Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А у вас специально расстояние между моторами в длину больше чем в ширину? Обычно наоборот делают.
Нет это просто черновой набросок, тут по сути X схем, в торопях недоглядел.
Если оценочно прикинуть с учетом всех эволюций коптера, и надо входить в повороты при максимальных углах по тангажу и крену без “пропов” можно взять одну картинку по максимальному углу обзора (диагональ 170 градусов) С 3х осевым, уже будут ограничения на стиль пилотирования, причем ограничения будут зависеть от настоек контроллера подвеса, зажигать и иметь плавное панорамирование без пропов при закладывании варажей мало реально ИМХО.
Так вот есть подозрение, что те ребята поэтому так и выдвинули камеру.
Так вот есть подозрение,
Я думаю на глаз у них есть градусов 20 “дедбенд” как бы не много для активных полетов
Летал на гексе 86 см , трубки люминь 15х15 стенка 1,7-1,8 мм , моторки Т-мотор4014 /400 , винты 15/5,5 , батарея 5200 ма 6 S две штуки. Вопрос заключается в том что меня не устраивает время полета 13 минут пустой , в тоже время маленький квадр 65 см летает 13 минут с прохой и подвесом . Хочу заменить лучи на квадратный карбон 15х15 стенка 1 мм или 20х20 стенка 1 мм , меня интересует выдержит трубка 15х15 х1 и если я еще поставлю винты на 16 ?
Летал на гексе 86 см , трубки люминь 15х15 стенка 1,7-1,8 мм , моторки Т-мотор4014 /400 , винты 15/5,5 , батарея 5200 ма 6 S две штуки. Вопрос заключается в том что меня не устраивает время полета 13 минут пустой
А сколько весит полезная нагрузка ? Какой общий, полетный вес ? В эти выходные тестировал квадрокоптер, моторы Т-мотор МТ 4008-12 kv600, винты АРС 14/5,5 аккамулятор 4s 6200ma/h, был прикреплен эквивалент полезной нагрузки массой 1300 грамм, общаяя полетная масса получилась 3500 грамм, полетное время получилось 11 минут. У вас скорее всего слишком маленькие винты для таких моторов, но хочется знать вес пустого коптера и с нагрузкой.
Вес рамы около 1,7кг , общий вес я думаю около 4,5 кг это без камеры и и подвеса . Пытался летать с предпологаемой полезной нагрузкой около 3 кг , но было видно что это по весу перебор . Отлетал около 6 минут и посадил . Может еще винты не очень с ХК 15 баксов за пару .Просто не очень понятно куда двигаться , понятно что к облегчению ,но как когда каждый мотор весит с проводами 180 гр (это почти 1,1 кг) и две батареи 1,5 кг . Вот и чешу репу.
Просто не очень понятно куда двигаться
Я бы конечно в первую очередь начал с винтов, купил бы винты АРС 16/5,5 мультироторной серии, я посмотрел даташит на ваши моторы, они могут работать с винтами от 15 до 17 дюймов, берите АРС так как у них хорошее сочетание цена качество, позже если захотите купите или карбоновые или деревянные винты, но по ним пока ничего подсказать не могу - непробовал, постараться облегчить аппарат. 1,7 кг это весит пустая рама ? Если это так , то у вас очень тяжелая рама.
Нацелен на облегчение рамы , ну скину еще грамм 300 я думаю кардинально ситуацию не поменяю. Просто я гляжу люди на гексах таскают марк с подвесом , у меня вроде и маторки мощные , а возит только себя.
Нацелен на облегчение рамы
В первую очередь поставте хорошие винты, по авиамоделям знаю что от винта очень сильно зависит кпд и лучше начинать пробовать с винтов АРС, стоят относительно недорого, имеют хороший кпд и не такие неженки как деревяшки. Какую камеру планируете таскать ?
