MultiWii
сижу втыкаю 😦
- а моторки не армятся
капец; вернулся, на всякий случай покалибровал esc - ничего
в гуе все шевелится, но арм не срабатываетеще раз - вчера все летало и ничего существенно не менялось - только собрал
з.ы. мозги - crius multiwii если что
Арм не сработает при изменении(уменьшении) расходов или триммировании 3 и 4 канала на ап-пе(тримера не трогали?)
То есть изменилось крайнее правое значение на стике-было к примеру при АРМе -2000 значение канала-а стало 1800
Повесьте АРМ на свободный АУХ-если расходы надо уменьшать
И АРМ на стиках также не будет работать-если АРМ уже висит на АУХ
И немного оффтопа-малая помогает разбираться с мультивием-перевела часть комментариев из config.h - запомню надолго
#define LCD_TELEMETRY
/* включить автоматическое переключение между выбором телеметрии страниц-убрать палочки */
//#define LCD_TELEMETRY_AUTO “123452679” // будет клацать от 1 страницы к 9
//#define LCD_TELEMETRY_AUTO “457457457457457” ///* чтоб вручную страницы переключать-уберите палочки -но клацать можно только когда моторчики не крутятся и лампочка не горит */
#define LCD_TELEMETRY_STEP “03457” // будит паказывать только эти страницы./* Там где две палочки -активировано */
#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_1 // Напряжение аккумулятора, фактический ток (Ампер), макс. тока (ампер), время полета, высота, активная флажков
#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_2 // Точность гироскопа и значения
//#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_3 // флажков и режимы
//#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_4 // входных значений RX
//#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_5 // выходов - двигатель и серво значения
#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_6 //
//#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_7 // GPS координат и информации о состоянии
#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_8 //
#define SUPPRESS_TELEMETRY_PAGE_9 // Диагностика: количество отказоустойчивых событий, I2C ошибки, приложение перерасход средств, цикла, отладки [] значения
!!!
блин, невнимательность (та чего уж - глупость)
у меня на аппе (дешевая 6-канальная с хобби) есть 2 переключателя; к аппе есть “конфигуратор”, которым можно назначить на эти переключатели немного функций - зачем-то я на один из них повесил (просто перебирал все подряд - выяснял методом тыка, что зачем) да так и оставил функцию, которая да, расходы уменьшает
и понятно, что этот переключатель как-то кто-то переключил (может и сам об пузо, пока на поле шел)
но пинок про расходы помог 😉
У меня чтобы гекса на MahoWii полетела ( и то пока не все режимы) год копания на форуме и покупок всяких порой ненужных)
А этот конфиг того стоит? Разница прямо очень ощутимая?
А этот конфиг того стоит? Разница прямо очень ощутимая?
Я свой конфиг не хотел бы рекламировать… Все ХК, кроме двигунов - Тайгеры. Хотя Их тоже в Китае делают. Просто год копаний на форумах и сайтах. 6 разныйх конфигов. С простыми мозгами KK2.0. Но и им спасибо огромное за науку. На них первый раз квадрик полетел. Куча ненужных покупок для пробы… Не рассказать все в нескольких предложениях. А нынешняя летучая гекса - просто кайф. Прошивка от Маховика ваще меня обескуражила - не думал, что HEADFREE так реально может работать…
upd. а разница ОЧЕНЬ ощутима
мучаюсь с компановкой
У Вас получается, что все соединения силовых проводов как раз под компасом, как то это не по феншую.
У Вас получается, что все соединения силовых проводов как раз под компасом, как то это не по феншую.
Возможно вот так было бы по феншую - экран от электромагнитных из медной фольги, но почему то я передумал ставить этот экран.
Сейчас больше интересует вопрос, будет ли создавать помехи приемник и передатчик на мозг, и не будут ли мешать друг другу а такой близости друг от друга?
Возможно вот так было бы по феншую - экран от электромагнитных из медной фольги
Медь не является экранирующим материалом для магнитных полей.
К сожалению, магнитное поле фигово экранируется и такой экран особо не спасёт ситуацию, нужно увеличивать расстояние от силовых проводов до компаса. Радикально, использовать выносной компас. По поводу приёмника, ставил под “мозгом” вплотную, ни каких проблем. Видео передатчик пока не использовал, но уверен нужно его ставить как можно дальше от приёмника. Вообще под FPV изначально раму планируют, как правила это вытянутые рамы.
ребят, подтолкните меня в правильном направлении) есть проблема: включаю в прошивке 2.2 fail safe - перестают армиться моторы… что где еще я не досмотрел?
