MultiWii
Дим ,терпение,уважение и труд,всех победят.
Походу и вправду надо открыть ветку “Мультивий для чайников”
П.с.а никак нельзя просматривать ветку, только те сообщения,в которых больше двух “Спасибо”?
увы никак(((( Сегодня кстати облетал В4 с гпс, шикарно отлетался, и в точку возвращался, но с пидами еще играться надо.
Я вот тоже перестал практически в эту ветку заходить, бо зае… 😃
upd: а раньше тут было дофига интересных мыслей…
бывает найдет желание пописать. пишу. но чую чаще всего как ап стенку всё.
никто не читает других.
А вот давайте замутим свой сайт с блекджеком и Коптерами))))) Сайт на вики я мутить не хочу потому что будет именно то что твориться сейчас на форуме, но вот чисто сайт FAQ именно для Нас с вами тех кто привык читать и гуглить, как архив накопленных знаний. Ну и для тех кому все это пригодится в будущем. Готов самолично Скомпоновать всю инфу, ибо ее не мало, но с вашей помощью, работать буду в свободное время, что естественно ниобязывает ни вас ни меня ник чему. Кому интересно, прошу отписаться мне в личку .
вот вам умный вопрос как сбросить триммирование акселерометра ? калибровкой не сбрасывается
вот вам умный вопрос как сбросить триммирование акселерометра ?
Разобрались для чего калибровка АСС ?
Как полеты ?
Вы бы уже хоть чем то делились (опытом, решенными проблемами и вопросами) чем только спрашивать.
А то как бы форум не бесплатная поддержка производителя и продавца платы.
Разобрались для чего калибровка АСС ?
Как полеты ?
Вы бы уже хоть чем то делились (опытом, решенными проблемами и вопросами) чем только спрашивать.
А то как бы форум не бесплатная поддержка производителя и продавца платы.
полет прошел не очень удачно, квадрокоптер тянуло по диапазону YAW то по ROLL думал дело в значениях то что не ровно 1500 но оказалось дело в акселерометре. Как я раньше писал у меня есть разность в оборотах двигателя каждый раз они разные, пытался перед каждым взлетом калибровать акселерометр и гироскоп. Помогло но не на много все равно сносит в сторону. Читал много этот форум кто то писал что при взлете он использовал режим акро а потом переключается в режим level, как это сделать я не сообразил. Дело дошло до того что я решил изменить место положения платы, закрепить на центр но пока не решил как, корпус рассчитан под другую плату а именно под плату с HK (ссылка на корпус выше) а плата CRIUS немного больше. Эта проблема в процессе решения, заодно решил избавиться от вибрации. Изучая конфиг я понял что дело в акселерометре, пробовал триммирование акселерометра, помогло идеально “обороты” при включенном акселе были почти одинаковые но стоит сделать калибровку как настройки снова сбивались вот и суть моего вопроса
кто то писал что он взлетает в режиме акро а потом переключается в режим level как это сделать я не сообразил
Заведеите на платку AUX1 с пульта. сможете включать-выключать LEVEL тумблером.
как ? писалось выше…
ЗЫ
Вибрации зло.
Заведеите на платку AUX1 с пульта. сможете включать-выключать LEVEL тумблером.
как ? писалось выше…ЗЫ
Вибрации зло.
на пульте канал 5 сделал на тумблер GEAR как синхронизировать его с AUX1 пока не нашел
как синхронизировать его с AUX1 пока не нашел
ищите
может найдете
ищите
может найдете
+100 😃
Все правильно, а то разжуй и в рот положи…
P.S. сорри за офф.
P.P.S. я сам, перед тем как спрыгнуть с КУКа на ВИЙ, пару дней читал ветки по Криусу и эту…
А что - тут нету модераторов, чтобы прибивать вопросы из faq и вот это все “как мне все надоели, я задолбался отвечать” (несущие столько же смысла, сколько и сами тупые вопросы)?
ps. при высокой самоорганизации это решается просто тихим игнорированием тупых вопросов. тогда они минимально засирают ветку. Любой на них ответ, а тем более доп. сообщения - лишь увеличивают эффект (но такое я видел один раз - это была фидошная net-конфа)
Я вот тоже перестал практически в эту ветку заходить, бо зае… 😃
upd: а раньше тут было дофига интересных мыслей…
Александр! Я очень хочу понять, как можно поменять в программе (скетче), выхода на моторы и серво механизмы! Я не программист, но хочу разобраться в этих строках в скетче. Где можно найти описание программы, т.е. ее структуру (макрос) ее построения? Справочник языка Arduino я внимательно прочитал. Но в скетче я не нашел нужных (мне понятных) строк. Конечно, наверное, здесь какие то более сложные процессы присвоения PIN OUT по каждой разновидности микропроцессоров, но хотелось бы это понять! Если Вы в этом понимаете, подскажите!