но как когда каждый мотор весит с проводами 180 гр (это почти 1,1 кг)
180граммовые моторы спокойно крутят 18е пропеллеры с макс тягой под 3.5 кило:
foxtechfpv.com/foxtech-motor-w5010-kv288-p-1327.ht…
лучше начинать пробовать с винтов АРС
а потом какие?
180граммовые моторы спокойно крутят 18е пропеллеры с макс тягой под 3.5 кило:
foxtechfpv.com/foxtech-motor-w5010-kv288-p-1327.ht…
Мои моторы весят 150 гр , а 180 это с проводами . Хочу сделать тест , какая тяга у моих мотор\ винт чтобы потом можно было сравнить.
Раньше мечтал таскать подвес около 1,6 +1,5 зеркалка , но сэтой конфигурацией видимо останется мечтой
Может еще винты не очень с ХК 15 баксов за пару .
Цена не говорит вообще ни о чем. Какие винты используете?
Нацелен на облегчение рамы , ну скину еще грамм 300 я думаю кардинально ситуацию не поменяю.
У вас с рамой явный перебор. Рама должна весить до 700-800гр. В дневнике есть идеи для складной рамы, может пригодятся.
а потом какие?
Пока не знаю, но думаю что следующем шагом будут деревяшки, по производителю пока сказать ничего не могу, но думаю это будет достаточно нескоро, АРС винты меня устраивают.
меня интересует выдержит трубка 15х15 х1 и если я еще поставлю винты на 16 ?
да. эффективные пропеллеры эти www.rctimer.com/product-841.html и www.rctimer.com/product-877.html и hobbyking.com/…/__39781__16x5_5_Carbon_fiber_prope… и hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
разместите фото коптера и ссылки на ваши пропеллеры напишите.
Мая база позволяла поставить только на 15 дюймов винты , стояли эти hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Выглядела так но я ее грохнул и сейчас делаю снова , отсюда и вопросы trueimages.ru/view/4FAis trueimages.ru/view/eAn9L http://trueimages.ru/view/24M9z http://trueimages.ru/view/24M9z
Плиты текстолит 1,5 мм Вес каждой около 110 грамм , лучи как писал алюминий ,вес луча 83 грамма
Мая база позволяла поставить только на 15 дюймов винты , стояли эти hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Выглядела так ноя ее грохнул и сейчас делаю снова , отсюда и вопросы trueimages.ru/view/4FAis trueimages.ru/view/eAn9L http://trueimages.ru/view/24M9z http://trueimages.ru/view/24M9z
И что здесь 4,5кг? выглядит скромнее…
Моторы 1,10 , батареи 1,6 , регуляторы 0,27 , винты 0.07 , рама приблизительно 1,5 . Минимально уже 4,5 кг
у меня вроде и маторки мощные
Вот Ваши мощные мАторки моторы дело и портят. Избыточная мощность - это тоже вредно. Если врубить полный газ, то обороты мотора ограничены. На холостом ходу это kv*Напряжение, под нагрузкой несколько меньше. Так вот если вращаясь при этих максимальных оборотах пропеллер не может поглотить максимальную мощность мотора и создать соответствующую ей тягу, то эта мощность пропадает зря. Точнее, вы зря возите лишний вес моторов, которые не используются на полную мощность. Представим, что вы поставили моторы весом по килограмму и мощностью по 5 Квт на ваш агрегат. Он тогда вообще не взлетит.
Надо вначале выбирать пропеллеры. А уже потом под них моторы. Чтобы эти моторы при этих пропеллерах и напряжении питания могли отдавать свою полную мощность.
трубки люминь 15х15 стенка 1,7-1,8 мм
Толщина стенки тоже избыточна.
рама приблизительно 1,5 .
Без моторов… Многовато… 😵
Думаю в этом направлении стоит копать в первую очередь. В зависимости от бюджета конечно. Но на легкость приходится немного раскошелиться.
На хк тоже есть треугольные кстати.