MultiWii
Сейчас на квадрике с microWii пользую последнюю бету, которая r1573_pre_2.3.zip.
спасибо за подсказку. прокомпилировал, если только в AUX2 - pin17 раскоментировать, то с GPS I2C входит. буду завтра пробывать шить.
Калибруется у меня и акселерометр при включении-(калибровка предъидущая слетает-проверял неоднократно),а если включаю вверх дном-так при попытке взлететь-его опрокидывает на месте.
Получается неисправность самой платы?Или мега с битым еепромом?
То что его опрокидывает говорит о том что калибровка какая никакая есть т.к. тогда опрокидывать его не должно, а раз опрокидывается значит пытается выровняться. К таму же мультивий при угле наклона примерно 45 градусов, точно не помню, не армится. Этим пользуемся если повисает коптер на дереве под большим углом и не армится то делается перекалибровка акселя, после чего можно его заармить.
Всем доброго времени суток. Написал в тему про naze 32 но в ней видимо совсем мало бывает людей…и так…
Волею судеб достался мне сей контроллер Naze32. Скажу сразу дело с ним не имел, летаю на апм. Так вот, купил мелкий коптер сразу с назой. Пускать пока не решился т.к после арминга двигатели запускаются не равнозначно, т.е каждый работает с какой-то страной задержкой. Регуляторы ставил параллельно и откалибровал. В программе управления и конфигурирования видно что газ на всех двигателях разный. Калибровки делал программно, а не с помощью аппаратуры. Подскажите пожалуйста куда копать… Спасибо.
Калибровки делал программно, а не с помощью аппаратуры.
Я так понимаю это Вы про аксель? Как с вибрациями на борту?
Я так понимаю это Вы про аксель? Как с вибрациями на борту?
Да, про него. Я пока проводил испытаний со снятыми пропеллерами, в MultiWiiConf калибровал аксель и компас, вибрации по минимуму должны быть.
Да, плата у пред идущего владельца была закреплена жестко.
Все настройки скинул по дефолту - что-бы не путаться. Т.е решил начат с нуля.
Если аксель откалиброван и с пульта приходят верные данные (1500 в ГУИ) то можно попробовать ставить пропы и взлетать, а не смотреть на обороты и кривые столбики моторов в ГУИ.
ГУИ это вся картинка
Что то у вас коптер вверх ногами:-)
PS
лучше задействовать AUX1 и закрасить АСС в LOW MID HIGH
ГУИ это вся картинка Что то у вас коптер вверх ногами:-)
😃 сейчас контроллер отдельно включен 😃
спасибо за подсказку и поддержку!
p.s Закрасил. Направление вращения в ГУИ верно указано на визуаризаторе коптера? а то мне казалось на Х должно быть по другому.
У меня передние моторы во внутрь отображает, а задние наружу…По логике оба во внутрь должны быть.
И да, вспомнил еще вот такой момент…помимо неравномерного отображения в стлолбиках моторов, сами моторы работали не синхронно…😦 столько провозился, что забыл с чего начал. прошу прощения если первоначально ввел в заблуждение.
То что его опрокидывает говорит о том что калибровка какая никакая есть т.к. тогда опрокидывать его не должно, а раз опрокидывается значит пытается выровняться. К таму же мультивий при угле наклона примерно 45 градусов, точно не помню, не армится. Этим пользуемся если повисает коптер на дереве под большим углом и не армится то делается перекалибровка акселя, после чего можно его заармить.
Калибровка акселя есть-но при включении калибруется каждый раз по-новому-предъидущая калибровка не сохраняется…
Направление вращения в ГУИ верно указано на визуаризаторе коптера?
Где оно ?
помимо неравномерного отображения в стлолбиках моторов, сами моторы работали не синхронно
Как столбики в ГУИ так и моторы работают
только на столе без пропов это не показатель
на каждой странице об этом пишут
на картинке верно
направление вращения задается проводами идущими от регуля. 2 сменили местами и направление изменилось
Народ, а как кто акселерометр калибрует перед полетом? Искать идеальную поверхность и выставлять по уровню это норма? Или как-то может в полете можно откалибровать? Видел функцию inflight acc calibration но пока не допру как этим пользоваться что бы аппарат не забурить в землю…
Искать идеальную поверхность и выставлять по уровню это норма?
ну я так делал - проверил столешницу уровнем и на ней откалибровал
а в полете - это зачем интересно?
а в полете - это зачем интересно?
Это насколько я понимаю в условиях полного штиля надо завесить коптер чтоб он не дрейфовал и откалибровать, вот тока как это сделать я ХЗ.
Можно еще триммировать аксель при дизарме
Но я выше писал что мне не удалось нормально оттриммировать, возможно плохо старался.
Форумчане, подскажите, где в этой прошивке настраивается высота и скорость возврата домой по gps?
По моему стандартный мультивий не поддерживает задание высоты автовозврата, а скорость в gps.ino
#define NAV_SPEED_MIN 100 // cm/sec
#define NAV_SPEED_MAX 300 // cm/sec
Добро дня! хм странно. калибровал, а теперь roll завален показывает…что с пульта что с ГУИ в горизонт не выходит…😦
калибровал, а теперь roll завален показывает…что с пульта что с ГУИ в горизонт не выходит…😦
и ?
ставим ровно
жмем Calib_Acc
и ? ставим ровно жмем Calib_Acc
вот в том то и дело что при нажатии на Calib_Acc Roll двигается и возвращается в исходное - не верное положение.