ребят есть инфа по триммированию акселя ? как его сбросить ?
З.Ы. AUX1 синхронизировал с тумлером геар для того что бы отключать аксель при взлете но хотел бы достичь идеала
в инструкции к вию написано как тримировать крен и тангаж, а про тримирование по рулю направления ни слова - нельзя отримировать?
А что - тут нету модераторов, чтобы прибивать вопросы из faq и вот это все “как мне все надоели, я задолбался отвечать” (несущие столько же смысла, сколько и сами тупые вопросы)?
ps. при высокой самоорганизации это решается просто тихим игнорированием тупых вопросов. тогда они минимально засирают ветку. Любой на них ответ, а тем более доп. сообщения - лишь увеличивают эффект (но такое я видел один раз - это была фидошная net-конфа)
Да в том то и дело что у нас нет модераторов и не набираются и не будет тут уже 170 стр модерировать, это с ума можно сойти.
Воот понеслась нубасятская вопросническая деятельность… все все дружно игнорим. На вопрос по поводу входов и выходов отвечу, в коде мультивия все очень жестко привязано (как мне рассказывали) и менять там сейчас что-то это самоубийство, ибо код сайчас как ветка нашего форума хрен чего найдешь…
Александр! Я очень хочу понять, как можно поменять в программе (скетче), выхода на моторы и серво механизмы! Я не программист, но хочу разобраться в этих строках в скетче. Где можно найти описание программы, т.е. ее структуру (макрос) ее построения? Справочник языка Arduino я внимательно прочитал. Но в скетче я не нашел нужных (мне понятных) строк. Конечно, наверное, здесь какие то более сложные процессы присвоения PIN OUT по каждой разновидности микропроцессоров, но хотелось бы это понять! Если Вы в этом понимаете, подскажите!
а что конкретно вы хотите сделать? поменять пины выходов на моторы? тогда вопрос зачем? ))
есть инфа по триммированию акселя ? как его сбросить ?
калибровка акселя сбрасывает трим… 100%
а про тримирование по рулю направления ни слова - нельзя отримировать?
ни как, потому что незачем… если крутит по yaw, значит надо отстроить коптер… и вот rcopen.com/blogs/83206/15000
[QUOTE=mahowik;3816509]а что конкретно вы хотите сделать? поменять пины выходов на моторы? тогда вопрос зачем? ))
Этот вопрос меня заинтересовал, когда я “спалил” один из выходов платы Arduino, на которой был построен стабилизатор MultiWii. Хотя это для меня не проблема по замене МК, но я дотошно попытаюсь разобраться в скетче по привязке выходов. Как я уже писал, язык Arduino мне ответов не дал! Вот поэтому я и спрашиваю у Вас!
Я очень хочу понять, как можно поменять в программе (скетче), выхода на моторы и серво механизмы! Я не программист, но хочу разобраться в этих строках в скетче.
В файле Output.ino есть строки типа
#if defined(MEGA)
uint8_t PWM_PIN[8] = {3,5,6,2,7,8,9,10}; //for a quad+: rear,right,left,front //+ for y6: 7:under right 8:under left
#endif
Дальше ищите соответствие номеров пинов на плате и пр. Но менять пины надо аккуратно т.к. другие номера могут использоваться где-то еще.
PS: Язык Arduino - это обычный С, начните с чтения любых книг по нему.
В файле Output.ino есть строки типа
#if defined(MEGA) uint8_t PWM_PIN[8] = {3,5,6,2,7,8,9,10}; //for a quad+: rear,right,left,front //+ for y6: 7:under right 8:under left #endif
Дальше ищите соответствие номеров пинов на плате и пр. Но менять пины надо аккуратно т.к. другие номера могут использоваться где-то еще.
PS: Язык Arduino - это обычный С, начните с чтения любых книг по нему.
Дак вот и проблема. Здесь я все уже пробовал менять! Это не то. Скорее всего собака зарыта в кодах таймеров и вот там идет присвоение.
P.S
Александр! Я с Вами согласен. Просто тупо повторить сделанное кем то - это не интересно! На то оно и ХОББИ! Всегда надо разобраться с тем, что ты сотворил и добавить свою изюминку. Только тогда получишь удовольствие от того, что ты сделал.