Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

А-50
ua6jhm:

Интересно в чем прикол…

С ростом взлетной массы и габаритов выгодно переходить от каркасной конструкции к конструкции с работающей обшивкой.
Каркасная конструкция не только больше весит, но и занимает значительную часть объема ЛА.
Алексею надо заменить шасси, чтобы оно соответствовало дизайну.
Это, похоже, что было под рукой.

ua6jhm

Реально извращение не по теме.

Torpedon

Его бы под хохлому расписать. Тогда в жилу.

ua6jhm
А-50:

Каркасная конструкция не только больше весит, но и занимает значительную часть объема ЛА.

Интересно он летает? насчет теории согласен у самого такая мысль была но понял что это как бмв и зис сравнивать, в кустарных условиях тяжко но можно воплотить и грамм 50 выиграть а оно хексе например нужно?
Вот эта хрень летает, щас облагорожу и будет в общем ниче так на мой вид о вкусах спорить не буду у всех разные.А уж народ извращаться умеет , но глянте мега коптер там все так же просто и дешево кстати лучи в продаже появились у них! Видать вот кто скупил весь квадрат 10х10 в Москве,Я у себя в регионе не смог обнаружить, купил пару светильников китайских обошлось то на то с пересылкой если считать.

А-50
ua6jhm:

Интересно он летает?

Уверяю, Алексей не “теоретег”.
А насчет разницы, просто в здесь(в разделе коптеров) мало кто имеет опыт работы с формованными к конструкциями.
Поэтому разницу не знает и не чувствует.
По сути как раз в каркасных конструкциях достоинства композитов проявляются мало.
Просто эти конструкции, можно сказать, противоречат самой идее композитных материалов.

ua6jhm

Эдик поверь я не спорю, да мне это и не нужно честно говоря нужно просто взаимо понимание и уважение к друг другу, начинающий ты или типа супер опытный мы ведь одна каста и многие нас не понимают, зато уж мы друг друга обязаны понять!!!

Covax

Чето мне не понятно чем коптер Алексея то общественность взбудоражил не в ту сторону, в сторону какогото непонятного скепсиса? Отличная тема, скорее всего Алексей приблизился или уже сделал полностью герметичный аппарат. На рсгрупс в начале года товарищ один сделал подобное, аппарат спокойно плавал в воде без каких либо последствий.

VIKTOR50
ua6jhm:

Интересно в чем прикол извиняюсь канешно

По моему это просто шутка картинка в 3D

Sci_Rosso

Нет, скорее всего не 3Д, черезчур много мелочевки. Швы там всякие, неравномерности и т.д. может конечно какой нить маниак делал, помешанный на реализме. Сам таким раньше страдал, потом поняш что это нах никому не нужно.
А что касается работы которая раньше была, вот она интересней намного…, законченнее что ли.
У меня вот такой гекс…
Без копытцев и винтов. Типа на техобслуживании…
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1111/65/44c853215680.jpg.html]
Моск-СС. Винтов заказал с РЦТаймера 8х4,5
Имеющиеся с ХК, ДД которые какашки редкостные…

sulaex
Covax:

Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))

ну, то, что он моторы замочил это 100% 😃
клевый корпус, подскажите технологию если знает кто?

Sci_Rosso

Скорее всего тупо композит. Т. Е болван пенопластовый, накинули стекла, вышкурили-получили корки на пенопласте, потом внутрь ацетону залили и вытравили все лишнее. На счет матриц-думаю не заморачивались. ИМХО

Covax
sulaex:

ну, то, что он моторы замочил это 100%

Саш, а чего им будет то, родимым? )
Я ссылку дал ниже на как это работает, там вся технология

SovGVD
ua6jhm:

купил пару светильников китайских

какая длинна лучей у светильников?

Dokz
sulaex:

ну, то, что он моторы замочил это 100% 😃

Таймеровским моторам ПРЕСНАЯ вода пофиг до появления мохнатой коррозии (Пока не дошло до того))) Летал с верхнерасположенными в хороший дождь, ну и по случаю ночных ночёвок под ливнями на деревьях. На самолётке мотор после падения в Балтику (море;)) тоже жив. Так, что солёная тоже пофиг, если вовремя вынуть и промыть пресной. Ну и не хранить в таком состоянии естессна. И водой не злоупотреблять, они ж не батискафовские)))

Covax:

Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
DeX Quad

А кресты на берегу этой лужи по коптерам не перенёсшим таких жестоких испытаний😆. И как то крышка у него несерьёзно крепится, на глубине может дать течь))

ua6jhm
SovGVD:

какая длинна лучей у светильников?

29 см

sulaex

ой, народ, каковы бы не были круты ваши моторы, такое купание ОЧЕНЬ отрицательно повлияет на их срок службы, уж поверьте
и не надо создавать такие посты, начитавшись их, вновь прибывшие получают не верные сведения о безопасности и прочих аспектах

если уж утопил коптер, перво наперво отключите аккумулятор, затем как можно быстрее промойте в дистиллированной воде и не один раз
промывка в пресной воде особо не поможет

а что бы действительно превратить коптер в амфибию, придется довольно много и тщательно переделать в моторе, про остальное вообще герметизировать надо

pivankin
sulaex:

промойте в дистиллированной воде

лучше в спирте, тк он гигроскопичная жидкость

Dokz

Дык я ж для вменяемых пишу))). Просто одна из моих квадер служит для экстремизма, для попробовать край, за которым металлолом😆. Пока краю не достиг). Когда будет он в виде палёного в тему мотора- дам знать сообществу. Я не моторы рекламирую, а помогаю спать спокойно начинающему коптерщику, случайно уронившему свою цацу в пресную лужу))). Это типа крэш тестов, выглядит сомнительно, а польза налицо.

спирт не всегда полезен, ибо растворитель.
ХЗ, что кетайцы юзали для изоляции. Есть фреон с дистиллятом и пропаном в баллоне, для плат, но это барство, для промывки двиглов.

Ресурс должен расходоваться правильно, на всю катушку😆

Dim58

Для начала здравствуйте дорогие форумчане.
Так как все бурно стали обсуждать + и - данной конструкции, как разработчик, поспешу ответить на Ваши вопросы.
1 Корпус действительно создавался для того что-бы можно было опускаться на воду и передвигаться (для видео съемки) по ней, к тому-же на некоторых форумах народ пишет, что в этом сезоне многие утопили свои аппараты.
2 Весит корпус в сборе с шасси и основная масс в поплавках которые являются креплением для моторов, т.к. их надо делать достаточно прочными с скелетными ставками.
3 Шасси сделаны под этот корпус (если кому не нравится дизайн это его проблема) и кстати они быстросъёмные. В пользу такого варианта могу сказать то, что на предыдущей модели, которая отлетала весь сезон, шасси выдержали не одну жёсткую посадку.
4 по поводу метода изготовления корпуса. Сначала корпус проектировался в Солиде На ЧПУ делались матрицы и потом работа с углем Правда матрица сделана из березы и выдержала 3 съема.
Это относительно +
Минус пока я вижу пока один - охлаждение регулей и аккума, но за сезон с перегревом еще не столкнулся.
Время полета на тяжёлом корпусе из стеклоткани 15-18 минут, платы немецкие со всеми вытекающими от сюда функциями, видео GoPro с активным подвесом, для полета по очкам так-же использую GoPro через сквозной канал.
Ну вот пожалуй и все. Кому интересно задавайте вопросы Алексею или мне.