удачи. И пропы не ставьте пока не будете уверены по всем пунктам мануала на сайте airm.ru
И аппа походу у вас 6каналка с хобей

???

Сори просмотрел. 9каналка значит. Имеется аналог с авионикса. Расходы посмотрел 100% по всем каналам. И армится и калибруется с пульта без проблем.

прочитал все нечего нового не открыл, вот только интересен раздел про двигатели их можно заглушить стиками а я всегда делал просто малый диапазон например меньшее 1100 двигатели не крутятся

turbozohan

с этим всем разобрался объясните пожалуйста что такое “триммирование акселерометра” ?

Taatarenkoff

Например для того чтоб во время левел мода во время безветрия квадрик не тянуло в сторону. Если его тянет, например, вперед. То тримировать его надо назад. То есть сажаем, дизармим, стик газа вверх, стик направнения вниз.

omegapraim

Здравствуйте а подскажите пожалуйста что в коде мультивия надо раскоментить чтоб по ГПС он мордой возвращался, и вообще работало удержание по точке и возврат домой, ГПС работает, кружечек мигает, помехами не глушится постоянно 6 спутников.

Taatarenkoff
omegapraim:

и вообще работало удержание по точке и возврат домой

Магнитометр давно калибровали? Без перекалибровки у меня вообще держать точку не хотело. RTH не пробовал.

flank

кстати, не могу понять, почему с пульта не хочет калиброваться гироскоп и магнитометр, стики ставлю как надо, а диод никак не моргает.
аксели калибруются - диодик подмигиывает когда стики ставишь как надо

Taatarenkoff
flank:

кстати, не могу понять, почему с пульта не хочет калиброваться гироскоп и магнитометр, стики ставлю как надо, а диод никак не моргает.
аксели калибруются - диодик подмигиывает когда стики ставишь как надо

Может диапазона хода не хватает?

omegapraim
Taatarenkoff:

Магнитометр давно калибровали? Без перекалибровки у меня вообще держать точку не хотело. RTH не пробовал.

Да вроде все работает, калибровал по всем осям как было показано на видео, по блюпупу вроде ничего не глючит.

flank
Taatarenkoff:

Может диапазона хода не хватает?

все должно хватать, тример и калибровка акселя же работает.

turbozohan

немного неуместный вопрос ну у меня появился очень странный вопрос (бось спалить плату) от батареи и к двигателям и к плате надо подключать питание ?
просто пробно подконектил только двигатели активировалась плата сразу же отключил теперь боюсь подключать

сопротивление между + и - 12,3 кОм, проводимости между + и - тоже есть на с сопротивлением

chumric

двигатели подключаются к регуляторам, регуляторы к батарее, плата запитывается от бека регуляторов (через трехконтактный разъем)

turbozohan
chumric:

двигатели подключаются к регуляторам, регуляторы к батарее, плата запитывается от бека регуляторов (через трехконтактный разъем)

а зачем тогда дополнительный разъем на 4 контакта ?

dROb
turbozohan:

а зачем тогда дополнительный разъем на 4 контакта ?

Уж ни балансировочный разъём батарейки вы имеете в виду? Если имеете в виду именно его, - то лучше пока почитайте форум на тему что такое LiPo аккумуляторы, как их заряжать, что такое ESC для бесколлекторных двигателей, и т.п.

А вкратце - подключения выглядят таким образом. ESC питаются от рабочего напряжения вашей батареи (12.6В?). От одного, или сразу нескольких ESC, по трехпроводному проводу подаётся напряжение 5В на плату контроллера.

dROb

Подскажите, какой параметр PID влияет на скорость возврата в горизонт?

А также, почему возврат в горизонт может осуществляться рывками/волнами? Т.е. коптер выравнивается, скажем, за две секунды, но делает это с помощью 3-4 плавных рывков…