MultiWii

Leon11t

Видел эту доработку. Но можна и код вия подправить и замутить активацию rth. Там же реализован код фейлсейфа для приемников типа турниги.

varvar
mataor:

тады проще - подправить прошу чтобы выдавать записанную заранее (по кнопке) последовательность при потере сигнала

блин, даже делать ничего, оказывается, не надо - если в OpenLRSng нажать на кнопку забиндюривания - положение кнопок на передатчике запоминается и используется при пропадании сигнала. Вместо того, чтобы прочитать инструкцию, лазил по коду, пока не дошло, что все уже сделано - пользуйся, дорогОй! (правда, кнопка за ненадобностью 😃 оказалось не припаяной)

mataor
varvar:

Вместо того, чтобы прочитать инструкцию, лазил по коду, пока не дошло, что все уже сделано - пользуйся, дорогОй!

бывает 😉

bond62

только что облетал прошивку 2.3 (плата MULTIWII MicroWII) с GPS- модуль Ublox -6M V2 подключен по I2c через самодельную плату GPS Nav (прошивка I2C GPS NAV V2.2 beta1 r62 ) . пришлось подправить код в 2.3 - здесь написано где www.multiwii.com/forum/viewto...p=43393#p43393
Первое впечатление хорошее. Погодные условия - температура -4С ветер 6-8 м\с. При 6 метрах висел в квадрате 3*3 при порывах 8 м мотало 6*6. По GUI видно 11 спутников. Заметил что если первым включить постхолд то его сносило метров на 10 потом он как бы возвращался к точке фиксации. Если сразу включить возврат домой дождаться когда он развернется мордой к точке взлета а потом включить на постхолд то точку держит хорошо.

romeo84

Пробовал прошивку 2.3 с платой crius multiwii se на 600 вертолёте - у меня летает не очень. Пришлось сильно уменьшать стандартные PIDы, особенно пропорциональную составляющую, после чего отклик на движения стика roll pitch стал ну оооочень маленький, т.е. беру roll до упора в сторону, верт еле-еле отклоняется. Где можно в коде исправить это?

Стал пробовать режим удержания горизонта - так и не получилось. Верт сначала сильно раскачался, потом воткнулся в землю, выровнять стиками не успел ((

santo3

Господа гуру, помогите! Собираю свой первый квадрик на этой плате (banned link). Включаю, запускаю моторы, проверяю реакцию на наклоны и замечаю, что один из движков “не тянет”. Запускаю MultiWiiConf_2_2.exe и вижу, что на левый задний движок сигнал управления почти не идёт. Значение колеблется около 1150, чуть подскакивая на “виражах”, при этом у других движков сигнал на покачивание идет адекватный и это чувствуется рукой. Такое ощущение, что это не квадро, а трикоптер. При этом в окне MultiWiiConf изображается квадрик Х (как у меня). Подскажите как с асфальта на лыжню выехать?
Думал мож прошивку в контроллере сменить, но по запросу в яндексе “как препрошить MultiWii” ссылки ведут на скачку MultiWiiConf (вот и сюда привели), а как заливать не понятно. Подскажите куда копать?

Leon11t
santo3:

Господа гуру, помогите! Собираю свой первый квадрик на этой плате (banned link). Включаю, запускаю моторы, проверяю реакцию на наклоны и замечаю, что один из движков “не тянет”. Запускаю MultiWiiConf_2_2.exe и вижу, что на левый задний движок сигнал управления почти не идёт. Значение колеблется около 1150, чуть подскакивая на “виражах”, при этом у других движков сигнал на покачивание идет адекватный и это чувствуется рукой. Такое ощущение, что это не квадро, а трикоптер. При этом в окне MultiWiiConf изображается квадрик Х (как у меня). Подскажите как с асфальта на лыжню выехать?
Думал мож прошивку в контроллере сменить, но по запросу в яндексе “как препрошить MultiWii” ссылки ведут на скачку MultiWiiConf (вот и сюда привели), а как заливать не понятно. Подскажите куда копать?

Вежжайте multiwii.w.pw

omegapraim
Leon11t:

Вежжайте multiwii.w.pw

а откуда такой адрес взялся мой faq сейчас вроде как по этому адресу располагается? multiwiifaq.ts9.ru

romeo84:

Пробовал прошивку 2.3 с платой crius multiwii se на 600 вертолёте - у меня летает не очень. Пришлось сильно уменьшать стандартные PIDы, особенно пропорциональную составляющую, после чего отклик на движения стика roll pitch стал ну оооочень маленький, т.е. беру roll до упора в сторону, верт еле-еле отклоняется. Где можно в коде исправить это?

Стал пробовать режим удержания горизонта - так и не получилось. Верт сначала сильно раскачался, потом воткнулся в землю, выровнять стиками не успел ((

Я вообще удивлен как вы ставите данную систему без базовых знаний на вертолет, да еще и 600 класса, вам повезло вообще что он сума не сошел…

  1. Убирайте вибрации, либо демпфируйте систему, в вертолете вибрации на раму сильнее чем в квадрике.
  2. Чтобы отклик был сильнее в гуи есть строка с цифирями называется RATE (расходы) вот ее покрутите. 2я кривая это кривая газа ее вам лучше не трогать…
Leon11t

Hostinger вроде дедал розсылку своим абонентам, что адрес поменяли. Но вы повидему нашли другой хост. У меня там блог когда то был.

