MultiWii
Друзья напишите вкратце назначение включаемых режимов через Gui прошивка multiwii 2.2. Интересуют режимы Angle? Horizon? Baro? Mag? С остальными разобрался. Про эти режимы сейчас читаю в разных местах, и все по разному описывают.
Господа, а что за ерунда такая - акселерометры вроде как по нулям (слева), а pitch и roll не нулевые? Как это правится?
Как это правится?
кнопка - CALIB_ACC
кнопка - CALIB_ACC
жал и не раз - не помогает 😦
PS. Залил новую версию - помогло.
PPS. Углы выпрямились на картинке - но трикоптер сбесился. На 2.20 хоть криво, но летел. Пристрелить или более старую версию залить?
Это как это он программно поменяет адрес, железно зашитый в компас на заводе? У всех чипов компаса адрес одинаковый.
на 0x1C вместо 0x1E, говорят их 3.есть еще 0x1D, но я не проверял
Может не стоит с умным видом рассуждать о том, в чем не разбираешься? На плате контроллера 3.3В делаются точно такой же “штучкой”. Т.е. линейным стабилизатором напряжения, который в отличие от импульсного не генерирует никаких помех. а Honeywell то дураки… когда свой компас создавали не додумались… конденсаторы прям рядом пихают… Не догадываются что керамика-то оказывается на компас влияет…
Но на плате, сама микруха не из пластика и по ней тоже проходит ток. Керамика магнитится аж бегом. А вы наезжайте активнее удачи.
на 0x1C вместо 0x1E, говорят их 3.есть еще 0x1D, но я не проверял
А я читал datasheet. И производитель заявляет единственно возможный адрес. 0x1E (8-bit).
Но на плате, сама микруха не из пластика и по ней тоже проходит ток.
А уж сколько тока проходит по дорожкам, питающим сам чип компаса… ужас…
Есть требования производителя, относительно распложения элементов. Все остальное - досужие домыслы.
А я читал datasheet. И производитель заявляет единственно возможный адрес. 0x1E (8-bit).
Это 7ми битный адрес. 8ми битный 0х3С
На показания компаса могут влиять не только конденсаторы,их тип и расположение,но и расположение дорожек под самим чипом и даже земляной полигон на обратной стороне платы.Требования производителя как раз описывают наиболее возможно удаленное расположение конденсаторов от чипа,плюс указывают какой тип конденсаторов должен быть.
Кстати для нового HMC5983 как раз в даташите все очень четко прописано,плюс имеется вариант печатной платы для наглядности как все надо распологать.
Насчет чтения даташитов и адресов
The HMC5883L communicates via a two-wire I2C bus system as a slave device.
The HMC5883L uses a simple protocol
with the interface protocol defined by the I2C bus specification, and by this document.
The data rate is at the standard-mode 100kbps or 400kbps rates as defined in the I2C Bus Specifications.
The bus bit format is an 8-bit Data/Address send and a 1-bit acknowledge bit.
The format of the data bytes (payload) shall be case sensitive ASCII characters or
binary data to the HMC5883L slave, and binary data returned. Negative binary values will be in two’s complement fo rm.
The default (factory) HMC5883L 8-bit slave address is 0x3C for write operations, or 0x3D for read operations.
Внимательней читайте даташиты))))
Это 7ми битный адрес. 8ми битный 0х3С
Верно. Пока проверял с переводом в двоичный, чуток запутался.
По поводу конденсаторов… не вижу в мануале никаких требований кроме того, что конденсаторы должны быть Low-ESR. Ну и что нельзя располагать дорожки непосредственно под самим чипом.
Да,действительно,конкретно про конденсаторы и их ЭПС больше особо ничего не сказано.
Но сказано про
Besides keeping all components that may contain ferrous materials (nickel, etc.) away from the sensor on both sides of
the PCB, it is also recommended that there is no conducting copper under/near the sensor in any of the PCB layers.
Т.е чем больше металла в конденсаторе и прочей обвесухи,тем получается дальше от чипа.
жал и не раз - не помогает
У вас гироскоп не откалиброван (показания гиро: -3 -3 -1, а коптер в покое видимо). После подачи питания, секунд 10 надо не дергать коптер…
После подачи питания, секунд 10 надо не дергать коптер…
Только что покрутил платку во время старта - Вы абсолютно правы, спасибо!
