MultiWii
Ну дешевые безымянные стабилизаторы долговечностью не отличаются. Только сам то по себе врятли. Ничего больше подозрительного нету? Ток бы еще померить.
Кто нить может написать за что отвечают эти параметры:
Pos
PosR
NavR
?
желательно FAQ сделать
Для GPS.
www.multiwii.com/forum/search.php?sid=f3f6c8f9b546…
Может и сам FAQ сделаешь 😃
И вообще бы хорошо сделать по MultiWiiConf 2.1. А то в сети и дневниках все старое. Сам новичок и не сделаю.
я занимаюсь faq в свободное время уже писал, если сам фак создать не в состоянии то можете написать подробную статью о том в чем разобрались на данный момент, перевести что-то чего нет и.т.п прислать мне и я включу в базу.
так и не понял из за чего это произошло
Проверьте, что у Вас питание только от одного ESC на плату заведено… Только что вот навернулся и долго понять не мог. Ошибки по i2с перли пачками. Когда менял ESC’пы забыл убрать с одного из них питание -(
питания только от одного регуля, ибо у остальных просто выдернуты плюсовые провода
залил мультивии, в гуи все стики норм двигаются и после арминга (стик газа вниз вправо) - загораются диоды А и С, но движки молчат и нешевелятся и даже при включении батареи - молчат. Графики живые, и компас работает с барометром
В гуи кстати сигнал на движки идет и когда правым стиком двигаю тоже меняется по разному.
Пробовал перетыкать от регулей в другие слоты, в них вообще пищат и знать ничего не хотят:(
вот скрин моего окна:
вот скрин моего окна
А в чем смысл фулл белых квадратиков в канале AUX1
Движки (регули) то хоть пищат?
нее, вообще тишина, а как их надо квадратики ставить?
Пищат если из платы вынуть
- Откалибруйте регули.
- Проверьте правильность соединения
- Попробуйте армить в акро режиме.
а как их надо квадратики ставить?
Ну наверное, чтоб можно было каким включателем выбирать. А не так, что бац и все сразу все вкл.
Пищат если из платы вынуть
это не делали ? #define MINCOMMAND 900
Попробуйте армить в акро режиме.
А это как?