MultiWii
приемника все каналы в центральных состояниях стиков показывают 1500 (ну плюс-минус 3-4 единицы)… это я уже и сам соображаю
- если поставить галочки на ANGLE (там где кружком обвел) - это я что включаю? в этой теме вроде было, что это удержание уровня (т.е. чтоб не переворачивался?), но там же еще пунктик HORIZONT есть - а он что делает?
Поиск по теме рулит, при подаче питания калибруется только гирик, аксель калибруется только в ручную.
I2c ERROR на что-нибудь влияет вообще? что вообще означают эти показания? у меня после прошивки числа стали десятками тысяч показывать:)
? у меня после прошивки
Может в конфигурации не правильные датчики указал.
коптер то летает. а ошибк сразу после включения бегут
По шине i2c идут данные с датчиков. Ошибок не должно быть.
от всех датчиков? у меня нановий, там только аксель и гиры
Проверьте дефайны, возможно в коде что-то лишнее раскомментировано, например компас.
по пробовал всё лишнее за комментировал, всё равно ошибки бегут.Может чёрт с ними, летает и летает?
это пока она не подвиснет и коптер кому-нибудь на голову не рухнет…
Интересно , а лог I2C ни как ельзя куда нить в порт вывести, чтоб посмотреть , сто конкретно не нравится? Может в конфиге скорость шины уменьшить, попробовать.
столкнулся с проблемой, может тоже кто сталкивался, квадр при взлёте переворачивает.
Отримировал акселерометры на земле (стиками), калибровал через гуи (кнопаньками).
Включал через гуи, задние моторы крутит сильнее чем все остальные. Если в руках взять коптер и начать его раскачивать (как велено настраивать пиды) он сам себя доворачивает в каждую из плоскостей.
куда копать и какими методами бороться?
началось всё с того, что случайно стёр конфиг в пульте. Расходы то я настроил, коптер армится и стик мод работает (кроме арма, у меня через триггер), но вот коптер упорно отказывается от полётов…
p.s. закрались вредители, кто-то переставил местами два мотора, найду - прибью.
не переворачивает, но снова таскат по полу, но с этим уже сталкивались…
Случаем не реверс датчиков стоит? При наклоне коптера его еще доварачиват при этом
Случаем не реверс датчиков стоит? При наклоне коптера его еще доварачиват при этом
перепутаны были местами каналы моторов 2 и 4ый, как следствие его и доворачивало.
по гуи вроде бы информация адекватно отоброжается
Странно. Подключал 2 таких дисплея к 2м разным платам (с ХК и rctimer), все прекрасно работает. Только при включении часто сбоит и показывает мусор, лечится кондером параллельно питанию дисплея.
PS: Вы случайно плату не рукой держите? У меня была куча ошибок когда касался пальцем контакта i2c, не мог понять долго в чем баг
Не помог и конденсатор
Кстати-какой ёмкости?
Снег на экране
А если выскакивает изображение-тогда много I2c ERROR- и датчики колбасит на экране
Я ставил электролит, примерно 25мкФх10в (наугад, какой нашел в коробке), подпаивал рядом с разъемом параллельно ± экранчика, снега больше не было. Без конденсатора запускался 1 раз из 10.
С i2c error не сталкивался, не знаю.
Я ставил электролит, примерно 25мкФх10в (наугад, какой нашел в коробке), подпаивал рядом с разъемом параллельно ± экранчика, снега больше не было. Без конденсатора запускался 1 раз из 10.
С i2c error не сталкивался, не знаю.
Ураааа!!!
Проблема решена
Может чего лишнее-но именно так работает
1.Припаял кондёр 0.068 мкФ параллельно питанию
2.До кондёра в разрыв плюса- резистор 100 оМ
3.Питание дисплея-не с шины 3.3 в датчиков(наверное придётся делать доп.стаб),а с +5 вольт входа канального импульса(Тротле )
•5V I2C interface
На Тротле идёт SUM PPM-раскомментировано в прошивке-на экране компа активны все AUX1-4
4.И2с еррор нет-когда дисплей выключен-когда включен-так и на экране компа график не показывает-и 2-3 ошибки выскакивает
После сохранения и выхода-ошибок нет
5.Провода без разъёмов-припаяны
Для изменения параметров делаю клавиатуру-параллельно стикам припаяны кнопки с резисторами-теперь стиками дёргать не надо(а то сильно быстро цифры скачут от стиков)
И SUM PPM при настройке подаю с пульта(с гнезда симулятора)
Ещё как с GPS экран себя будет вести-проверю
p.s. закрались вредители, кто-то переставил местами два мотора, найду - прибью. не переворачивает, но снова таскат по полу, но с этим уже сталкивались…
Я 2 дня голову ломал, даже перепроверял подключение, пока не глянул картинку подключения на всякий случай так и не мог понять в чем дело. Но тут уж сам накосячил.
а вот я понимаю, что “на вкус и цвет все фломастеры…”, но кто как настраивает вот эти штуки? joxi.ru/0OTVUdg5CbChb1t4fXc
подключил 5-6 каналы от ДУ к мультивии, в конфигураторе вижу, что работают каналы - надо же как-то задействовать
(5-й канал приемника подключил к D7, 6-й - к D12, в прошивке надо раскоментить строчку #define RCAUXPIN12 в config.h… или RCAUXPIN8, но мне удобнее было с проводами к 12)
в доках, которые нахожу на сайте мультивии и других на картинках там пункт LEVEL, а сейчас вместо него аж 3 других пункта, и какой что делает - что-то не пойму…
ARM? включение моторов может быть (акк сел, методом тыка не проверить сейчас)
ANGLE?
HORIZON?
з.ы. оффтоп может, но похвастаюсь… полетал вечером, точно время не засек, но 16-18 минут судя по началу записи видео и времени, когда уже шел домой 😃
моторы 1000кв, esc 20, акк 2200/45С, пропы 10*4.5, crius se v2, весит 800 гр + прицепил старый телефон и им снимал, он еще 100-120 гр
ANGLE? HORIZON?
ANGLE mode
The position of the stick indicates the angle at which the copter tries to maintain. Sticks off = level. Full sticks in any direction and it will tilt at around 50 degrees. It’s proportional in-between.
It maintains the angle set by the stick. Let go of sticks and it returns to level
HORIZON mode <- new
It’s a proportional mix of the two. Sticks off = level. Full deflection = ACRO. In between it gradually mixes from LEVEL mode to ACRO.
It’s a fine mix to be able to do some ACRO with the safety of ANGLE mode when you release the sticks.
It allows also a more natural way of flying as the multi seems less constrained.
По моему повторять вопрос на одной странице это не уважение к другим. Вы вообще читаете ответы на Ваши вопросы? Я Вам вчера ответил что такое ANGLE и HORIZON, но Вы снова это спрашиваете.