Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Hyperion
Shuricus:

Вес указан с батарейкой, и какой?

батарейка 4000 зиппи 3S, вес 300гр.

ssilk:

Отверстия для стоек отодвиньте от края на две толщины фанеры,

спасибо за совет. Трубки тоньше не хочется делать потому что половина крепежа уже напечатана на принтере.
Да и хочу сделать 30мм между верхней и нижней пластиной чтобы вся электроника внутрь влезла нормально. До этого как раз делал около 15мм так фиг что впихнешь.

Paul_Green:

Есть смысл трубки продольные с лучами напрямую связать.

думал об этом. лишний вес, лишний крепеж, уменьшение внутреннего объема. Лучше уж ка выше Сергей написал ребро жесткости заложить в конструкцию

Paul_Green
Hyperion:

думал об этом. лишний вес, лишний крепеж, уменьшение внутреннего объема. Лучше уж ка выше Сергей написал ребро жесткости заложить в конструкцию

Т-образное крепление будет не сильно тяжелее фиксаторов для лучей. Причём его, согласно модным трендам, можно напечатать, что ещё снизит вес. А пластины замкнут конструкцию и при таких раскладах вместо стоек можно использовать напечатанные втулки. Там правда возникнет проблема с доступом, но она решаема, мне кажется.

Hyperion

у меня неудачный опыт с карбоновыми трубками и печатанными креплениями. Я их зажимал до такой степень что они начинали ломаться но рама продолжала скручиваться. Делал поверхность шероховатой суперклеем. Вообщем не хочется все заново начинать.

Alibaba
Hyperion:

Я их зажимал до такой степень что они начинали ломаться

я вставляю внутрь трубки колечко из дюраля, если с весом не париться, то можно вставить цилиндрик

Hyperion

ломались не трубки 😃 Ломались зажимы для трубок. Но там возможно был просчет в том что я сами зажимы сделал слишком тонкие. И текстолит был 1мм - усилие неравномерно распределялось. Возможно если бы подложил шайбы то было бы лучше.

Razek
Shuricus:

Так нет же. Наоборот! Все статично, но спереди.
Вот о чем я:

По моему перегиб. Если не хочется класcическую H рамму, то можно такую сделать, надо бы еще прикинуть где будут пропы в вертикальном поле зрении камеры, а дальше подрегулировать позицию dl.dropboxusercontent.com/u/3950710/…/skech.jpg

Shuricus
Razek:

надо бы еще прикинуть где будут пропы в вертикальном поле зрении камеры

Все верно. Нужен еще один рисунок сбоку, и понять каков наклон коптера при обычном быстром полете. И еще учесть что камера может быть в повороте на трехосевом. А вот как это сделать, я смутно представляю.
Видимо ребята на богомоле это сделали.

А у вас специально расстояние между моторами в длину больше чем в ширину? Обычно наоборот делают.

Razek
Shuricus:

А у вас специально расстояние между моторами в длину больше чем в ширину? Обычно наоборот делают.

Нет это просто черновой набросок, тут по сути X схем, в торопях недоглядел.

Если оценочно прикинуть с учетом всех эволюций коптера, и надо входить в повороты при максимальных углах по тангажу и крену без “пропов” можно взять одну картинку по максимальному углу обзора (диагональ 170 градусов) С 3х осевым, уже будут ограничения на стиль пилотирования, причем ограничения будут зависеть от настоек контроллера подвеса, зажигать и иметь плавное панорамирование без пропов при закладывании варажей мало реально ИМХО.

Shuricus

Так вот есть подозрение, что те ребята поэтому так и выдвинули камеру.

