и вообще работало удержание по точке и возврат домой
Магнитометр давно калибровали? Без перекалибровки у меня вообще держать точку не хотело. RTH не пробовал.
кстати, не могу понять, почему с пульта не хочет калиброваться гироскоп и магнитометр, стики ставлю как надо, а диод никак не моргает.
аксели калибруются - диодик подмигиывает когда стики ставишь как надо
кстати, не могу понять, почему с пульта не хочет калиброваться гироскоп и магнитометр, стики ставлю как надо, а диод никак не моргает.
аксели калибруются - диодик подмигиывает когда стики ставишь как надо
Может диапазона хода не хватает?
Магнитометр давно калибровали? Без перекалибровки у меня вообще держать точку не хотело. RTH не пробовал.
Да вроде все работает, калибровал по всем осям как было показано на видео, по блюпупу вроде ничего не глючит.
Может диапазона хода не хватает?
все должно хватать, тример и калибровка акселя же работает.
немного неуместный вопрос ну у меня появился очень странный вопрос (бось спалить плату) от батареи и к двигателям и к плате надо подключать питание ?
просто пробно подконектил только двигатели активировалась плата сразу же отключил теперь боюсь подключать
сопротивление между + и - 12,3 кОм, проводимости между + и - тоже есть на с сопротивлением
двигатели подключаются к регуляторам, регуляторы к батарее, плата запитывается от бека регуляторов (через трехконтактный разъем)
двигатели подключаются к регуляторам, регуляторы к батарее, плата запитывается от бека регуляторов (через трехконтактный разъем)
а зачем тогда дополнительный разъем на 4 контакта ?
а зачем тогда дополнительный разъем на 4 контакта ?
а зачем тогда дополнительный разъем на 4 контакта ?
Уж ни балансировочный разъём батарейки вы имеете в виду? Если имеете в виду именно его, - то лучше пока почитайте форум на тему что такое LiPo аккумуляторы, как их заряжать, что такое ESC для бесколлекторных двигателей, и т.п.
А вкратце - подключения выглядят таким образом. ESC питаются от рабочего напряжения вашей батареи (12.6В?). От одного, или сразу нескольких ESC, по трехпроводному проводу подаётся напряжение 5В на плату контроллера.
Подскажите, какой параметр PID влияет на скорость возврата в горизонт?
А также, почему возврат в горизонт может осуществляться рывками/волнами? Т.е. коптер выравнивается, скажем, за две секунды, но делает это с помощью 3-4 плавных рывков…
собрал коптер запустил первый можно сказать полет его понесло в бок открыл конфиг на левые двигателе сигнал подается гараздо больше чем на правые как исправить эту проблему ?
обороты неустойчевые постоянно дергаются
левые двигателе сигнал подается гараздо больше чем на правые как исправить эту проблему ?
прежде всего скриншот ГУИ, а еше лучше 2 через 2-3с…
собрал коптер запустил первый можно сказать полет его понесло в бок открыл конфиг на левые двигателе сигнал подается гараздо больше чем на правые как исправить эту проблему ?
вас очень сложно читать и понимать ваш поток сознания
не могли бы более точнее выражаться ?
вас очень сложно читать и понимать ваш поток сознания
не могли бы более точнее выражаться ?
посмотрите конфиг
ROLL подгоните до 1500
ROLL подгоните до 1500
вот
картинка в полете сделана ?
если коптер держать в руке и давать газ то он старается наклониться и улететь в сторону ?
картинка в полете сделана ?
если коптер держать в руке и давать газ то он старается наклониться и улететь в сторону ?
нет, на месте! но при полете улетает в сторону каждый раз в разную
нет, на месте!
Не показатель тогда. у меня так же набегает на месте если
при полете улетает в сторону каждый раз в разную
ловите чтоб не улетал.
Не показатель тогда. у меня так же набегает на месте если