MultiWii

willi_m

Ну, для начала внимательно послушайте звук моторов тут:

HATUUL:

Поборол вибрацию.

14032011001

А потом в предъидущем ролике

HATUUL:

А на что имено смотреть?

ru.wikipedia.org/wiki/I2C

HATUUL
willi_m:

послушайте звук моторов тут

Эээ.Объясните что не так со звуком,и причём сдесь i2c?

willi_m

Не хотите ни слушать, ни думать, ни читать 😦

Covax

Вилли, без обид, я тоже абсолютно не понимаю что вы хотите нам донести 😃
Примеры привели ни как в качестве примеров не подходящие… У большинства все работает без i2c. В ардуине уже все есть, чтобы управлять регулями без i2c, никакого приемущества i2c в связке мозги-регули-мотор не дают и дать не могут.

paco

Ребята , шина I2C вполнее не нужна!!! Она сделана для телевизоров ,надежност плохая помехоустоичивост тоже!!Използ ование наложили немцеи из мултикоптер де. но ето вполнее комерческое дело!!Конечно если хотите използоват дешовлие сензори как акселерометров и сензоров давление ани делают как с аналогових виходов так и на шине I2C, но для спидов она ненужна всио хорошо работает и так!Скорост вполнее задоволителна, реакция мотора менше чем реакция спида, мотор медлено накупляет оборотов и медлено уменшает(маховик).

willi_m

Дык, никто и не говорит, что и без I2C работать не будет. Дело в том, что основным преимуществом последовательной шины для мультикоптера является гораздо более быстрая скорость обмена данными. Эту скорость можно, грубо говоря задать в контроллере управляющего блока (флайтконтроллере), в то время, как при примении обычного спидконтроллера (регулятора оборотов) эта скорость уже задана и ограничена стандартами. Не путать с так наз. refresh rate регулятора.
Если говорить о моторах, которые как маховик, то в мультикоптере важно не то, как быстро можно изменять газ от минимума до максимума, а то, как быстро можно изменять газ в районе некоей точки для компенсации разбалансировки.
Например: аппарат висит и моторы имеют определенное количество оборотов. Т.е. вот она и есть та самая некая точка. И вот тут то и очень важно иметь возможность если не мгновенно, то очень быстро и главное очень точно изменять в небольших пределах число оборотов. Управление по I2C справляется с этой задачей гораздо лучше.

Ну,а про разницу в звуке моторов на роликах выше: слышно, как в одном моторы поют ровно и плавно, а в другом слышен треск. Это простой пример разницы в плавности управления.

paco

По то что написали я заключил что ешчо не летали на никаких мултикоптерние установки , а просто до сех пор читали что написано…

Covax

+1, а приводить видео неработающего коптера в качестве примера, и говорить что смотрите как плохо на PWM моторы работают это конечно хит 😃 не знаю ни одного примера, чтобы кто-то на multiwii ставил i2c регули, тем более что у него полетело лучше…

paco

Мне кажется что ето микрокоптер .де или их сет-уп.Можно сделат фото електронике?

Covax
willi_m:

Я не говоил, что надо ставить I2C на Multiwii, наоборот, я говорил, что там это не нужно.

Спасибо за видео, этот топик про MULTIWII, создавайте свои темы, уважайте других!

willi_m

Вы посмотрите чуть выше, с чего начался разговор про I2c

paco

Я сделал проб с нормалних спидов так и с такие на шине I2C как и с переделани из стандартних на I2C, болшая разница я не заметил Толка затрати болшие били как с времени так и с денги.Сейчас у меня спидов из 6 доларов самие дешевлие и всио работает как нада…переделал конечно:)😃

DVE

Не пойму о чем спор.
I2C регуляторы появились несколько лет назад, когда стандартные работали только на частоте 50Гц (точную цифру не помню) и этого было мало.
Сейчас все регуляторы “понимают” повышенную скорость сигнала, и с этим проблем уже давно нет.

Musgravehill

Почему, когда цепляют на i2c гироскопы и акселерометры, сразу предупреждают о длине проводов (не более 3 см), а по поводу длины проводов до i2c ESC нигде не говорят?

mahowik
paco:

уменшает(маховик)

а при чем тут я?! 😃))))))))

HATUUL

А ну их эти И2С маразм полный.
Решил сегодня погонять по полной ,поднял квадрик для проверки вроде всё было нормально.Нормально отзывалса хорошо поднимася опускался,короче идеально работал.Далше решил подключить барометр,никакой рпазницы не заметил.
Полетал возле деревьев поднял на высоту 3 метров,повисел он так секунд тридцат,и вдруг без какого-то уведомления сдела двойное сальто, хотел сделать тройное,но получилось 2 споловиной.3 винтам кирдык,корпус уцелел.
Вот сижу в непонятке как такое могло произойти.Может что аксел бзданул на секунду,или опят чтото в проге глюкануло.Но то что это не контролер или двжок уверен на 100%,так как куваркался он передом вверх,а у меня “Х”,тоесть что отказали два задних движка мао вероятно.

Covax

Алекс ведь писал что сейчас нет нормальной поддержки барометра.
Ты на ff imu летаешь?

paco

Мне кажется что баросензоров не вполнее удачни для вертикалная стабилизация, если модел балшой и висота на которая летит тоже -нет проблем,витла модела вбиже сензора делают зон неравномерного давление работают как миксер вкруг модела , место датчика должно найти самое подходящо что не било влияние а и атмосвера не хомогеная ест зон високого давлени и зон ниского давление через метър-два вследствие термики , ето получяется вближе земли.Я думаю что удачно здес използоватся ултра звук(работает хорошо до 30м) или инфра красий сензор(работает до 10-15м).Извините про ошибки я език учил 35лет таму назад в школе:)😃

Covax

Если уж говорить об удержании высоты, то идеальным решением было бы задействовать 2-3 сенсора для этих целей. Скажем GPS(?) и бародатчик на больших высотах, бародатчик и ультразвук(инфра) на малых. А то получится, что ультразвук будет повторять рельеф пролетающей местности, а вдруг дом 9 этажей на пути? 😃

p.s. ff imu это вот такая штука