… а вообще в вопросе борьбе с вибрациями однозначного ответа по выбору материалла и коструктива нет, все индивидуально естественно. Я вот на своем подвесе в начале решил использовать элементы детских сосок-пустышек.Четыре опоры ,или (узла крепления) сделал. мелкая дрожь на видео убралась, а вот покачивание при маневрах неприятное осталось.Видать мягковато. Потом поменял на кубические вставки из микропорки. Поколдовал с размерами и стало вполне смотрибильно.
В вашем эксперементе обратите внимание на звук до и после (Кстати можно проанализировать спектрометром) частот от вибрации стало меньше.
И ещё совет: резина имеет свойство резонировать .Лучше применять селиконовые материалы.
с селиконом пробовал до этого чего то не получилось у меня он какойто дубовый. а вот резина нормально, надо еще будет сделать коробку для мозгов на демпферах. и на камеру пожоще
поставить кольца.
у меня на демфере силиконовая трубка которая стоит на колонках для разлива пива - на кальян тоже подходит ))))
–
Конечно селиконовую трубку нужно подбирать в соответствии с весом камеры.В хозяйственных магазинах навалом различных поливальных трубочек .
Ребята а подскажите, есть ли гдето список магазов, где можно тариться лучами, рамами, корпусами и тд. и тп. (именно железо) где всего побольше, подешевле, получше???
половина товаров у него с гудлак бая, с наценокой в 5-10 баксов.
В общем полетел аппарат, шасси амортизирующие пока себя оправдывают отскок не большой а посадка супер мягкая получается то бишь нет ударных нагрузок.
Очередное творение питерского КБ Коптеростроения:
… прикольно. у меня нынешняя рама по схожей технологии собрана(без угля только) , и очередная в подобном стиле разрабатывается,только гекса,складная…
Интересно в чем прикол извиняюсь канешно. Надпись круто выглядит?
Если на чистоту то мне например дизайн вообще ни разу не нравиццо.
Как то не так все. Верх-визуально не просто тяжелый, а неприпод’емный, в тоже время низ-хуинький и хлипкий…, тощий какой то.
Что касаемо дизайна. И вообще естетики блин. Даже карбон не делает его крутым и красивым…
Естессна все сказанное сугубо мое личное ИМХО.
Интересно в чем прикол…
С ростом взлетной массы и габаритов выгодно переходить от каркасной конструкции к конструкции с работающей обшивкой.
Каркасная конструкция не только больше весит, но и занимает значительную часть объема ЛА.
Алексею надо заменить шасси, чтобы оно соответствовало дизайну.
Это, похоже, что было под рукой.
Реально извращение не по теме.
Его бы под хохлому расписать. Тогда в жилу.
Каркасная конструкция не только больше весит, но и занимает значительную часть объема ЛА.
Интересно он летает? насчет теории согласен у самого такая мысль была но понял что это как бмв и зис сравнивать, в кустарных условиях тяжко но можно воплотить и грамм 50 выиграть а оно хексе например нужно?
Вот эта хрень летает, щас облагорожу и будет в общем ниче так на мой вид о вкусах спорить не буду у всех разные.А уж народ извращаться умеет , но глянте мега коптер там все так же просто и дешево кстати лучи в продаже появились у них! Видать вот кто скупил весь квадрат 10х10 в Москве,Я у себя в регионе не смог обнаружить, купил пару светильников китайских обошлось то на то с пересылкой если считать.
Интересно он летает?
Уверяю, Алексей не “теоретег”.
А насчет разницы, просто в здесь(в разделе коптеров) мало кто имеет опыт работы с формованными к конструкциями.
Поэтому разницу не знает и не чувствует.
По сути как раз в каркасных конструкциях достоинства композитов проявляются мало.
Просто эти конструкции, можно сказать, противоречат самой идее композитных материалов.
Эдик поверь я не спорю, да мне это и не нужно честно говоря нужно просто взаимо понимание и уважение к друг другу, начинающий ты или типа супер опытный мы ведь одна каста и многие нас не понимают, зато уж мы друг друга обязаны понять!!!
…нужно просто взаимо понимание и уважение к друг другу…