К сожалению, магнитное поле фигово экранируется и такой экран особо не спасёт ситуацию, нужно увеличивать расстояние от силовых проводов до компаса. Радикально, использовать выносной компас. По поводу приёмника, ставил под “мозгом” вплотную, ни каких проблем. Видео передатчик пока не использовал, но уверен нужно его ставить как можно дальше от приёмника. Вообще под FPV изначально раму планируют, как правила это вытянутые рамы.
Возможно поэтому и не стал ставить его(интуитивно).
Рама под ФПВ есть, Дискавери ТБС(клон), а это все стоит на клоне ММ6.
Есть ли какие нормы по расстоянию, как рассчитать его - от силовых проводом до компаса на мозге? (подключаю к компу, помех не вижу на экране).
Зависит от многих факторов, 3-4 сантиметра во многих случаях достаточно. Вы попробуйте дать полный газ с пропеллерами и свяжим акком, в этом случае в проводах будет протекать максимальны ток и поле бедет максимально, если при этом показания компаса не меняются всё ок.
в гуе все шевелится, но арм не срабатывает
По армингу написано много но в основном безтолку 😃 Недавно убил пару часов и разобрался, вроде окончательно. Итого - арм происходит когда значение при максимальном отклонении стика больше 1900 а при минимальном значении стика меньше 1100. Сии значения прописаны в Multiwii.ino строками
// ******************
// rc functions
// ******************
#define MINCHECK 1100
#define MAXCHECK 1900
Если вы двигаете триммера, соответственно ползает либо минимальное, либо максимальное значение. Двигайте расходы (endpoints) так, чтобы мин и макс значения в ГУИ стиков, ответственных за арм, были чуть шире диапазона 1100-1900 и будет вам АРМ и ДИЗАРМ!
Зависит от многих факторов, 3-4 сантиметра во многих случаях достаточно. Вы попробуйте дать полный газ с пропеллерами и свяжим акком, в этом случае в проводах будет протекать максимальны ток и поле будет максимально, если при этом показания компаса не меняются всё ок.
Провода из под мозга вынес под раму, расстояние 2см, пока не проверял - завтра.
Провода из под мозга вынес под раму, расстояние 2см, пока не проверял - завтра.
Все печально (
Додумался наконец посмотреть, что компас показывает, когда моторы включаются… Блин, поворачивает градусов на 30
Ну правда попробовал плату поднять на сантиметра 4 - лишь слегка подергивается при включении… Надо провода еще опустить - а потом проверить под нагрузкой
Все печально (
Додумался наконец посмотреть, что компас показывает, когда моторы включаются… Блин, поворачивает градусов на 30
Ну правда попробовал плату поднять на сантиметра 4 - лишь слегка подергивается при включении… Надо провода еще опустить - а потом проверить под нагрузкой
да можно и не колдовать… сейчас компас выносной стоит меньше 3$ с доставкой… а год-полтора назад за 20$ брал… китаЙсЫ наше все! 😃
п.с. заказал еще один в копилку… у нас хлеб-буханка почти в два раза дороже стоит 😃
Кстати на счет компаса, кроме перерезания перемычек и закомментирования одной строки в коде надо еще что-то делать? У меня такое чувство что работают оба компаса т.к. при отключении внешнего курс все равно меняется, или может это на гирике реализовано?
Кстати на счет компаса, кроме перерезания перемычек и закомментирования одной строки в коде надо еще что-то делать?
О какой строке в коде идет речь? Вроде ничего не надо в коде трогать.
У меня такое чувство что работают оба компаса т.к. при отключении внешнего курс все равно меняется, или может это на гирике реализовано?
Оба датчика не могут вместе работать. Будут идти ошибки шины i2c. У них с завода один и тот же аппаратный адрес (0x1E).
Здесь sulaex описал порядок действий. Это нужно для того чтобы подключить внешний компас на основную шину I2C и отключить от шины MPU6050.
Ага. Вспомнил. Читал. 8) Сложно запомнить 227 страниц.
Я чисто логически думал как СирАлекс. А оказалось что компас подключен через левую пятку. 8)))
А проверить какой компас работает проще простого. Подключи GUI и покрути платку внешнего компаса. И сразу все станет понятно.
Подключил, проверил, компас сума не сходит, есть незначительные отклонения, 5-10 градусов.
НО сдается мне что часть этих отклонений или может полностью все, погрешность того, что коптер держал в руке.