Razer007

Прошу прощения если подобные темы уже всплывали, но я вроде тщательно порылся …
Итак. Есть мультивии. у него есть режимы стабилизации (рассматриваем только по осям pich/roll):

  1. Rate (без привязной стабилизации)
  2. Angle (стабилизация по углу)
  3. Horizont (по горизонту соответственно)

Как я всё это вижу:

  1. стабилизация на гироскопах. То-есть по настройке коэфициентов ПИД соответственно по roll/pich. при этом при отпускании стика коптер застывает в последнем положении.

  2. Угол - собственно тут и появляется вопрос. помимо ПИДов на оси тут появляется влияние некого параметра LEVEL который так же является плавающим и на который назначаются ПИДЫ. По моему представлению данный режим должен при отпускании стика возвращать коптер в положение нулевых углов. тоесть по сути - по горизонту. тогда не понятен следующий режим:

  3. стабилизация по горизонту, так же как и угловая опять же использует согласно алгоритму параметр LEVEL. и опять же пользует и гироскопы и акселерометр. и мы опять получаем что при отпускании стика коптер должен вернуться в горизонт.

Теперь вопросы:

  1. Что есть параметр LEVEL (так скажем на какой физический процесс он влияет).
  2. В чем разница между стабилизацией по углу и стабилизацией по горизонту.
  3. Имеет ли место одновременное включение стабилизации по углу и горизонту ? (хотя повторюсь что я пока не улавливаю разницы).

Буду благодарен за развернутые ответы либо ссылки на статьи с развернутыми описаниями =)

mataor

вы немножко напутали… сейчас есть 2 режима - Angle и Horizont
Angle - это старый режим удержания горизонта (LEVEL)
Horizont - Angle+чем больше отклонение стика, тем больше режим акро
если не выбран ни один - режим акро (ваш п.1)
тепер по вопросам:

  1. пиды для возврата в горизонт (скорость возврата и точность, обычно достаточно стандартных)
  2. стаб по углу - это акро режим, рулим онли ручками, в нем можно летать вверх ногами (к планете с ускрением) и делать флипы, ну и проч… стаб по горизонту ограничивает макс угол наклона и по опусканию стиков возвращает в горизонт
  3. в соответствии с вышеописанным - при включении любого из 2-х режимов работают одновременно стабилизации по углу и горизонту
Shuricus

А если выбрать Angle и Horizont одновременно, что будет?

И еще обьясните пожалуйста, в каких режимах можно крутить флипы?

omegapraim

в горизоне можно там аксель активен только когда ты ручку управления в нейтраль вернешь, а когда отклонишь все на гирах висит, поэтому ставишь расходы побольше и вперед крашить свой квадрик))))))

Razer007

а зачем тогда в режиме угла нам параметр level если мы за горизонтом не следим?

omegapraim

Задайте пожалуйста этот вопрос тем кто этот код писал))))) Я вам принцип рассказал дальше сами уж решайте что с ним делать, я флипы на квадрике не крутил и врядли буду у меня если моча в голову ударит 450 рекс припасен))))))) параметр левел (если вы о пид параметре) нужен всегда, и система за углом следит в любом случае, просто в момент наклона данные с акселя не берутся в расчет и например если вы вдруг зарулились то можете бросить стик и когда он примит нейтральное положение то системе это даст сигнал выровнять по акселю.

А в режиме ангел)))) флип у вас сделать врядли получится ибо там аксель работает постоянно и квадрик перевернуть не даст.

Возвращаясь к пидам если вы о них то они нужны всегда.

soliada
Shuricus:

А если выбрать Angle и Horizont одновременно, что будет?

Этого лучше не делать,активируете секретную команду по которой коптер незамедлительно,не,даже можно сказать мнгновенно, метнется в близлежащий магаз за пивасом и воблой)))

mataor

ну вообще то активируются оба, но будет работать только тот, обработка которого по списку в коде - последняя… судя по коду - это горизонт мод. быстрый просмотр кода особых противоречий не обнаружил, но возникновение коллизии все таки возможно, так что не стоит испытывать судьбу.
П.С. я англе мод сейчас вообще не использую, стоит горизонт - он поудобней для полетов, правда давить стик на максимум с ним категорически не стоит (в англе мод без проблем при активных полетах)

Razer007:

а зачем тогда в режиме угла нам параметр level если мы за горизонтом не следим?

omegapraim:

просто в момент наклона данные с акселя не берутся в расчет

за горизонтом контроллер следит всегда, но при этом подмешивает команду управления. т.е. без управления - стики в центре - он и будет в горизонте

romeo84
omegapraim:
  1. Убирайте вибрации, либо демпфируйте систему, в вертолете вибрации на раму сильнее чем в квадрике.
  2. Чтобы отклик был сильнее в гуи есть строка с цифирями называется RATE (расходы) вот ее покрутите. 2я кривая это кривая газа ее вам лучше не трогать…

1 - плату поставил на 5 слоев двойного скотча. Вибраций почти нет (конечно с квадриком в любом случае не сравнится).

2 - в гуи rate сразу то и не заметил, просто никогда не было нужды за полтора года )). В итоге зашкалил на двойку - помогло, но все равно управление далеко от идеала. Буду пробовать Gyro filters…

mataor
romeo84:

1 - плату поставил на 5 слоев двойного скотча. Вибраций почти нет (конечно с квадриком в любом случае не сравнится).

как раз плату чем более жестко тем лучше. убирать желательно нужно источник вибраций а не их последствия