MultiWii

Taatarenkoff
omegapraim:

и вообще работало удержание по точке и возврат домой

Магнитометр давно калибровали? Без перекалибровки у меня вообще держать точку не хотело. RTH не пробовал.

flank

кстати, не могу понять, почему с пульта не хочет калиброваться гироскоп и магнитометр, стики ставлю как надо, а диод никак не моргает.
аксели калибруются - диодик подмигиывает когда стики ставишь как надо

Taatarenkoff
flank:

кстати, не могу понять, почему с пульта не хочет калиброваться гироскоп и магнитометр, стики ставлю как надо, а диод никак не моргает.
аксели калибруются - диодик подмигиывает когда стики ставишь как надо

Может диапазона хода не хватает?

omegapraim
Taatarenkoff:

Магнитометр давно калибровали? Без перекалибровки у меня вообще держать точку не хотело. RTH не пробовал.

Да вроде все работает, калибровал по всем осям как было показано на видео, по блюпупу вроде ничего не глючит.

flank
Taatarenkoff:

Может диапазона хода не хватает?

все должно хватать, тример и калибровка акселя же работает.

turbozohan

немного неуместный вопрос ну у меня появился очень странный вопрос (бось спалить плату) от батареи и к двигателям и к плате надо подключать питание ?
просто пробно подконектил только двигатели активировалась плата сразу же отключил теперь боюсь подключать

сопротивление между + и - 12,3 кОм, проводимости между + и - тоже есть на с сопротивлением

chumric

двигатели подключаются к регуляторам, регуляторы к батарее, плата запитывается от бека регуляторов (через трехконтактный разъем)

turbozohan
chumric:

двигатели подключаются к регуляторам, регуляторы к батарее, плата запитывается от бека регуляторов (через трехконтактный разъем)

а зачем тогда дополнительный разъем на 4 контакта ?

dROb
turbozohan:

а зачем тогда дополнительный разъем на 4 контакта ?

Уж ни балансировочный разъём батарейки вы имеете в виду? Если имеете в виду именно его, - то лучше пока почитайте форум на тему что такое LiPo аккумуляторы, как их заряжать, что такое ESC для бесколлекторных двигателей, и т.п.

А вкратце - подключения выглядят таким образом. ESC питаются от рабочего напряжения вашей батареи (12.6В?). От одного, или сразу нескольких ESC, по трехпроводному проводу подаётся напряжение 5В на плату контроллера.

dROb

Подскажите, какой параметр PID влияет на скорость возврата в горизонт?

А также, почему возврат в горизонт может осуществляться рывками/волнами? Т.е. коптер выравнивается, скажем, за две секунды, но делает это с помощью 3-4 плавных рывков…

turbozohan

собрал коптер запустил первый можно сказать полет его понесло в бок открыл конфиг на левые двигателе сигнал подается гараздо больше чем на правые как исправить эту проблему ?

обороты неустойчевые постоянно дергаются

mataor
turbozohan:

левые двигателе сигнал подается гараздо больше чем на правые как исправить эту проблему ?

прежде всего скриншот ГУИ, а еше лучше 2 через 2-3с…

devv
turbozohan:

собрал коптер запустил первый можно сказать полет его понесло в бок открыл конфиг на левые двигателе сигнал подается гараздо больше чем на правые как исправить эту проблему ?

вас очень сложно читать и понимать ваш поток сознания
не могли бы более точнее выражаться ?

turbozohan
devv:

вас очень сложно читать и понимать ваш поток сознания
не могли бы более точнее выражаться ?

посмотрите конфиг

devv

картинка в полете сделана ?
если коптер держать в руке и давать газ то он старается наклониться и улететь в сторону ?

turbozohan
devv:

картинка в полете сделана ?
если коптер держать в руке и давать газ то он старается наклониться и улететь в сторону ?

нет, на месте! но при полете улетает в сторону каждый раз в разную

devv
turbozohan:

нет, на месте!

Не показатель тогда. у меня так же набегает на месте если

turbozohan:

при полете улетает в сторону каждый раз в разную

ловите чтоб не улетал.

turbozohan
devv:

Не показатель тогда. у меня так же набегает на месте если

ловите чтоб не улетал.

летит все время в стену =)