MultiWii

YAN=

Для любой версии. У меня 1.7. Выделенной строки не было.

toleg

С Вашей помощью удалось запустить связку VMP+NC пытался даже подлетнуть
но не совсем удачно минус серва
тянет его в право и назад с неудержимой силой
грешу на не ровно установленный NC думаю разберусь
подскажите что делать с PID какой то он странный D должно быть в минусе?
и как его менять разобраться не смог

gena_g
Covax:

Олег, ну на то она и аппа, чтобы ее трогать 😃 А мало ли захочется кульбитики понарезать, не полезешь же в поле в ГУИ.

Мне надоело в поле тягать ноутбук и написал прогу для своего проекта ваттметр для быстрой настройки в поле.

Volver

Появилось обновление Мультивий 1.7prebis

Компасс теперь работает, появилась модификация Y4 и Х6

SovGVD

я так понимаю что для y4 не надо переделывать трикоптер только еще один мотор + какие то их пропеллеров другие надо ставить? (одни из задних и один из боковых?)

Piranha
SovGVD:

(одни из задних и один из боковых?)

А какая разница то? надо два левых два правых

mahowik

Всем привет!
Загорелся идеей постройки х-коптра на вии сенсорах. Сейчас изучаю существующие проекты которые суппортят wmp+nk.

Кто нить пробовал AeroQuad с этими датчиками?

aeroquad.com/showthread.php?1658-Tutorial-for-usin…

P.S. К MultiWii отношусь с большим уважением. Просто рассматриваю алтернативные варианты, так что не бейте сильно. 😃

tusik
tusik:

А как это ставить на коптер?

Пришел ко мне этот светодиод. А как его подключать? Где у него + а где -. На нем не написано, и контакты (если это контакты 😃) одинаковые. Или тестер рулит?

SerBur

Я новенький на форуме, но читаю давно, все вкурил и заказал такие комплектующие:
Seeduino Mega 1.22
wii motion +
bma020
4 мотора KDA 2022
4 контроллера TURNIGY PLUSH 18A
Пропеллеры APC 10x4.7
2 пака 2200Mah 25C
Аппаратура была и есть Flysky 9x V2
Осталось решить вопрос с рамой… Хочу лучи сосна,липа 15x15x300мм; центральная часть, батарейный блок и шасси стеклотекстолит 1,5мм…

С уважением,
Сергей

Covax

Ну мой конфиг практически, только моторы и регули (пока) другие, ну и сидунка мощная правильный выбор 😃

Панкратов_Сергей
SerBur:

4 мотора KDA 2022 4 контроллера TURNIGY PLUSH 18A Пропеллеры APC 10x4.7 2 пака 2200Mah 25C Аппаратура была и есть Flysky 9x V2 Осталось решить вопрос с рамой… Хочу лучи сосна,липа 15x15x300мм; центральная часть, батарейный блок и шасси стеклотекстолит 1,5мм…

Моторы желательно с запасом.
15*15 - слишком, достаточно 11*11, а то и 10*10.

virtex
SerBur:

4 мотора KDA 2022
4 контроллера TURNIGY PLUSH 18A
Пропеллеры APC 10x4.7

чтото здесь нетак … 10x4,7 им явно много

mahowik

Вопрос в студию по моторам по поводу соотношения оборотов на вольт и маневренности, а также стабильности системы, если рассматривать константную тягу пар мотор-винт.
К примеру если рассмотреть след-е пары:

  1. мотор 1200kv + винты 9х4.7 (тяга ~800г)
  2. мотор 900kv + винты 11х4.7 (тяга ~800г)

Если я правильно интуитивно понимаю, то в первом случае система будет более маневренной, т.е. мотору проще раскрутить винты.
Стабильность системы в первом случае также будет выше? Гуру, поправьте плз! 😃

Covax
virtex:

чтото здесь нетак … 10x4,7 им явно много

Владимир, ты бы уже б коптер то себе б построил, а не вселенский заговор расследовал 😃 Для этих моторов даже 11x4.7 будет самый шик. Друзья, не забываем про тему rcopen.com/forum/f123/topic218743 Я всетаки еще надеюсь, что вы читаете темы в разделе, а не только вопросы задаете 😃

mahowik:
  1. мотор 900kv + винты 11х4.7 (тяга ~800г)

Самый лучший выбор

mahowik
Covax:

Самый лучший выбор

А всеж по физике маневренности-стабильности можете разъяснять на пальцах?
Т.е. что будет со стабильностью системы в полете, если взять первый вариант (т.е. обороты больше, а винты меньше) в сравнении со вторым?
Скорость реакции системы будет явно выше… а про стабильность не совсем понятно…

mahowik
Covax:

На пальцах не могу, много написано про это в темах Трикоптер. , MultiWii, и подобных.

Строить буду квадрик, потому по трикоптерам пока не смотрел…
MultiWii ветку прочитал от и до. В одном месте лишь было подобное упоминание, но со стабильностью так и не ясно до конца…
По идееж чем выше скорость реакции движков (и самой системы соот-но), тем проще электронике вывести коптер в стабильное состояние. Однако народ судя по отзвам предпочитает движки со скоростью меньше тыщи и пропеллерами большн 10-ти… Вот и внутреннее противоречие зародилось в голове! 😃

Панкратов_Сергей
mahowik:

Т.е. что будет со стабильностью системы в полете, если взять первый вариант (т.е. обороты больше, а винты меньше) в сравнении со вторым?
Скорость реакции системы будет явно выше… а про стабильность не совсем понятно…

Про явно - нужно наверно имхо добавить.
Потому как :
1.с меньшим Кв но одной мощности - момент мотор даст на раскрутку больший- обратно пропорционально Кв
2. 11*4.7 - по сравнению с 9*4.7 момент инерции больше - во сколько - нужно смотреть, примерно квадрат изменения диаметра( чуть более- за счет большей массы)
3. Процент изменения оборотов для меньшего винта нужно больший - за счет большего проскальзывания меньшего винта.
В совокупности этих параметров - и будет результат - но однозначно для разных моторов и пропеллеров нельзя ответить.

Covax

Я точно объяснить не cмогу 😃 каждый делает квадрик своего полетного веса и размера, те кто строят под 10е винты хотят что-то носить и планируют полетный вес в районе 1-1.5кг. Чем больше винты, тем меньше кв, чем меньше винты, тем больше кв. Больше кв - потребление тока больше, короче каждый ищет свой баланс 😃