Razek
Shuricus:

Так вот есть подозрение,

Я думаю на глаз у них есть градусов 20 “дедбенд” как бы не много для активных полетов

сандор

Летал на гексе 86 см , трубки люминь 15х15 стенка 1,7-1,8 мм , моторки Т-мотор4014 /400 , винты 15/5,5 , батарея 5200 ма 6 S две штуки. Вопрос заключается в том что меня не устраивает время полета 13 минут пустой , в тоже время маленький квадр 65 см летает 13 минут с прохой и подвесом . Хочу заменить лучи на квадратный карбон 15х15 стенка 1 мм или 20х20 стенка 1 мм , меня интересует выдержит трубка 15х15 х1 и если я еще поставлю винты на 16 ?

Serjrv68
сандор:

Летал на гексе 86 см , трубки люминь 15х15 стенка 1,7-1,8 мм , моторки Т-мотор4014 /400 , винты 15/5,5 , батарея 5200 ма 6 S две штуки. Вопрос заключается в том что меня не устраивает время полета 13 минут пустой

А сколько весит полезная нагрузка ? Какой общий, полетный вес ? В эти выходные тестировал квадрокоптер, моторы Т-мотор МТ 4008-12 kv600, винты АРС 14/5,5 аккамулятор 4s 6200ma/h, был прикреплен эквивалент полезной нагрузки массой 1300 грамм, общаяя полетная масса получилась 3500 грамм, полетное время получилось 11 минут. У вас скорее всего слишком маленькие винты для таких моторов, но хочется знать вес пустого коптера и с нагрузкой.

сандор

Вес рамы около 1,7кг , общий вес я думаю около 4,5 кг это без камеры и и подвеса . Пытался летать с предпологаемой полезной нагрузкой около 3 кг , но было видно что это по весу перебор . Отлетал около 6 минут и посадил . Может еще винты не очень с ХК 15 баксов за пару .Просто не очень понятно куда двигаться , понятно что к облегчению ,но как когда каждый мотор весит с проводами 180 гр (это почти 1,1 кг) и две батареи 1,5 кг . Вот и чешу репу.

Serjrv68
сандор:

Просто не очень понятно куда двигаться

Я бы конечно в первую очередь начал с винтов, купил бы винты АРС 16/5,5 мультироторной серии, я посмотрел даташит на ваши моторы, они могут работать с винтами от 15 до 17 дюймов, берите АРС так как у них хорошее сочетание цена качество, позже если захотите купите или карбоновые или деревянные винты, но по ним пока ничего подсказать не могу - непробовал, постараться облегчить аппарат. 1,7 кг это весит пустая рама ? Если это так , то у вас очень тяжелая рама.

сандор

Нацелен на облегчение рамы , ну скину еще грамм 300 я думаю кардинально ситуацию не поменяю. Просто я гляжу люди на гексах таскают марк с подвесом , у меня вроде и маторки мощные , а возит только себя.

Serjrv68
сандор:

Нацелен на облегчение рамы

В первую очередь поставте хорошие винты, по авиамоделям знаю что от винта очень сильно зависит кпд и лучше начинать пробовать с винтов АРС, стоят относительно недорого, имеют хороший кпд и не такие неженки как деревяшки. Какую камеру планируете таскать ?

shura2000
Serjrv68:

лучше начинать пробовать с винтов АРС

а потом какие?

сандор
IvanKo:

180граммовые моторы спокойно крутят 18е пропеллеры с макс тягой под 3.5 кило:
foxtechfpv.com/foxtech-motor-w5010-kv288-p-1327.ht…

Мои моторы весят 150 гр , а 180 это с проводами . Хочу сделать тест , какая тяга у моих мотор\ винт чтобы потом можно было сравнить.
Раньше мечтал таскать подвес около 1,6 +1,5 зеркалка , но сэтой конфигурацией видимо останется мечтой

IvanKo
сандор:

Может еще винты не очень с ХК 15 баксов за пару .

Цена не говорит вообще ни о чем. Какие винты используете?

Art_Nesterov
сандор:

Нацелен на облегчение рамы , ну скину еще грамм 300 я думаю кардинально ситуацию не поменяю.

У вас с рамой явный перебор. Рама должна весить до 700-800гр. В дневнике есть идеи для складной рамы, может пригодятся.