MultiWii
Все здрасти.
Решил тоже себе квадрик собрать. Раньше с радио-моделями дел не имел. Поэтому не знаю куда какой канал подключать. Мои комплектующие такие: мозг- Arduino Nano v.3, модуль управления GY-81 (на ней стоят ITG3200 BMA180 HMC5883L, куплена у китайцев называется MultiWii КТМ 10DOF), контролеры оборотов китайские без какой либо маркировки просто на 20А, моторы A2212/6T 2200KV. Закачка прошла успешно, в GUI все работает, показывает. Попробовал подключить каналы по порядку как на рисунке показано, подключил батарею и нифига. Кстати при подключении батареи один из моторов подергивается как самодиагностика в течении где-то пол секунды, а остальные моторы не дергаются. Так и должно быть? Кстати регуляторы оборотов я не программировал, возможно из-за этого? На пульт ваще никак не реагирует, хотя пульт и ресивер подключены меж собой. Управление FlySky TH9X, ресивер FS-R9B (на нем только цифрами обозначены 8 каналов и все). Так вот, так как я новичок в этом деле прошу помочь, подскажите на какой канал ресивера какой канал ардуины вешать? Заранее спасибо за понимание и ответ.
Точная маркировка модуля управления GY-81-180, в ней кстати еще BMP085 стоит, забыл написать.
Друзья, есть ардуины на 3,3 вольта с частотой 8мгц. Хочу к такой ардуине присобачить MPU6050 и сунуть в нее мультивий. Получится?
Попробуйте в меню пульта зайти, в “Дисплей”
1 - AIL (Roll)
2 - ELE (Pitch)
3 - THR
4 - RUD (Yaw)
Попробуйте в меню пульта зайти, в “Дисплей”
1 - AIL (Roll)
2 - ELE (Pitch)
3 - THR
4 - RUD (Yaw)
А 5?
что 5 ? у вас в пульте на 5 канале повешена крутилка или тумблер ?
если повешена то это и будет MODE (переключение режимов, AUX1)
подать его на пин 7 ардуины
если крутилка или тумблер повешены на 6 канал то с 6 канала приёмника подать всё равно на 7ой пин ардуины
Все сделал как вы сказали, но запускается только один движок и сразу на огромных оборотах, проводка к нему греется. А остальные молчат. Что делать?