Как только не дергать его при включении - подключил разъем, его же надо на землю поставить? Как раз первые 10 секунд и дергаешь.
Вопросы возникают, возможно, дурацкие, это первый мультикоптер у меня.
Была ситуация, когда он вроде бы пытался даже летать - а обычно получается, чтобы он попытался взлететь - стики нужно чуть ли не до упора повернуть. Естественно, ни о каком полете и речи нет - подпрыгнули - и скорее на землю, пока он не перевернулся или в сарай не влетел.
Вот только что опять воткнул винтом в землю - серве пришел пушной зверек.
Только что покрутил платку во время старта - Вы абсолютно правы, спасибо!
Как только не дергать его при включении - подключил разъем, его же надо на землю поставить? Как раз первые 10 секунд и дергаешь.
Вопросы возникают, возможно, дурацкие, это первый мультикоптер у меня.
Была ситуация, когда он вроде бы пытался даже летать - а обычно получается, чтобы он попытался взлететь - стики нужно чуть ли не до упора повернуть. Естественно, ни о каком полете и речи нет - подпрыгнули - и скорее на землю, пока он не перевернулся или в сарай не влетел.
Если нет возможности “не дёргать” при включении -можно провести калибровку гироскопов стиками
Кроме этого- и Calib. Stable ACC
(disarm Motor first😁) -Тоже надо сделать-при выставленном строго в горизонталь коптере(уровень в помощь)-иначе он и будет не вертикально взлетать-а в бок
Только что покрутил платку во время старта - Вы абсолютно правы, спасибо!
Как только не дергать его при включении - подключил разъем, его же надо на землю поставить? Как раз первые 10 секунд и дергаешь.
- можно с пульта как написали выше
- в 2.2 версии есть замечательный дефайн решающий проблему. В маховии 3.1 я его включил по умолчанию…
/* Gyrocalibration will be repeated if copter is moving during calibration. */
//#define GYROCALIBRATIONFAILSAFE
т.е. если коптер дергали на калибровке, то он автоматом повторит калибровку и закончит ее только когда коптер в покое. Если включен базер, то это очень хорошо слышно, что калибровка проходит только после того, как коптер поставлен на землю…
здравствуйте. вопрос по стаб режиму. наблюдаю одну особенность поведения, хочу исправить. нужна помощь.
первое проявление. летим в стабрежиме вперед, отпускаем стики наклона, коптер продолжает двигатся вперед вставая в горизонт лишь спустя секунды через две. хочется отпустив стики вставать сразу в горизонт.
привет. у меня таже история (прошивка 2,1). Может нашёл ответ по этой ситуации?? завтра попробую (MultiWii_dev_2013_08_23_r1555).
В настройках GUI есть PIDы для Level-а. Что они обозначают?
Вродеб это связано с HORIZON/ANGLE.
Еще глупый вопрос назрел - без GPS и баростабилизации коптер болтается только на ручках или я что-то недонастроил? У меня в огороде примерно 5 на 5 метров свободного пространства, окруженного высокими березами - что-то совсем неуютно чувствую - то в сарай норовит влететь, то березы подстричь. Как народ FPV летает? - на ручках держать по камере это особые способности нужны. После практически висящего не месте крыла-планера как-то нехорошо… Но его в огороде вообще не запустишь 😃
картинку бы вашего гуи (скриншот), а то может на самом деле
что-то недонастроил?
картинку бы вашего гуи (скриншот)
Картинка приложена. Береза опять подстрижена 😃
мой совет попробовать полетать в режиме ANGLE
без остальных галочек
У Вас питч далековато от середины. Летаете в HEADFREE а компас калибровали?
У Вас питч далековато от середины. Летаете в HEADFREE а компас калибровали?
Компас откалиброван, регуляторы перепрошиты и откалиброваны - хотя мне не очень понятно, что вий делает при калибровке ESC. Питч съехал - просмотрел, видимо, задел что-то сегодня.
Мертвая зона стоит 25.
мой совет попробовать полетать в режиме ANGLE
Сейчас започинимся и попробую. Вместо лыж стоит салатная коробочка - развалилась совсем.