Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Torpedon

Его бы под хохлому расписать. Тогда в жилу.

ua6jhm
А-50:

Каркасная конструкция не только больше весит, но и занимает значительную часть объема ЛА.

Интересно он летает? насчет теории согласен у самого такая мысль была но понял что это как бмв и зис сравнивать, в кустарных условиях тяжко но можно воплотить и грамм 50 выиграть а оно хексе например нужно?
Вот эта хрень летает, щас облагорожу и будет в общем ниче так на мой вид о вкусах спорить не буду у всех разные.А уж народ извращаться умеет , но глянте мега коптер там все так же просто и дешево кстати лучи в продаже появились у них! Видать вот кто скупил весь квадрат 10х10 в Москве,Я у себя в регионе не смог обнаружить, купил пару светильников китайских обошлось то на то с пересылкой если считать.

А-50
ua6jhm:

Интересно он летает?

Уверяю, Алексей не “теоретег”.
А насчет разницы, просто в здесь(в разделе коптеров) мало кто имеет опыт работы с формованными к конструкциями.
Поэтому разницу не знает и не чувствует.
По сути как раз в каркасных конструкциях достоинства композитов проявляются мало.
Просто эти конструкции, можно сказать, противоречат самой идее композитных материалов.

ua6jhm

Эдик поверь я не спорю, да мне это и не нужно честно говоря нужно просто взаимо понимание и уважение к друг другу, начинающий ты или типа супер опытный мы ведь одна каста и многие нас не понимают, зато уж мы друг друга обязаны понять!!!

Covax

Чето мне не понятно чем коптер Алексея то общественность взбудоражил не в ту сторону, в сторону какогото непонятного скепсиса? Отличная тема, скорее всего Алексей приблизился или уже сделал полностью герметичный аппарат. На рсгрупс в начале года товарищ один сделал подобное, аппарат спокойно плавал в воде без каких либо последствий.

VIKTOR50
ua6jhm:

Интересно в чем прикол извиняюсь канешно

По моему это просто шутка картинка в 3D

Sci_Rosso

Нет, скорее всего не 3Д, черезчур много мелочевки. Швы там всякие, неравномерности и т.д. может конечно какой нить маниак делал, помешанный на реализме. Сам таким раньше страдал, потом поняш что это нах никому не нужно.
А что касается работы которая раньше была, вот она интересней намного…, законченнее что ли.
У меня вот такой гекс…
Без копытцев и винтов. Типа на техобслуживании…
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1111/65/44c853215680.jpg.html]
Моск-СС. Винтов заказал с РЦТаймера 8х4,5
Имеющиеся с ХК, ДД которые какашки редкостные…

sulaex
Covax:

Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))

ну, то, что он моторы замочил это 100% 😃
клевый корпус, подскажите технологию если знает кто?

Sci_Rosso

Скорее всего тупо композит. Т. Е болван пенопластовый, накинули стекла, вышкурили-получили корки на пенопласте, потом внутрь ацетону залили и вытравили все лишнее. На счет матриц-думаю не заморачивались. ИМХО

Covax
sulaex:

ну, то, что он моторы замочил это 100%

Саш, а чего им будет то, родимым? )
Я ссылку дал ниже на как это работает, там вся технология

SovGVD
ua6jhm:

купил пару светильников китайских

какая длинна лучей у светильников?

Dokz
sulaex:

ну, то, что он моторы замочил это 100% 😃

Таймеровским моторам ПРЕСНАЯ вода пофиг до появления мохнатой коррозии (Пока не дошло до того))) Летал с верхнерасположенными в хороший дождь, ну и по случаю ночных ночёвок под ливнями на деревьях. На самолётке мотор после падения в Балтику (море;)) тоже жив. Так, что солёная тоже пофиг, если вовремя вынуть и промыть пресной. Ну и не хранить в таком состоянии естессна. И водой не злоупотреблять, они ж не батискафовские)))

Covax:

Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
DeX Quad

А кресты на берегу этой лужи по коптерам не перенёсшим таких жестоких испытаний😆. И как то крышка у него несерьёзно крепится, на глубине может дать течь))

ua6jhm
SovGVD:

какая длинна лучей у светильников?

29 см

sulaex

ой, народ, каковы бы не были круты ваши моторы, такое купание ОЧЕНЬ отрицательно повлияет на их срок службы, уж поверьте
и не надо создавать такие посты, начитавшись их, вновь прибывшие получают не верные сведения о безопасности и прочих аспектах

если уж утопил коптер, перво наперво отключите аккумулятор, затем как можно быстрее промойте в дистиллированной воде и не один раз
промывка в пресной воде особо не поможет

а что бы действительно превратить коптер в амфибию, придется довольно много и тщательно переделать в моторе, про остальное вообще герметизировать надо

pivankin
sulaex:

промойте в дистиллированной воде

лучше в спирте, тк он гигроскопичная жидкость

Dokz

Дык я ж для вменяемых пишу))). Просто одна из моих квадер служит для экстремизма, для попробовать край, за которым металлолом😆. Пока краю не достиг). Когда будет он в виде палёного в тему мотора- дам знать сообществу. Я не моторы рекламирую, а помогаю спать спокойно начинающему коптерщику, случайно уронившему свою цацу в пресную лужу))). Это типа крэш тестов, выглядит сомнительно, а польза налицо.

спирт не всегда полезен, ибо растворитель.
ХЗ, что кетайцы юзали для изоляции. Есть фреон с дистиллятом и пропаном в баллоне, для плат, но это барство, для промывки двиглов.

Ресурс должен расходоваться правильно, на всю катушку😆

Dim58

Для начала здравствуйте дорогие форумчане.
Так как все бурно стали обсуждать + и - данной конструкции, как разработчик, поспешу ответить на Ваши вопросы.
1 Корпус действительно создавался для того что-бы можно было опускаться на воду и передвигаться (для видео съемки) по ней, к тому-же на некоторых форумах народ пишет, что в этом сезоне многие утопили свои аппараты.
2 Весит корпус в сборе с шасси и основная масс в поплавках которые являются креплением для моторов, т.к. их надо делать достаточно прочными с скелетными ставками.
3 Шасси сделаны под этот корпус (если кому не нравится дизайн это его проблема) и кстати они быстросъёмные. В пользу такого варианта могу сказать то, что на предыдущей модели, которая отлетала весь сезон, шасси выдержали не одну жёсткую посадку.
4 по поводу метода изготовления корпуса. Сначала корпус проектировался в Солиде На ЧПУ делались матрицы и потом работа с углем Правда матрица сделана из березы и выдержала 3 съема.
Это относительно +
Минус пока я вижу пока один - охлаждение регулей и аккума, но за сезон с перегревом еще не столкнулся.
Время полета на тяжёлом корпусе из стеклоткани 15-18 минут, платы немецкие со всеми вытекающими от сюда функциями, видео GoPro с активным подвесом, для полета по очкам так-же использую GoPro через сквозной канал.
Ну вот пожалуй и все. Кому интересно задавайте вопросы Алексею или мне.

skydiver

Наудивление спокойно) А я уж собирался ща тут понаписать!) ну как всегда

а киньте народу еще фотку первой итерации этой рамы.

omegapraim

а мне рама нравится, всегда надо рассматривать что то новое. Есть минусы для меня, не разбирается, но ведь можно продумать. Было тут про моторы, я себе обмотки цапон лаком пролил. но подшипники это не спасет.