MultiWii

SergDoc

там дорожку резать надо… на ресет подаётся сразу питание, а нужно еро слегка “притормозить” для этого и резали дорожку в разрез резистор, а после резистора конденсатор на корпус… если почитать чуть выше там всё описано, и даже схемы есть этого злосчастного экранчика 😢

Tigra74
SergDoc:

там дорожку резать надо… на ресет подаётся сразу питание, а нужно еро слегка “притормозить” для этого и резали дорожку в разрез резистор, а после резистора конденсатор на корпус… если почитать чуть выше там всё описано, и даже схемы есть этого злосчастного экранчика 😢

Так и сделал
Только без выпайки экрана
“Перегрыз” на стыке 14 вывода пайку и припаял кон-р и рез-р от 14 вывода шлейфа к 17(там минус) и 11 (+) соответственно
Только вывод телеметрии не раскомментируешь больше 3-4 значений-ардуина пишет скетч большой-“не влезет”(плата на меге 328)
Оставил вывод канальных импульсов,ЖПС и там видно будет
Теперь пытаюсь сделать,чтоб управлять настройками не только с пульта-а и с присоединённой к плате(MultiWii 328P Flight Controller) клавиатуры-если возможности контроллера позволят

DVE

Как-то сложно все 😃

Вот нашел свое старое фото, вообще никаких переделок в экранчике, только нашел на плате 2 вывода земли и питания, и подключил электролит туда. Все работало, ни единого сбоя, тестировалось с двумя платами и двумя экранами.

(провод уходящий направо, это как раз э/л кондер)

Может у AIO в питании какая-нибудь особенность, не знаю, у меня была Multiwii Light.

Tigra74
DVE:

Как-то сложно все 😃

Вот нашел свое старое фото, вообще никаких переделок в экранчике, только нашел на плате 2 вывода земли и питания, и подключил электролит туда. Все работало, ни единого сбоя, тестировалось с двумя платами и двумя экранами.

(провод уходящий направо, это как раз э/л кондер)

Может у AIO в питании какая-нибудь особенность, не знаю, у меня была Multiwii Light.

Так и у меня работало с кондёром по питанию-а после последней переделки-стало быстрее и без ошибок по И2С

SergDoc
DVE:

Как-то сложно все

в старых версиях по моему ресет вообще в воздухе, по сей причине с фильтрованым питанием может и работать ибо висящий в воздухе вывод это единица…

fat_hamster

час полетов и один сломанный пропеллер, а я так и не могу понять, в чем дело: коптер все время тянет влево (и кренит, и разворачивает по yaw)

пульт с HK (6 канальный, моде 2), может и не самый лучший, но работать то должен: настроил его (эндпоинты увеличены до макс, 120%) вот так, в конфигураторе вроде середины практич. = 1500 (стик если пошевелить, то возвращаясь он +/- пару единиц добавляет… в прошивке раскоментил DEADBAND, но что-то не заметил разницы):
joxi.ru/GC_ZUdg5CbA1Q7FkyDM

ну и - армлю моторы, смотрю что на двигатели подается; аккселерометр откалиброван, коптер стоит на горизонтальной поверхности (где и калибровался), стики в нейтральном положении, а двигатели судя по цифрам будут вращаться не с одинаковой скоростью - если я правильно понимаю, то как раз как у меня и происходит: левая сторона будет “проваливаться” ниже и из-за бОльших оборотов у front_l/read_r тело будет проворачиваться вокруг оси по yaw (не знаю правда в какую сторону, если исходить из этих цифр… в жизни доворачивает влево):

joxi.ru/RTHZUdg5CbB2QvU0Av8

куда смотреть дальше, из-за чего это?

esc калибровались (прошивкой, не вручную - хотя вручную тоже, но после того пару раз прошивкой еще), ну и они то будут крутиться как контроллер скажет, а он говорит что левый задний мотор должен крутится медленнее
подключаю питание, когда коптер стоит на гориз. поверхности (ну +/- горизонтальной… не по отвесу конечно) - он же калибруется при старте автоматом - не трогаю, пока светодиод не отмигает после включения)
магнитометр - калибровал (нажимал кнопку и по всем осям коптер поворачивал, пока светодиод мигал)
никакие другие настройки (пиды) не трогал

