MultiWii

soliada

Здравствуйте,задам наверное глупый вопрос.Скачал софт здесь code.google.com/p/multiwii/source/browse/#svn%2Fta… я правильно понимаю,то надо скачать вот это code.google.com/…/MultiWiiConf1_pre7_GUI_patch.zip…
Если это,то почему-то не запускается,требует какую то Яву. Какие действия необходимо предпринять? Сильно прошу не пинять,в этом деле я профан,но разобраться необходимо. Заранее спасибо.
ПС Был бы очень признателен,если бы кто нибудь растолковал “компьютерную” часть данного проэкта.
Все понятно,но вот что и откуда и как надо загружать запутался,т.к раньше дело с этим не имел.
Т.е скачать это…загрузить это… и т.д

Wishnu
SovGVD:

дальнейшие тесты откладываю

Вот у меня примерно так же себя коптер ведет.
Сейчас попробовал насколько это возможно избавиться от вибрации + прикрепил плату с датчиками без прокладок к корпусу. И вроде как всё встало на свои места, во всяком случае кувырков с места он больше сделать не пытается.
Тесты тоже откладываю до пока придут нормальные пропы + пропсейверы…

Piranha:

А вы его в руке держите запустите моторы чуть газу аккуратно прибавте и понаклоняйте, правильно ли он наклонам сопротивляется?

Реагирует то правильно, но в одну сторону реакция как-то сильно больше, чем в другие (крен на правый бок отрабатывается сильнее, чем на левый). Буду ждать пропы

Exial
soliada:

Какие действия необходимо предпринять?

Здесь самая свежая сборка. Для запуска GUI нужна скачать и установить исполняющую среду Java отсюда

gena_g
SovGVD:

а никто чего нибудь загородительное не делал?

Я сделал такую защиту. После порезаных пальцев, а в финале порезаного носа, жена запретила запускать коптер в комнате без защиты. Запускал его с защитой на улице.Летал хорошо и значительно заметнее в небе. Но был ветр и я снял защиту и сразу пришлось уменьшать Р ,сразу начало его трясти. Так что защита полезная вещь . Вот тут кореец пишет что стабильность возрастает на 30%

soliada

Александр.Спасибо за ссылки, установил ява и GUI теперь открывается.