Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Hyperion

у меня неудачный опыт с карбоновыми трубками и печатанными креплениями. Я их зажимал до такой степень что они начинали ломаться но рама продолжала скручиваться. Делал поверхность шероховатой суперклеем. Вообщем не хочется все заново начинать.

Alibaba
Hyperion:

Я их зажимал до такой степень что они начинали ломаться

я вставляю внутрь трубки колечко из дюраля, если с весом не париться, то можно вставить цилиндрик

Hyperion

ломались не трубки 😃 Ломались зажимы для трубок. Но там возможно был просчет в том что я сами зажимы сделал слишком тонкие. И текстолит был 1мм - усилие неравномерно распределялось. Возможно если бы подложил шайбы то было бы лучше.

Razek
Shuricus:

Так нет же. Наоборот! Все статично, но спереди.
Вот о чем я:

По моему перегиб. Если не хочется класcическую H рамму, то можно такую сделать, надо бы еще прикинуть где будут пропы в вертикальном поле зрении камеры, а дальше подрегулировать позицию dl.dropboxusercontent.com/u/3950710/…/skech.jpg

Shuricus
Razek:

надо бы еще прикинуть где будут пропы в вертикальном поле зрении камеры

Все верно. Нужен еще один рисунок сбоку, и понять каков наклон коптера при обычном быстром полете. И еще учесть что камера может быть в повороте на трехосевом. А вот как это сделать, я смутно представляю.
Видимо ребята на богомоле это сделали.

А у вас специально расстояние между моторами в длину больше чем в ширину? Обычно наоборот делают.

Razek
Shuricus:

А у вас специально расстояние между моторами в длину больше чем в ширину? Обычно наоборот делают.

Нет это просто черновой набросок, тут по сути X схем, в торопях недоглядел.

Если оценочно прикинуть с учетом всех эволюций коптера, и надо входить в повороты при максимальных углах по тангажу и крену без “пропов” можно взять одну картинку по максимальному углу обзора (диагональ 170 градусов) С 3х осевым, уже будут ограничения на стиль пилотирования, причем ограничения будут зависеть от настоек контроллера подвеса, зажигать и иметь плавное панорамирование без пропов при закладывании варажей мало реально ИМХО.

Shuricus

Так вот есть подозрение, что те ребята поэтому так и выдвинули камеру.

Razek
Shuricus:

Так вот есть подозрение,

Я думаю на глаз у них есть градусов 20 “дедбенд” как бы не много для активных полетов

сандор

Летал на гексе 86 см , трубки люминь 15х15 стенка 1,7-1,8 мм , моторки Т-мотор4014 /400 , винты 15/5,5 , батарея 5200 ма 6 S две штуки. Вопрос заключается в том что меня не устраивает время полета 13 минут пустой , в тоже время маленький квадр 65 см летает 13 минут с прохой и подвесом . Хочу заменить лучи на квадратный карбон 15х15 стенка 1 мм или 20х20 стенка 1 мм , меня интересует выдержит трубка 15х15 х1 и если я еще поставлю винты на 16 ?

Serjrv68
сандор:

Летал на гексе 86 см , трубки люминь 15х15 стенка 1,7-1,8 мм , моторки Т-мотор4014 /400 , винты 15/5,5 , батарея 5200 ма 6 S две штуки. Вопрос заключается в том что меня не устраивает время полета 13 минут пустой

А сколько весит полезная нагрузка ? Какой общий, полетный вес ? В эти выходные тестировал квадрокоптер, моторы Т-мотор МТ 4008-12 kv600, винты АРС 14/5,5 аккамулятор 4s 6200ma/h, был прикреплен эквивалент полезной нагрузки массой 1300 грамм, общаяя полетная масса получилась 3500 грамм, полетное время получилось 11 минут. У вас скорее всего слишком маленькие винты для таких моторов, но хочется знать вес пустого коптера и с нагрузкой.

сандор

Вес рамы около 1,7кг , общий вес я думаю около 4,5 кг это без камеры и и подвеса . Пытался летать с предпологаемой полезной нагрузкой около 3 кг , но было видно что это по весу перебор . Отлетал около 6 минут и посадил . Может еще винты не очень с ХК 15 баксов за пару .Просто не очень понятно куда двигаться , понятно что к облегчению ,но как когда каждый мотор весит с проводами 180 гр (это почти 1,1 кг) и две батареи 1,5 кг . Вот и чешу репу.

Serjrv68
сандор:

Просто не очень понятно куда двигаться

Я бы конечно в первую очередь начал с винтов, купил бы винты АРС 16/5,5 мультироторной серии, я посмотрел даташит на ваши моторы, они могут работать с винтами от 15 до 17 дюймов, берите АРС так как у них хорошее сочетание цена качество, позже если захотите купите или карбоновые или деревянные винты, но по ним пока ничего подсказать не могу - непробовал, постараться облегчить аппарат. 1,7 кг это весит пустая рама ? Если это так , то у вас очень тяжелая рама.

сандор

Нацелен на облегчение рамы , ну скину еще грамм 300 я думаю кардинально ситуацию не поменяю. Просто я гляжу люди на гексах таскают марк с подвесом , у меня вроде и маторки мощные , а возит только себя.

Serjrv68
сандор:

Нацелен на облегчение рамы

В первую очередь поставте хорошие винты, по авиамоделям знаю что от винта очень сильно зависит кпд и лучше начинать пробовать с винтов АРС, стоят относительно недорого, имеют хороший кпд и не такие неженки как деревяшки. Какую камеру планируете таскать ?

shura2000
Serjrv68:

лучше начинать пробовать с винтов АРС

а потом какие?

сандор
IvanKo:

180граммовые моторы спокойно крутят 18е пропеллеры с макс тягой под 3.5 кило:
foxtechfpv.com/foxtech-motor-w5010-kv288-p-1327.ht…

Мои моторы весят 150 гр , а 180 это с проводами . Хочу сделать тест , какая тяга у моих мотор\ винт чтобы потом можно было сравнить.
Раньше мечтал таскать подвес около 1,6 +1,5 зеркалка , но сэтой конфигурацией видимо останется мечтой

IvanKo
сандор:

Может еще винты не очень с ХК 15 баксов за пару .

Цена не говорит вообще ни о чем. Какие винты используете?

Art_Nesterov
сандор:

Нацелен на облегчение рамы , ну скину еще грамм 300 я думаю кардинально ситуацию не поменяю.

У вас с рамой явный перебор. Рама должна весить до 700-800гр. В дневнике есть идеи для складной рамы, может пригодятся.

Serjrv68
shura2000:

а потом какие?

Пока не знаю, но думаю что следующем шагом будут деревяшки, по производителю пока сказать ничего не могу, но думаю это будет достаточно нескоро, АРС винты меня устраивают.

Nesenin
сандор:

меня интересует выдержит трубка 15х15 х1 и если я еще поставлю винты на 16 ?

да. эффективные пропеллеры эти www.rctimer.com/product-841.html и www.rctimer.com/product-877.html и hobbyking.com/…/__39781__16x5_5_Carbon_fiber_prope… и hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
разместите фото коптера и ссылки на ваши пропеллеры напишите.