в прошивке стоят
#define MINTHROTTLE 1180
#define MAXTHROTTLE 1850
#define MINCOMMAND 1000

когда моторы армятся (газ в минимуме) - да, значение на моторы 1180, а если добавлять газ - начинается разброс вот тот… в конфигураторе видно, что у acc значение по Z большое (>500), а по другим осям - не 0 (единичка туда-сюда прыгать может); может быть это причиной? значение вроде мизерное
и потом - а почему там не 0? ничего не шевелится, только-только acc калибровался

в общем что-то уже не осталось вариантов - что проверять и как менять…
летает, но вот из-за этого - “неаккуратненько” 😃

Art_Nesterov
fat_hamster:

куда смотреть дальше, из-за чего это?

Ну, как бы, судя по вашей картинке в гуи, вы не с того начинаете… Сначала, после всех калибровок, не активируйте ни компас ни барометр (а Хедфри вам точно не нужно для начала!), назначьте режим полета - Angle или Horizon.
В режиме Horizon (очень похож на старый Акро), коптер практически “летит на гироскопах”, это означает, что он не должен возвращаться в горизонтальное состояние. Гироскопы компенситуют только кратковременные воздействия, типа толчок и тд.
В режиме Angle работают и гироскопы и аксель. Вот тут точно коптер должен лететь горизонтально, и восстанавливаться из любого наклона в горизонт.
Советую для начала опробировать именно Angle. Калибруете аксель и все. Должен лететь. Если дрейфует, значит аксель или уплыл или плоскость в которой стоят пропеллеры, не параллельна плате. И еще, после подачи питания, коптер желательно не трогать секунд 10-15. В это время калибруются гироскопы. И настройте экспоненту газа, найдите там “точку висения”.
При нормальной геометрии коптера - крутить не должно. Если крутит - ищите криво стоящий мотор или мотор с другим КВ.

Потом, когда это вышло, активируете баро. Проверяете АльтХолд, то бишь удержание по высоте ( не забудьте прикрыть барометр паралоном!).
А уже потом, после этого подключаем магнитометр. Компас чувствителен к магнитным полям! По этому все силовые провода для него источник помех. И именно из за компаса коптер может крутить. Как это избежать почитайте на форуме, много раз перетирали.

fat_hamster

про то, что для начала лишние барометр и компас - не додумался бы… вроде ж больше датчиков - проще контроллеру, а вон оно как
думаю что может действ. в магнитометре было дело - ведь крутило не обязательно из-за геометрии/неравномерности моторов, контроллер (ну судя по конфигуратору) выдавал разные значения для разных моторов - хотя должен бы одинаковые - так может это магнитометр и вносил погрешность, по его показаниям контроллер пытался “довернуть”… а раз источник погрешности (те же провода) не меняли свое положение, то и погрешность никуда не девалась

починюсь - и буду дальше пробовать
[offtop]правда это нескоро будет 😦
не знаю какая там вероятность, но умудрился встретится с проводом, который натянут с крыши 14 этажки через футбольное поле на автостоянку… зацепился, ну где-то на уровне 7-8 этажа, и кувырком вниз - или пропеллеры сразу побились, или не смог он выровняться за это время, но шмякнулся здорово, все пропы в хлам, один луч около крепления мотора сломался, еще у одного крепления вырвало. теперь ждать, пока это китайцы новые пришлют[/offtop]

Maxim-36

Всем доброго времени суток! Купил плату MultiWii 328P (banned link (не реклама). Уже, наверно все пересмотрел, но никак не могу понять, куда подключать регуляторы, а куда провода идущие от приемника. Проверять методом тыка не хотел, вдруг спалю или еще что, вот и решил обратится.
Заранее благодарен!

Art_Nesterov
fat_hamster:

источник погрешности (те же провода) не меняли свое положение, то и погрешность никуда не девалась

Не нужно забывать, что токи в силовых проводах не постоянны! На взлете токи больше, чем при висении. И при торможении наклоном в обратную сторону - еще больше. До каких то значений токов, компас может быть не сильно ошибается, но при резких всплесках - это может привести к развороту коптера.
Пробуйте без компаса, тогда направление коптера держит гироскоп.

