Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
… прикольно. у меня нынешняя рама по схожей технологии собрана(без угля только) , и очередная в подобном стиле разрабатывается,только гекса,складная…
Интересно в чем прикол извиняюсь канешно. Надпись круто выглядит?
Если на чистоту то мне например дизайн вообще ни разу не нравиццо.
Как то не так все. Верх-визуально не просто тяжелый, а неприпод’емный, в тоже время низ-хуинький и хлипкий…, тощий какой то.
Что касаемо дизайна. И вообще естетики блин. Даже карбон не делает его крутым и красивым…
Естессна все сказанное сугубо мое личное ИМХО.
Интересно в чем прикол…
С ростом взлетной массы и габаритов выгодно переходить от каркасной конструкции к конструкции с работающей обшивкой.
Каркасная конструкция не только больше весит, но и занимает значительную часть объема ЛА.
Алексею надо заменить шасси, чтобы оно соответствовало дизайну.
Это, похоже, что было под рукой.
Реально извращение не по теме.
Его бы под хохлому расписать. Тогда в жилу.
Каркасная конструкция не только больше весит, но и занимает значительную часть объема ЛА.
Интересно он летает? насчет теории согласен у самого такая мысль была но понял что это как бмв и зис сравнивать, в кустарных условиях тяжко но можно воплотить и грамм 50 выиграть а оно хексе например нужно?
Вот эта хрень летает, щас облагорожу и будет в общем ниче так на мой вид о вкусах спорить не буду у всех разные.А уж народ извращаться умеет , но глянте мега коптер там все так же просто и дешево кстати лучи в продаже появились у них! Видать вот кто скупил весь квадрат 10х10 в Москве,Я у себя в регионе не смог обнаружить, купил пару светильников китайских обошлось то на то с пересылкой если считать.
Интересно он летает?
Уверяю, Алексей не “теоретег”.
А насчет разницы, просто в здесь(в разделе коптеров) мало кто имеет опыт работы с формованными к конструкциями.
Поэтому разницу не знает и не чувствует.
По сути как раз в каркасных конструкциях достоинства композитов проявляются мало.
Просто эти конструкции, можно сказать, противоречат самой идее композитных материалов.
Эдик поверь я не спорю, да мне это и не нужно честно говоря нужно просто взаимо понимание и уважение к друг другу, начинающий ты или типа супер опытный мы ведь одна каста и многие нас не понимают, зато уж мы друг друга обязаны понять!!!
…нужно просто взаимо понимание и уважение к друг другу…
Так и я о том.
Кстати, кто не знает, еще одна работа Алексея.
Чето мне не понятно чем коптер Алексея то общественность взбудоражил не в ту сторону, в сторону какогото непонятного скепсиса? Отличная тема, скорее всего Алексей приблизился или уже сделал полностью герметичный аппарат. На рсгрупс в начале года товарищ один сделал подобное, аппарат спокойно плавал в воде без каких либо последствий.
Интересно в чем прикол извиняюсь канешно
По моему это просто шутка картинка в 3D
Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
Смотреть до конца!
Пруфлинк как это работает
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1372462
Нет, скорее всего не 3Д, черезчур много мелочевки. Швы там всякие, неравномерности и т.д. может конечно какой нить маниак делал, помешанный на реализме. Сам таким раньше страдал, потом поняш что это нах никому не нужно.
А что касается работы которая раньше была, вот она интересней намного…, законченнее что ли.
У меня вот такой гекс…
Без копытцев и винтов. Типа на техобслуживании…
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1111/65/44c853215680.jpg.html]
Моск-СС. Винтов заказал с РЦТаймера 8х4,5
Имеющиеся с ХК, ДД которые какашки редкостные…
Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
ну, то, что он моторы замочил это 100% 😃
клевый корпус, подскажите технологию если знает кто?
Скорее всего тупо композит. Т. Е болван пенопластовый, накинули стекла, вышкурили-получили корки на пенопласте, потом внутрь ацетону залили и вытравили все лишнее. На счет матриц-думаю не заморачивались. ИМХО
ну, то, что он моторы замочил это 100%
Саш, а чего им будет то, родимым? )
Я ссылку дал ниже на как это работает, там вся технология
купил пару светильников китайских
какая длинна лучей у светильников?
ну, то, что он моторы замочил это 100% 😃
Таймеровским моторам ПРЕСНАЯ вода пофиг до появления мохнатой коррозии (Пока не дошло до того))) Летал с верхнерасположенными в хороший дождь, ну и по случаю ночных ночёвок под ливнями на деревьях. На самолётке мотор после падения в Балтику (море;)) тоже жив. Так, что солёная тоже пофиг, если вовремя вынуть и промыть пресной. Ну и не хранить в таком состоянии естессна. И водой не злоупотреблять, они ж не батискафовские)))
Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
DeX Quad
А кресты на берегу этой лужи по коптерам не перенёсшим таких жестоких испытаний😆. И как то крышка у него несерьёзно крепится, на глубине может дать течь))
какая длинна лучей у светильников?
29 см
ой, народ, каковы бы не были круты ваши моторы, такое купание ОЧЕНЬ отрицательно повлияет на их срок службы, уж поверьте
и не надо создавать такие посты, начитавшись их, вновь прибывшие получают не верные сведения о безопасности и прочих аспектах
если уж утопил коптер, перво наперво отключите аккумулятор, затем как можно быстрее промойте в дистиллированной воде и не один раз
промывка в пресной воде особо не поможет
а что бы действительно превратить коптер в амфибию, придется довольно много и тщательно переделать в моторе, про остальное вообще герметизировать надо