Maxim-36:

куда подключать регуляторы с двигателями

читаем хотя бы матчасть, например multiwii.p.ht/index.html

omegapraim

Обновил FAQ добавил инфу, теперь его можно считать логически завершенным, но это не значит что я не перестану над ним работать.

Maxim-36
omegapraim:

Обновил FAQ добавил инфу, теперь его можно считать логически завершенным, но это не значит что я не перестану над ним работать.

Используя ваше FAQ подключил к плате регуляторы и приемник, при подключении АКБ двигатели издают звук (пикают один раз) и все, на сигналы с пульта не реагирует. В GUI тоже не отображается

omegapraim

А давай ты почитаешь все полностью а не кусками, начиная с самого начала, контроллер запрограммируешь, настроишь, а потом если у тебя останутся вопросы тогда задашь?)) Не торопись, эта электроника только твоя, она не убежит, каникулы у тебя впереди еще почти 2а месяца, так что читай с самого начала и делай все по пунктам.

Maxim-36
omegapraim:

А давай ты почитаешь все полностью а не кусками, начиная с самого начала, контроллер запрограммируешь, настроишь, а потом если у тебя останутся вопросы тогда задашь?)) Не торопись, эта электроника только твоя, она не убежит, каникулы у тебя впереди еще почти 2а месяца, так что читай с самого начала и делай все по пунктам.

Хорошо, спасибо!

mataor

Еще будет тоже полезно и ко мне в дневник заглянуть.

vtoryh

Что-то найти не могу как платку GY-521(MPU-6050) подключить к arduino pro mini.
Киньте ссылочкой плиз.

SovGVD
vtoryh:

Что-то найти не могу как платку GY-521(MPU-6050) подключить к arduino pro mini.
Киньте ссылочкой плиз.

ищем 4 провода, одной стороной к ардуинке в i2c порт, другой стороной в сенсор, тот же i2c

Andruhapes
Andruhapes:

Всем доброе утро!
Прошу не пинать 😃)
Имеется платка MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port
Подключил, установил драйвера COM порта, залил прошивку 2.2 с сайта мульти вий.
Установил на коптер, поставил движки, подключил приёмник.
Всё работает. Ход стиков показывает, движки крутятся.
Немого понастраивал с подключенным usb и силовым акком (естественно без витнтов)- всё ОК.
Вчера вечером ещё раз подключаю, раскоментирую в прошивке пару строк, компилирую и заливаю- не заливается прошивка.
Включаю GUI- всё работает, только подтармаживает ( движения стиков в ГУИ отображаются секунд чере 5 после того, как я из на пульте подвинул).
Еще чере пару минут GUI отваливается.
ВСЁ… плату не видит.

В диспетчере устройств COM порт отображается.
Дрова на ком порт и FTDI переустанавливал, комп перезагружал, на других компах пробовал- такая же фигня.
Дрова на COM порт и FTDI качал последние.
При подключении к компу синий диод на плате сначала не горит, потом начитает быстро моргать.
Два красных диода (рядом с пинами контроля двигателей) горят постоянно.
В чём может быть дело?

Заранее спасибо.

Сам спросил- сам ответил.
Сегодня утром попробовал прошить еще раз.
Перед этим отключил приёмник от платы Multi Wii.
Всё прекрасно прошивается и работает.
Приёмник 6-ти канальный оранж.
Неужели из- за подключенного приёмника комп переставал видеть плату вия?

DVE
omegapraim:

новичкам обязательно к прочтению, идем и все читаем, тут на русском статья про AIO и 2.2 прошивку.
eppfpv.ru/…/obzor-poletnogo-kontrollera-crius-all-…

После фраз “c MultiWii 2,2 доступны передовые функции, такие как навигация по точкам” и “акселерометр в Crius AIO значительно превосходит тот, что используется в WooKong DJI” ясно что дальше можно не читать.
Владельцы Вуконгов уже понесли в барахолку свои аппараты и стали закупаться AIO 😃

Но в целом, написано от души, респект. Мелкие ляпы почистить, и будет хорошее пособие для новичков.

serenya
Andruhapes:

Неужели из- за подключенного приёмника комп переставал видеть плату вия?

Насколько я понимаю приемник висит на одном cоm порту с FTDI, по этому и не работает.

Andruhapes

как это “приёмник на одном порту с FTDI” ???